Как компании из Fortune 500 используют Instagram

Как компании из Fortune 500 используют Instagram
Как много компаний из рейтинга Fortune 500 завели себе аккаунт в Instagram (который обновился под iOS 7 и выглядит теперь как-то так)? Исследование компании TrackMaven показывает, что это число равно 123, причём из них 112 (91 процент) хоть раз делали публикации, а 85 (то есть 17 процентов) постили что-то в течение последнего месяца — это самые живые аккаунты.

Эти 123 компании запостили в совокупности 19009 картинок и 243 видеоролика.

Также, выяснилось (что только люди не исследуют, лишь бы не работать):

Самое большое число фолловеров — у Nike, 2,3 миллиона.

Самое большое количество фоток опубликовала компания Foot Locker — 1018.

Самое большое число видео — у Target, 39 (да, знаю, что у каждого из вас в два раза больше, но дайте людям шанс).

[caption id="" align="aligncenter" width="724"]TrackMavenInstagramFortune500Top10Chart А аккаунт Apple вообще официальный?[/caption]

Самый насыщенный день — среда, а на выходных все сммщики отдыхают.

TrackMavenInstagramFortune500DayOfWeek

Так же распределяется постинг и в течение дня: больше всего фотографий публикуют между 15 и 16 часами, а утром и вечером ленятся.

TrackMavenInstagramFortune500TimeOfDay

Хэштеги считаются эффективным инструментом среди таких компаний (кто-нибудь из вас на них вообще нажимает?).

Если сравнить количество лайков и комментариев на 1000 фолловеров с количеством используемых хэштегов, можно увидеть сильную корреляцию — например, при использовании 5 хэштегов количество лайков и комментариев равно 21,21 на 1000 читателей.

Что имеем в итоге:

Из списка Fortune 500 у 22,4 процента компаний есть действующий аккаунт в Instagram — сервис быстро становится популярной платформой для развития бренда. Хотя все эти крупные компании всё ещё сконцентрированы на фотоконтенте, с трудом переползая на видео.

Instagram работает 24/7, люди постоянно листают ленту, однако если фотографии всегда акутальны, то видео на работе мало кто смотрит — их оптимальнее выкладывать вечером и на выходных.

Зависимость эффективности контента от хэштегов — как ни странно, она есть. Очевидно, людям в Instagram нравится открывать для себя что-то новое.  Так что при грамотном подходе можно отловить доселе незатронутых юзеров.