Быстрые тренды и куклы из ChatGPT: а есть ли толк?

Ну что, ребята, я тут тоже поигралась с ChatGPT на тему куколок.

Быстрые тренды и куклы из ChatGPT: а есть ли толк?

И заодно захотела высказаться про быстро вспыхивающие — и так же быстро угасающие — тренды в интернете. Влияют ли они на ваш бизнес? Дают ли что-то полезное?

Подпишитесь на мой блог в Telegram — @sorgueSMM. Именно там появляются свежие публикации о SMM и PR-коммуникациях. Делюсь практическими инструментами, кейсами и мыслями, основанными на более чем 10-летнем опыте работы с брендами из разных отраслей.

В глобальном смысле — нет, не дают.

Отслеживать такие тренды, как картинки в стиле Хаяо Миядзаки, можно разве что в качестве идеи для разнообразия контента. Особенно если с другими идеями — туговато. Да, учитывая сегодняшнюю бешеную гонку за количеством контента и необходимостью ежедневно что-то публиковать — трендики могут стать палочкой-выручалочкой. Иногда.

Но влияет ли это на ДНК вашего бренда (как модно сейчас говорить)? На мой взгляд — нет, не влияет. И если у вас есть ресурс и время на то, чтобы выпускать один качественный экспертный пост в неделю — делайте это. Этого достаточно. Это имеет смысл. Это формирует доверие, а не мимолетное внимание.

Я еще на заре своей туманной юности, в студенческие годы, услышала отличную мысль от одного айтишника:

«Каждый день в интернете меняется абсолютно всё, а каждые несколько месяцев — не меняется вообще ничего». (Ну или раз в год — не суть, смысл верный.)

В 2025 году, к слову, уже никто массово не пишет статьи вроде «Главные тренды нового года». Потому что в десятый раз писать про «цепляющие короткие вертикальные видео» — уже как-то неловко.

Если кому-то всё же интересно, в следующем посте выложу промт и инструкцию, как сделать такую куклу. Но искренне надеюсь, что вас интересуют вещи посерьёзнее. Например, в следующем году выйдет "Одиссея" Кристофера Нолана — и это, кажется, куда более значимое культурное событие, чем очередной визуальный тренд из TikTok.

Начать дискуссию