Clubhouse - тренд 2021 и как туда попасть
"Я не сплю уже 3 ночи из-за этого Clubhouse, кто-нибудь заберите у меня телефон"
Весь интернет делится инвайтами, организуют комнаты для общения в прямом эфире и это новый тренд! Я сегодня сама целый день тестировала новую социальную сеть, которая уже многих на слуху и, я вам скажу, что она определенно затягивает.
Clubhouse- международная аудио-социальная сеть, в которой общение происходит в тематических комнатах в прямом эфире. На данный момент нельзя сделать запись или послушать эфир позже, все происходит в режиме "здесь и сейчас". Я бы сравнила это с Instagram Live: пишется тема и время начала эфира, присоединяются зрители, спикеры, вы можете попросить микрофон и высказать свое мнение, либо можете создать свою комнату на любую тему.
Новая социальная сеть Clubhouse. Почему все туда пытаются попасть?
Разработчики использовали триггер "принадлежности к особой группе" или простыми словами заставили нас всех знатно понервничать прежде чем, почувствовать себя "избранным" и попасть, наконец, в этот новый мир. Дочитайте до конца, расскажу, как попасть в Clubhouse.
В декабре 2020 года было около 600 000 пользователей.
В феврале 2021 года уже более 2 400 000 пользователей.
Космический рост! В рейтинге социальных сетей в AppStore на данный момент занимает 1 место.
Кстати, стоит обратить внимание на то, что Сlubhouse пока доступен только на iOS. Но с такими темпами, уверена, разработчики порадуют скоро и пользователей Android.
Аудитория Clubhouse
Большинство пользователей англоязычные, так как разработчики сети выпускники Стэнфорда и бывшие разработчики Google. Но с 2021 года прирост русскоязычной аудитории радует. На данный момент около 10 000 пользователей. Активный прирост аудитории пошел после твита Илона Маска 31 января, он написал в Twitter: "В Clubhouse сегодня в 10 вечера по Лос-Анджелесу."
По моим наблюдениям, аудитория делится на:
- предприниматели
- стартаперы
- digital специалисты
- медийные личности
Уже сейчас вы можете послушать и даже пообщаться с:
- Илон Маск (elonmusk)
- Марк Цукерберг (zuck23)
- Дрейк (drake100)
- Джаред Лето (jaredleto)
- Адам Моссери (mosseri)
- Джек Дорси (jackjack)
- Дмитрий Гришин (grishin)
- Михаил Галустян
- Настя Ивлеева
и другие ...
Илон Маск только что опубликовал новый твит-приглашение в Clubhouse, адресованный Владимиру Путину: "Было бы большой честью поговорить с вами"- добавил он комментарий по-русски.
Возможности для самопиара
Возможности для нетворкинга безграничны. Хотите развивать личный бренд-пожалуйста! Заходи в актуальную комнату-проси микрофон и говори. Прямая реклама строго запрещена, но для развития личного бренда отличная возможность.
Как попасть в Clubhouse?
Как я уже писала выше, разработчики использовали эмоции человека для развития своего бренда. Отличных ход. БРАВО! Весь интернет пытается попасть в эту новую вселенную и тут социальная сеть диктует свои правила:
1. Ты можешь зарегистрироваться сам и ждать пока тебе откроют доступ. Но, честно говоря, я ждала 2 дня и терпение мое лопнуло.
2. Найти знакомого, у которого уже есть доступ и доступные инвайты (приглашения).
У каждого нового пользователя есть по 2 приглашения для друзей. Спустя время они снова появляются, но с какой логикой я еще не поняла (поделитесь в комментариях, если уже нашли закономерность)
Стоит ли оно того?
Определенно да. Подобный формат готовят к выпуску Вконтакте, Facebook, но насколько охото к ним пойдет аудитория после такого бума со стороны Clubhouse... Увидим.
А вы уже подключились? В каких комнатах зависаете?
Комментарий недоступен
Какой простой но действенный триггер — я вот вообще не уверен, что оно мне актуально, но передовое коммунити же, как это без меня 😁
Пришлите пожалуйста приглашение info@tobedream.ru
Было бы интересно рассказать про полиграфию для продвижения брендов и графический дизайн изнутри)
Ребята действительно заставили всех заинтересоваться и одновременно возмутиться тем самым вызвали еще больший интерес к себе) Круто, теперь главный вопрос как попасть туда если у тебя нету там знакомых........(((