{"id":13642,"url":"\/distributions\/13642\/click?bit=1&hash=b1d04d123bef3157778955d4fff0f37b6ea4b9628be659b0252c803d9c42eced","title":"\u0412\u044b \u0441\u0430\u043c\u043e\u0437\u0430\u043d\u044f\u0442\u044b\u0439? \u0422\u0435\u043f\u0435\u0440\u044c \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u00ab\u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441 \u041c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0435\u00bb","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"7b44ef31-f829-53ec-90f8-add9595cf252","isPaidAndBannersEnabled":false}

Эксклюзив. Впервые в России — перевод инструкции Clubhouse на русский язык с примерами

Если вы хотите за 5 минут понять, как работает Clubhouse, то не пропустите эту статью.

Шкаф из IKEA можно собрать без инструкции, но ты потратишь на это в 4 раза больше времени. 21 февраля мы перевели инструкцию для себя и решили сегодня поделиться ей с вами. Поэтому если вы хотите быстрее стать популярным в Clubhouse, то изучите инструкцию, чтобы лучше понять новую социальную сеть. Перевела — Динара Богданова, отредачила Ильяна Левина.

Инструкция Clubhouse на русском языке

Принципы сообщества

👋🏽 Clubhouse сейчас находится на ранней стадии бета-тестирования, и мы узнаем много нового каждый день. По мере того, как мы открываемся для более широкой аудитории, мы ожидаем, что этот документ будет развиваться. Если у вас есть отзывы или предложения, мы с удовольствием их выслушаем.

Эти принципы сообщества призваны помочь вам лучше понимать:

  • Принципы, которые делают Clubhouse особенным местом.
  • Основные роли пользователей, играющих в Clubhouse.
  • Правила, которые, мы надеемся, вы будете соблюдать.
  • Что делать, если вы столкнулись с неподобающим поведением.

Принципы

Clubhouse был создан как место для настоящих разговоров и обсуждений, где люди могли бы веселиться, находить нужные связи и делиться богатым опытом с другими людьми по всему миру. Ниже представлены некоторые руководящие принципы, которые мы считаем важными.

  • Будьте собой. Подлинность Clubhouse в настоящих людях.
  • Будьте уважительны. Это относится к каждому, на протяжении всего времени.
  • Будьте открыты. Будьте толерантны, приветливы и восприимчивы к разным людям и точкам зрения.
  • Развивайте сочувствие и понимание. Участвуйте в дебатах добросовестно.
  • Налаживайте значимые и искренние связи. В этом заключается вся суть Clubhouse.

Пожалуйста, обратите внимание, что эти принципы предназначены только для высшего руководства. Если вам интересно, почему мы можем исключить из Clubhouse, прочитайте (https://www.notion.so/Community-Standards-461a6860abda41649e17c34dc1dd4b5f#6e9abef719e74258874cc3af930fa6c0)

Наши правила ниже.

Роли

Беседы в Clubhouse происходят в комнатах. В каждой комнате вы можете быть модератором, спикером или слушателем. Ниже расшифровка для каждой роли.

Модератор

Когда вы создаете комнату, вы становитесь модератором. Это означает, что вы — спикер со специальными правами добавлять или убирать других спикеров. Как модератор, вы руководите беседой и имеете полное влияние на содержание и стиль беседы в комнате.

В ClubHouse, лучшие модераторы как правило:

  • Тщательно следят за группой спикеров:

Отличные модераторы следят за тем, кого они приглашают в спикеры, и стараются включить туда разных людей. Модератор может решить — сделать из комнаты “вечеринку”, включив большое количество людей в спикеры, или беседу у камина с парой людей. Могут быть совершенно разные комнаты, это зависит лишь от каждого модератора, выбравшего свой стиль.

  • Активно руководят беседой:

Некоторым спикерам комфортно говорить долго, пока другие более сдержанны. Модераторы могут быть позитивны, уравновешивать силу, спрашивая более тихих спикеров поделиться своими взглядами и задавать вопросы группе.

