Продвижение врача-косметолога из Санкт-Петербурга через Reels в *Instagram.
Ко мне обратилась врач-косметолог из города миллионника, со словами:
"Я выкладываю очень много ценного контента, но не понимаю, почему мои ролики не "залетают". Комментируют и лайкают только мои коллеги. Что я делаю не так? “Моя клиентка уже работала ранее с СММ специалистом, и за несколько месяцев не было ни одного целевого сообщения, подписчики не росли.
Доктор молодец, выкладывала контент, ценный для нее, ошибочно полагая, что он будет полезен и для пациентов. Ей казалось, что если она будет сыпать терминами: ботулинотерапия, СМАС-лифтинг, биоревитализация, диспорт (препарат), то пациенты поймут,что врачу можно доверять.
Например: ролик в *Instagram "Морфотип старения Шерон Стоун", где доктор 6 минут очень сложной терминологией рассказывает о мелкоморщинистом типе лица и ,что коллагеновый каркас теряет структуру, фибробласты не производят гиалуроновую кислоту, а защитный барьер кожи слабеет из-за того, что кератиноциты перестают работать как следует.
то есть человек,который не разбирается в терминологии вообще не понимает о чем идет речь
и к тому же
Видео, в котором 10 секунд заняла “обложка” видео, в ней буквы вылетали очень долго, а это критически важно в Рилс где внимание надо цеплять в первые 5 сек. Уже только поэтому ролики вообще не выходили на холодную новую аудиторию и не приносили ни 1 подписчика.
А еще видео было в горизонтальном формате, в рилс нужны именно вертикальные и более динамичные видео. Поэтому было сделано много ошибок и ролики не залетали.
Врач думала, что прошлый SMM-специалист всё делает правильно, но когда результата не было, он не мог объяснить, почему так происходит и что именно нужно менять.
И в итоге запрос врача: что я делаю не так, ведь так много времени вкладываю в продвижение
Мне нужно было подумать и не сходу говорить свои мысли
Только проанализировав всё с нуля, я ответила доктору, что ничего не работает. Да, ей было неприятно это слышать, потому что она вложила много сил, времени и ресурсов, но я за то, чтобы мы делали рабочий контент: упаковка аккаунта врача, хайлайтсы, контент — всё должно быть продумано так, чтобы холодная аудитория, попав на страницу, сразу находила ответы на свои вопросы. Важно не просто выкладывать посты и рилсы, а решать конкретные проблемы пациентов.
Анализ аудитории и конкурентов показывает, какие запросы реально волнуют людей.
Когда контент делается ради контента — это пустая трата времени.
А когда каждая публикация отвечает на боль, страхи или интересы пациентов — это привлекает новую аудиторию, удерживает её и превращает в подписчиков и пациентов.
Обязательно нужно проводить анализ,иначе будем тыкать пальцем в небо
Первым делом провели анализ ЦА и выявили, что пациенты хотят скрыть возрастные изменения кожи лица, подобрать для себя подходящие процедуры для поддержания результата, а не смотреть разборы звезд.
В контенте не закрывался ни один страх не поднималась ни одна существующая проблема, которую хотели видели пациенты.Мы стали освещать проблемы/решения проблем в актуальных сторис в Instagram, и люди узнавали себя. Они видели свою проблему и хотели решить ее, потому что врач уже работал с похожими случаями и показывал отличные результаты.
Как только мы полностью пересобрали контент-стратегию, я дала врачу рекомендации по подаче информации и мы начали говорить на понятном языке. - мы увидели первые результаты в виде спроса на процедуры.
Причем контент работает и на площадке в ВК(которой занимается моя коллега) и на запрещенной сети)
Девушки, записавшись на консультацию, до нее дошли на 100%.
Статистика аккаунта хорошо увеличилась,при этом мы стали выходить на холодную аудиторию.
Врач хотела быстро увеличить число подписчиков в соцсетях, даже рассматривала вариант накрутки. Однако удалось объяснить, что количество подписчиков ≠ количество пациентов.
Это может быть плачевно для аккаунта:
- "Мёртвые" подписчики не взаимодействуют с контентом — лайками, комментариями, сохранениями.
- Из-за низкой вовлечённости соцсети перестают показывать её посты даже холодной аудитории (алгоритмы решают, что контент неинтересен).
- Врачу важна реальная аудитория — те, кто действительно нуждается в её услугах, а не боты.
Тогда мы остановились на коллаборации с блогерами из Санкт-Петербурга (врач сама из Спб)
Прежде чем брать блоггера на рекламу,нужно проанализировать его аккаунт:
- есть ли накрутки
- какая ЦА
- есть ли вовлеченность
- как подается контент в коллаборации
Могу сказать, что отбор был очень большой и из многих, мы остановились на одном блогере, который подошел по всем критериях
И результаты после взаимодействия:
Самое главное выбрать блогера на основании анализа, а не на том,что я хочу коллаборацию именно с этим блогером.
Если вы хотите получать заявки и не просто выставлять свои результаты до/после, а закрывать потребности аудитории своим продуктом, то приглашаю вас на консультацию, на которой разберем ваши ошибки и стратегию продвижения.
Напишите мне "+" в сообщения по ссылке:
и я свяжусь с вами в ближайшее время.
* Instagram принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в РФ