1. Сейчас в русскоязычном сегменте 16 человек, у которых больше 2500 подписчиков. Часть из них — блогеры, часть топ-менеджмент. Вот первых и можно привлекать на старте для спикерства или модераторства. Почему? Потому что когда они стартуют комнату или заходят в неё, это видят их подписчики и присоединяются к ней.
2. На старте, в середине и конце надо проговаривать, чтобы подписывались на гостей, спикеров и хоста комнаты — это поможет не потерять трафик, а также поможет привлечь аудиторию в моменте, когда будут создаваться новые комнаты.
3. Чтобы беседы не получались скучными и официальными, имеет смысл общаться с аудиторией. Обычно делают это в конце, когда можно начать сессию вопрос-ответ. Зачем это надо? Чтобы люди чувствовали себя причастными к беседе и вовлекались. Мы за эти дни провели много бесед и каждый раз люди говорят, что очень хотят задать вопрос или просто сказать спасибо, но не могут это сделать. Иными словами, так вы зарабатываете лояльность аудитории.
4. Конечно же должен быть модератор, который отвечает только за технические вопросы (анонсы, вопросы, добавления) и интервьюер, который ведёт беседу. Желательно, чтобы это было несколько человек, чтобы не было пауз и тишины.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Вижу два варианта развития. Первый - клабхаус выдохнется через пару месяцев, когда все наиграются. Второй - разработчики придумают новые фишки, чтобы удержать аудиторию. Например, выступить конкурентом подкастам в прямом эфире с возможностью записи (сейчас такой функции нет).
Также зайдёт спикерство (что сейчас происходит), DJ-сеты, интервью с селебрити и инсайты, которые можно красиво «случайно» слить. Или же, запустить онлайн-уроки. Но для этого ведь есть уже Zoom.🤔
Пока Клабхаус вижу только так. Но скорее всего будет первый вариант развития.
скорее всего сейчас каждый второй сервис (фб, вк, инста и другие) сделает аналог у себя и сервис умрет)
Хорошо проплатили ребята рекламу, во всех каналах об этом только и говорят по 2 раза в день.
Интересно