  • Учитывают опыт аудитории:

Спикер

Спикеры — это люди, у которых есть право говорить в комнате. По умолчанию, человек, открывший комнату, — спикер, и поэтому он первый присоединяется к беседе. Каждый, кто присоединяется к комнате, становится слушателем. Он может быть приглашен на сцену спикером, если захочет.

Спикеры — это те, кто на сцене, но без модераторского значка ✳

Успешные спикеры как правило:

  • Делятся сценой. Несколько разговоров в Clubhouse один-на-один выглядят как интервью. Большинство из них начинается с одного спикера и расширяется до 3-х, 5-и или даже десятков динамиков спикеров. “Разделение сцены” и выступления по очереди расширяют широту и глубину разговора и приводят разные голоса.
  • Знают, когда включить и выключить звук у спикера. Когда вы не участвуете в беседе, лучше нажать кнопку на выключение микрофона, чтобы минимизировать посторонние шумы в разговоре. Но не менее важно вовремя уметь выключать микрофон. Это значит, отключать звук на несколько секунд, чтобы посмеяться, подтвердить согласие с собеседниками, дать знак, что вы хотите выступить следующим или просто присутствовать в формате видео-встречи.
  • Покидают комнату в любое время. Чувствуйте себя свободным в плане ухода из спикеров без чувства осуждения со стороны, либо вернувшись в комнату или покидая ее, нажав на кнопку “Leave quietly”.
Нажмите ✌🏽, чтобы уйти из комнаты или нажмите на другую комнату, чтобы уйти автоматически. Но если вы модератор, то вернувшись в старую комнату, вы снова окажетесь на сцене в роли модератора.

Слушатель

Когда вы нажимаете, присоединиться к разговору, вы входите в аудитории без звука. Это значит, что вы слушатель.

Followed by the speakers — те слушатели, на кого подписаны модераторы и спикеры на сцене. Others in the room — слушатели.

Как слушатель в Clubhouse, вы должны расслабиться и получать удовольствие от беседы. Другими словами:

  • Не чувствуйте давления, что нужно обязательно говорить. Не стесняйтесь оставаться слушателем, даже если вас зовут выступить, у вас нет обязанности принять приглашение выступать.
  • Поднимите руку, чтобы присоединиться к разговору.Если вы хотите присоединиться к спикерам, нажмите кнопку в правом нижнем углу, чтобы модератор узнал. Если ваше приглашение сразу не примут, не расстраивайтесь. Они могут получить множество запросов и просто не могут принять все.
  • Ищите новых людей. Пока вы слушаете, нажимайте на кнопки людей и узнавайте больше о них. Это хороший способ найти новых подписчиков.
Подписывайтесь на интересных спикеров и модераторов. Вы сможете узнавать о комнатах, которые они делают, а также вам будут открывать комнаты, где находятся данные спикеры. Поиска в Clubhouse нет, подписка — единственный способ узнать о новом
  • Не стесняйтесь изучать другие комнаты. Во время нахождения в комнате, изучайте список других активных комнат, чтобы найти то, что вас заинтересует.
  • Наслаждайтесь многозадачностью. Не беспокойтесь о разделении вашего внимания между ClubHouse и работой, хобби и делами или на вечерней прогулке. Люди часто занимаются другими делами, находясь в Clubhouse.
  • Собирайте друзей, чтобы поболтать. Заметили друга в комнате и хотите поболтать? Нажмите на его профиль и попросите создать новую комнату вместе.
  • Приходите и уходите по желанию: в Clubhouse, 👻 ходить как привидение совсем не плохо! Вы можете входить и выходить из комнат по вашему желанию, не беспокоясь о том, что вы можете кого-то обидеть. Вам не будет никаких предупреждений, если вы уйдете.

