Twitter отчиталась о росте монетизируемой аудитории на 26% за год — до 192 млн пользователей в день

Компания обсуждает запуск подписок, чтобы получать доход не только от рекламы.

Соцсеть отчиталась за четвёртый квартал 2020 года и сообщила, что количество монетизируемых ежедневных пользователей за год выросло на 26% — до 192 млн пользователей в день.

В целом за год в Twitter добавилось 40 млн ежедневных пользователей благодаря улучшениям платформы — например, возможность подписаться на темы, опубликовать истории и другие — и крупным событиям года: пандемии Covid-19, выборам в США.

Согласно отчёту, количество монетизируемых пользователей в день за январь 2021 года оказалось выше, чем в среднем в этом месяце за последние четыре года.

Глава Twitter Джек Дорси отметил, что большинство пользователей соцсети не из США, и рассказал, что на платформе зарегистрировано около 50 аккаунтов с более чем 25 млн подписчиков.

Выручка Twitter за квартал выросла на 28% до $1,29 млрд, операционная прибыль составила $252 млн, чистая прибыль — $222 млн. Выручка за год составила $3,72 млрд, чистый убыток — $1,14 млрд.

Twitter изучает возможность добавить услуги по подписке, чтобы получить другие источники дохода помимо рекламы, хотя до воплощения их в реальность ещё далеко, пишет Bloomberg. В феврале источники издания рассказали, что соцсеть обсуждает запуск подписки на базе TweetDeck. Представитель Twitter подтвердил TechCrunch, что компания экспериментирует с новыми моделями, но отказался сообщить подробности.

1.5K1.5K открытий
11 репост
11 комментариев

Аудитория выросла на 26% минус один президент))

Ответить

Кто эти 200 млн фриков, что сидят в 2к21 в Твиттере?

Ответить

Из какой резервации этот Михаил М, который в 2021 году пишет 2к21?

Ответить

Я в твиттере давно, с год как почти перестал там что-то писать и что понял: там удобно разве "крикнуть", и читануть,  хэштэг - для массовости и "флэшмобности" + собирать лайки. Т.е. примерно:

- А!
- Аааа...

Ну иногда:
- А!
- А?
- А! А! Ааааа...!
- Ааааа...А-а-а!


Все. Никакого удобства обсуждения - хер разбери где потом в треде к какому сообщению ответы отслеживать. Место не для дискуссий. Потому и столько говна - все только поорать.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Выросла за счёт миллионов штази-ботов? Или в твиттер их научились огораживать?

Ответить

В статье есть существенное упущение, рост аудитории - это рост mDAU, количество ежедневных юзеров, которым была показана реклама. Размер самой аудитории Твиттер сейчас не раскрывает. 

Ответить