Как соцсети могут приносить 90% от всех заявок?
Если в Instagram у вас 46К подписчиков, то сколько заявок они должны приносить ежемесячно? По идее, десятки, если не сотни. Но бывает так, что заявок вообще нет. От слова совсем. Почему? Это значит, что ваша аудитория не готова покупать, контент не цепляет, а воронка не работает. Как мы в BELKA.BRAND оживили аккаунт мебельной фабрики «Кухнев» и увеличили заявки на 300%? Читайте дальше.
Что было ДО
Instagram: 46 823 подписчика (неактивная база)
Просмотры: в среднем, 1800-2000 на ролик
Активность: слабая, нерегулярная публикация контента, отсутствие воронки продаж
Что мы сделали
1. Мы начали с того, что очистили аккаунт в Instagram от ботов и неактивных пользователей, чтобы улучшить вовлеченность и сделать аудиторию целевой. После этого мы настроили рекламную кампанию, которая значительно ускорила процесс привлечения заявок.
2. До работы с нами клиент рекламировался у lifestyle блогеров, чья аудитория не была готова покупать мебель по чеку выше среднего. Поэтому мы переключили внимание на дизайнеров интерьеров и специалистов смежных ниш, что позволило нам привлечь более заинтересованную аудиторию. В результате стоимость подписчика в Instagram снизилась до 210 рублей.
3. В Telegram мы начали с тестирования и выбора эффективных каналов для рекламы, которые привлекли наиболее целевую аудиторию. После этого мы оптимизировали воронку продаж, внедрив автоматизацию для сбора тёплых лидов. В результате этой работы средняя стоимость подписчика стала около 300 руб.
4. К контенту мы добавили юмористические ролики, которые привлекли внимание широкой аудитории. Однако изначально они не конвертировали в заявки. Поэтому мы скорректировали стратегию и добавили лид-магнит — гайд «10 правил удобной кухни», что стало ключом к сбору лидов. Поток клиентов пошел, и люди начали активно переходить в бота, что позволило повысить эффективность работы с заявками.
5. Для сбора заявок и обработки лидов мы построили автоматизированную воронку. Это включало рассылку специальных предложений новым подписчикам и передачу тёплых лидов в отдел продаж. Эта структура позволила нам легко «перехватывать» потенциальных клиентов и направлять их в процесс покупки.
Результаты
Instagram: Заявки: +300%
Просмотры: +130-140%
Подписчики: после чистки было 28 800 подписчиков. За период работы мы добавили 7 866 живых подписчиков.
YouTube: +717 подписчиков
Telegram: +9 522 подписчиков
TikTok: с нуля до 1 938
Если ваши соцсети не приносят клиентов, значит, что-то не так с системой. Но попасть в точку и наладить стабильный поток клиентов можно, как именно – мы показали на примере мебельной фабрики «Кухнев».
BELKA.BRAND – SMM-агентство с высокой экспертизой и большим опытом сотрудничества с разными сферами бизнеса. Мы привлекаем реальных клиентов, а не клики и подписчиков. Занимаемся ведением бизнеса во всех социальных сетях: Инстаграм, Вконтакте, Facebook, Одноклассники, Telegram, TikTok, Дзен.
Напишите нам, и мы подберем вам стратегию, которая принесет результат.