Основной этикет.Расширенные функции (советы, уловки, хаки и правила)

Правила

Когда вы используете Clubhouse, вы соглашаетесь соблюдать следующие правила все время. Вы также соглашаетесь не поощрять других к нарушению этих правил. Последнее признается серьезно и также может привести к удалению из сервиса.

1. Вы должны использовать настоящее имя и личность на сервисе.

  • Мы можем потребовать от пользователей использовать имя, которое они используют в реальной жизни, чтобы другие пользователи знали, с кем они связываются. Если мы получим жалобу на возможное вымышленное имя, мы можем потребовать от пользователей предоставить подтверждение личности.
  • Мы запрещаем любые попытки выдать себя за какое-либо физическое или юридическое лицо либо ложно заявлять или иным образом искажать вашу принадлежность к физическому или юридическому лицу.
  • Мы запрещаем создание дубликатов или нескольких учетных записей одним человеком, независимо от того, представляет он себя или другое лицо.
  • Мы запрещаем несанкционированное продвижение вашей учетной записи способами, которые могут запутать других пользователей. Это включает добавление фальшивых флажков «подтвержденная учетная запись», фальшивых индикаторов разговора или фальшивых значков модераторов к фотографии вашего профиля.
  • Мы запрещаем "сквоттинг имени пользователя" (например, преднамеренную регистрацию имен пользователей под именем бренда или действия с недобросовестным намерением, например, продажа дескриптора по завышенной цене)
  • Мы можем разрешить пародию, комментарии или аккаунты фанатов в индивидуальном порядке.

2. Для использования Clubhouse вам должно быть не менее 18 лет (или старше, если этого требует ваша страна).

  • Если вам меньше 18 лет и вы являетесь пользователем сервиса, вы нарушаете наши принципы сообщества и условия использования.

3. Вы не имеете права участвовать в оскорблениях, запугивании или преследовании какого-либо человека или группы людей.

  • Жестокое обращение — это любая попытка кого-то терроризировать, изводить или запугивать.
  • Преследование — это нежелательное, не приветствуемое и незваное поведение, которое унижает, угрожает или оскорбляет и приводит к созданию враждебной среды.
  • Запугивание — это оскорбительное, запугивающее или злонамеренное поведение, а также злоупотребление властью с целью подорвать, унизить или причинить вред жертве.
  • Враждебная среда — это поведение, которое является устойчивым и достаточно распространенным, чтобы разумный человек счел его устрашающим, враждебным или оскорбительным. Оскорбительное поведение включает, помимо прочего, оскорбительные шутки, насмешки или издевательства, унизительные комментарии, оскорбления, непристойные предложения, визуальные оскорбления и уничижительные изображения.
  • Это применимо ко всем типам контента в сервисе, включая то, что говорится в разговорах, то, что отображается на фотографиях профиля, и то, что написано в описаниях профиля, в названиях комнат (например, упоминание другого пользователя по имени или прямая ссылка в названии комнаты, не имеющая отношения к приветливой комнате), в названиях и описаниях мероприятий, а также в названиях и описаниях клубов.
  • Обратите внимание, что, хотя мы допускаем творческое самовыражение, включая комедии и пародии, мы не приемлем их использование для участия или пропаганды оскорблений, издевательств или преследований.

4. Вы не имеете права дискриминировать, вести ненавистнические действия, угрожать насилием или причинением вреда любому человеку или группам людей.

