На фоне пандемии COVID-19 и периодических самоизоляций, карантинов в 2020 году постепенно росла популярность голосового общения в комнатах Clubhouse. Новая голосовая соцсеть оказалась совершеннее, чем обычные подкасты, ведь теперь спикеру можно было задавать вопросы, исчезала стена между говорящим и слушающим. При этом даже качественный подкаст от известной личности многие пользователи не слушают сразу особенное целиком, ведь есть запись, сохранили закладку, затем забыли и актуальность пропадает. В Clubhouse поощряется только живое общение в реальном времени. Это стимулирует пользователей заходить вовремя по расписанию, чтобы не только слушать популярных спикеров, но и задавать им вопросы.
Поначалу новая соцсеть была популярна в США, Европе и Китае. На старте инвестиции в Clubhouse были 10-12 млн. долларов и в декабре 2020 года новая соцсеть оценивалось примерно в 100 миллионов долларов. Однако в конце января 2021 года новая оценка составила уже один миллиард долларов. Примерно в это время Илон Маск лично на стриме в Clubhouse рассказал о вживлении нейрочипа обезьяне, которая в итоге смогла играть в видеоигры «силой мысли». Новость про обезьянку с нейрочипом опубликовали СМИ всего мира с указанием источника: стрим из Clubhouse.