  • Дискриминация — это несправедливое обращение с любым человеком или группой лиц из-за расы, цвета кожи, религии, национального происхождения, возраста, пола, гендерной идентичности, сексуальной ориентации, семейного положения, инвалидности, генетической информации или любого статуса, охраняемого законом.
  • Разжигание ненависти — включает насилие и нападения, направленные на отдельных лиц или группы лиц на основе характеристик, определенных выше. Мы запрещаем существование учетных записей или использование учетных записей, целью которых является пропаганда ненависти с помощью изображений, текста или речи.
  • Мы запрещаем угрозы насилием или причинением вреда любому человеку или группе лиц, а также попытки поощрять насилие в любой форме средств массовой информации или коммуникации.
  • Мы запрещаем все формы терроризма или насильственного экстремизма, а также существование учетных записей или использование учетных записей в целях пропаганды насилия или экстремистских идеологий или деятельности.
  • Мы запрещаем всем организациям, которые прибегают к насилию или заявляют о нем, присутствовать в Clubhouse. Это включает, помимо прочего, терроризм, ненависть, организованное насилие или преступную деятельность. Мы также запрещаем любой контент, который представляют или продвигают эти организации.
  • Это относится ко всем типам контента в сервисе, включая то, что упоминается в разговорах, то, что отображается на фотографиях профиля, и то, что написано в профилях, в названиях комнат, в названиях и описаниях событий, а также в названиях и описаниях клубов.
  • Хотя мы разрешаем комедии, пародии и обсуждение спорных тем (например, теорий заговора), мы не допускаем их использования для участия или пропаганды дискриминации, ненависти или вреда в отношении какой-либо группы.
  • Публичные комнаты в Clubhouse должны быть открыты для всех, и хотя модераторы оставляют за собой право отключать звук или удалять любого пользователя из комнаты, делать это исключительно и явно на основании расы, пола или какого-либо защищаемого класса запрещено.

5. Вы не можете делиться личной информацией других людей, угрожать распространить ее или стимулировать к обмену личной информацией без предварительного разрешения владельцев.

  • Обмен личной информацией человека в Интернете без его согласия иногда называют «doxxing» и не разрешается.
  • При определении серьезности нарушения, мы изучаем тип передаваемой информации, является ли эта информация частной или общедоступной, была ли передана в другом месте в Интернете, лицо, распространяющее ее, и преследуемую цель.

6. Вы не можете переписывать, записывать или иным образом воспроизводить и / или делиться информацией, полученной в Clubhouse, без предварительного разрешения.

  • Мы запрещаем расшифровку, запись или иное воспроизведение, манипулирование и / или совместное использование информации (например, аудио или запись экрана), полученной в Clubhouse, без явного разрешения / разрешения Clubhouse и всех пользователей, создавших этот контент.
  • Хоть и снимки экрана (только изображения) не противоречат нашим TOS, мы оставляем за собой право ограничить или приостановить действие любой учетной записи пользователя, которая использует их таким образом, которая нарушает наши Условия обслуживания (например, направленное насилие или ненависть по отношению к пользователю).

7. Вы не можете участвовать в каких-либо разговорах или загружать любой контент, который нарушает какие-либо права интеллектуальной собственности или другие права собственности.

  • Вы должны соблюдать все законы о собственности, авторских правах и товарных знаках.
  • Мы оставляем за собой право приостановить или удалить учетные записи, которые могут их нарушать.
  • Весь исходный контент, которым пользователь делится в Clubhouse, принадлежит только этому пользователю.

8. Вы не можете распространять ложную информацию или спам, а также искусственно усиливать или подавлять информацию.

  • Мы запрещаем распространение или попытки распространения ложной информации или новостей.
  • Поддельные сообщения об инцидентах или преднамеренные ложные сообщения о нарушении Правил являются нарушением этого Правила.
  • Мы запрещаем искусственное усиление или подавление информации, а также любые попытки манипулировать платформой для этого.
  • Мы запрещаем распространение «спама», который обычно представляет собой нерелевантные или незапрашиваемые сообщения, передаваемые другим пользователям. Спам может включать, помимо прочего, рассылку нежелательных или неприемлемых приглашений в приложения, отправку повторных запросов на присоединение к комнатам или клубам и добавление пользователей в качестве организаторов мероприятий или гостей без их разрешения.

9. Вы не можете делиться или продвигать информацию (искусственные или манипулирующие средства массовой информации), которая предназначена или может причинить вред любому человеку или группам людей, включая несовершеннолетних.

  • Мы запрещаем размещение и распространение материалов, содержащих чрезмерную жестокость или темы сексуального насилия, сексуальной эксплуатации детей или других форм насилия или материалов для взрослых.
  • Мы запрещаем использование или продвижение «искусственных» или манипулятивных средств массовой информации, которые предназначены или могут причинить вред.
  • Мы запрещаем размещение материалов, содержащих полную или частичную наготу, изображения сексуального характера, нецензурные высказывания или другой оскорбительный контент.

10. Вы не можете использовать сервис для совершения каких-либо несанкционированных или незаконных действий.

  • Мы запрещаем использование нашего сервиса с целью ведения незаконной деятельности, включая, помимо прочего, продвижение или продажу незаконных товаров и услуг.
  • Мы запрещаем несанкционированное продвижение вашей учетной записи способами, которые могут запутать других пользователей. Это включает добавление фальшивых флажков «подтвержденная учетная запись», фальшивых индикаторов разговора или фальшивых значков модераторов к фотографии вашего профиля.
  • Мы запрещаем использование нашего сервиса, прямо или косвенно, для просьб покупки, продажи или покупки каких-либо товаров или услуг, не санкционированных специально, включая, помимо прочего, продажу или получение инвайтов Clubhouse, учетных записей, подписок или мошеннических действий. Мы также запрещаем инвестиционные и финансовые схемы, а также контент или услуги для взрослых.
  • Мы запрещаем использование тактики мошенничества для получения денег или частной финансовой информации.
  • Мы запрещаем поощрение или пропаганду актов селфхарма или самоубийства.
  • Мы запрещаем любое домогательство к несовершеннолетним, а также распространение с ними непристойного, сексуального, зрелого, графического, оскорбительного или иного неприемлемого содержания.
  • Мы запрещаем преднамеренные угрозы платформе Clubhouse, конфиденциальности или безопасности учетных записей пользователей.

Если вы стали свидетелем нарушения правил, пожалуйста, следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы сообщить об этом.

Перейдите по этим ссылкам, чтобы ознакомиться с нашей Политикой конфиденциальности (http://privacy.joinclubhouse.com/) и Условиями обслуживания (http://tos.joinclubhouse.com/).

А если у вас есть вопросы, отзывы или предложения, дайте нам знать!

Безопасность

Модерация контента

Если кто-то не нарушил правил, но вы все равно предпочли бы не взаимодействовать с ним, вот несколько инструментов, которые вы можете использовать.

Модераторы комнаты решают, кто находится в комнате и может говорить:

  • Принять или отклонить спикеров: если вы модератор комнаты, вы решаете, кто может выступать. Если вы хотите пригласить кого-нибудь из аудитории выступить, просто нажмите на фото профиля этого пользователя и выберите «Invite to Speak». Если кто-то еще просит выступить, у вас есть возможность отказать.
  • Отключение или удаление микрофонов: модераторы комнат также могут временно отключить звук выступающего или вернуть его аудитории. Чтобы отключить звук говорящего, нажмите на его фотографию профиля, чтобы открыть половину листа, а затем нажмите кнопку отключения звука справа от фотографии профиля. Чтобы переместить их в аудиторию, нажмите на их фото профиля, чтобы открыть половину листа, затем нажмите «Move to Audience».
  • Удалить из комнаты: если кто-то мешает или беспокоит людей в комнате, модераторы могут удалить их, и они больше не увидят и не смогут повторно войти в комнату. Чтобы удалить их из комнаты, нажмите на половину листа их профиля, нажмите на круги и удалите.

Кто угодно может решить, с кем взаимодействовать:

Отписаться:

  • вы можете отписаться от пользователя в любое время. Для этого перейдите в профиль пользователя и нажмите кнопку с надписью «Following», чтобы отменить выбор. Они не будут получать уведомления, и вы больше не будете получать уведомления об их действиях.

Заблокировать: вы можете заблокировать пользователя в любое время. В их профиле нажмите на 3 вертикальные точки в правом верхнем углу и выберите «Block».

  • Заблокированные пользователи не смогут видеть или присоединяться к любой комнате, которую вы создаете или в которой вы являетесь модератором или спикером.
  • Если заблокированный пользователь говорит в комнате, которая была бы видна вам, эта комната будет скрыта из вашей ленты по умолчанию, но в нижней части ленты будет капсула, чтобы вы знали, что скрытая комната существует. Если вы все равно хотите увидеть комнату, вы можете нажать на капсулу и открыть комнату.
  • Если вы всего лишь член аудитории в комнате, а заблокированный пользователь входит в аудиторию, вы не получите предварительного уведомления.

Общие заблокированные списки: если есть кто-то, кого многие люди в вашей сети заблокировали, он будет отмечен знаком "!" в профиле пользователя этого человека, чтобы вы знали. Это сделано для вас и призвано помочь вам принять решение о том, следить за кем-то или пригласить его на сцену.

Отчетность об инцидентах

Мы зависим от внимательности каждого пользователя и сообщества, чтобы сообщать о нарушениях правил.

Если вы считаете, что пользователь нарушил правило, вы можете сообщить об Trust & Safety инциденте.

Примечание: ненадлежащее использование системы сообщений об инцидентах или преднамеренные ложные сообщения противоречат нашим правилам и воспринимаются серьезно.

Временная аудиозапись: исключительно с целью поддержки расследования инцидентов мы временно записываем звук в комнате, пока она активна.

  • Если пользователь сообщает о нарушении доверия и безопасности, когда комната активна, мы сохраняем звук для целей расследования инцидента, а затем удаляем его, когда расследование завершено.
  • Если об инциденте в комнате не сообщается, мы удаляем временную аудиозапись, когда комната заканчивается.
  • Звук из (i) приглушенных динамиков и (ii) участников аудитории никогда не записывается, и все временные аудиозаписи зашифрованы.

Вы можете сообщить о нарушении 2 способами:

  • Сообщите об инциденте в режиме реального времени. Находясь в комнате, нажмите на пользователя, о котором хотите сообщить. Появится профиль «пол-листа»; коснитесь трех горизонтальных точек в правом верхнем углу, затем коснитесь «Сообщить об инциденте». Отправка отчета изнутри комнаты предлагает нам сохранить временную зашифрованную аудиозапись с целью расследования происшествия, как указано выше.
  • Сообщить о происшествии в прошлом: чтобы сообщить об инциденте после того, как комната закончилась, вам нужно перейти в свой профиль пользователя, коснуться значка шестеренки в правом верхнем углу и нажать «Сообщить об инциденте». Обратите внимание: когда вы сообщаете об инциденте из своего профиля, у нас не будет доступа к аудиозаписи комнаты для расследования.

Вот что вам следует знать о том, что будет, если вы подали жалобу на другого пользователя:

  • Если вы отправите сообщение, мы не передадим вашу личность лицу, о котором вы сообщили.
  • Все предоставленные отчеты будут рассмотрены и исследованы. Необходимость и тип необходимых корректирующих или дисциплинарных мер будут определяться в каждом конкретном случае.
  • Мы стремимся быть справедливыми, последовательными и оперативными в отношении всех инцидентов, о которых сообщается.
  • Если нарушение было направлено непосредственно на вас, мы поделимся с вами определенной информацией о процессе и разрешении (например, о стадии расследования, любых опасениях, что вам может угрожать непосредственный вред, информация о том, как решение может повлиять на вас).
  • Умышленное ложное сообщение о нарушениях рассматривается как нарушение правил.

Если другой пользователь сообщил о нарушении вами правил, вам следует знать следующее:

  • Если против вас был подана жалоба, мы свяжемся с вами через ваш профиль в Clubhouse и сообщим вам информацию о характере сообщения. Мы можем хранить некоторые сведения в секрете, чтобы защитить пользователей, отправляющих сообщения. Если мы не сможем связаться с вами, мы можем временно ограничить доступ к вашей учетной записи, пока мы не сможем сделать это.
  • Мы сообщим вам о результате расследования и его потенциальном влиянии на вас.
  • Если вы считаете, что против вас был подан ложный отчет, или вы хотите обжаловать решение, свяжитесь с нами, указав как можно более подробный контекст.
  • Любая попытка отомстить пользователям, которые участвуют в отчетности или расследовании, является нарушением.

Вот примеры возможных последствий нарушения Правил (не являются исчерпывающими):

  • Вынесение предупреждения за первое правонарушение небольшой степени тяжести и воздействия.
  • Просьба на удаление или прямое удаление оскорбительного содержания.
  • Ограничение возможности участвовать в некоторых или во всех разговорах.
  • Временное или навсегда отключение или удаление учетной записи.
  • Уведомление правоохранительных органов, если существует риск причинения физического вреда или угрозы общественной безопасности.

Последствия подтвержденных нарушений могут варьироваться в зависимости от типа и серьезности нарушения, воздействия на жертву (жертв), прошлых действий нарушившего пользователя и намерений действия.

Юридическое примечание

И, наконец, запомните это краткое юридическое примечание о наших Принципах сообщества, нарушениях и способах их соблюдения:

  • Вы несете личную ответственность за свое взаимодействие с другими пользователями Clubhouse, и вы соглашаетесь с тем, что мы не несем никаких обязательств или ответственности в отношении таких взаимодействий.
  • Мы понимаем, что не все пользователи Clubhouse разделяют наши взгляды на то, что является нарушением Принципов сообщества. Однако для работы функциональной платформы мы должны оставлять за собой право определять по нашему собственному усмотрению, что является нарушением.
  • Наша неспособность обеспечить соблюдение настоящих Принципов сообщества в каждом отдельном случае, когда они могут применяться, не означает отказ от наших прав в соответствии с нашими Условиями обслуживания (http://tos.joinclubhouse.com/) или настоящими Принципами сообщества.
  • Мы оставляем за собой право по собственному усмотрению изменять части настоящих Принципов сообщества в любое время. Если мы это сделаем, мы опубликуем изменения на этой странице и укажем в верхней части этой страницы дату последнего обновления этих условий.

Контакты:

Мы серьезно относимся к этим принципам сообщества и просим вас следовать им в том духе, в котором они предназначены. Мы также понимаем, что эти правила должны постоянно развиваться, поэтому, пожалуйста, свяжитесь с нами с вопросами, предложениями или комментариями.

Спасибо за чтение и за то, что помогли нам построить потрясающее сообщество! 🙏🏽

Team Clubhouse

Заключение

Постепенно мы будем обновлять статью и добавлять новые примеры, а также писать новые статьи про Clubhouse для новичков. Подпишитесь, чтобы не пропустить.

Подписывайтесь на наш телеграм канал Инструменты маркетолога, — и забирайте 100+ чек-листов и инструкций по Instagram, Clubhouse и личному бренду. Также иногда мы там разыгрываем инвайты, но основной фокус — это чек-листы и игровые механики на примере крупных брендов. Если вы НЕ планируете рост в интернет-маркетинге и рост бизнеса, то вам будет этот канал неактуален, а мы собираем вокруг него только единомышленников. Спасибо.

Если вам эта статья была полезна, мы будем рады, если вы напишите комментарий.

0
3 комментария
Анастасия Шумахер

Интересно) не знала, что есть ограничения по возрасту там. А есть инфа, когда ждать версию для андройдов?

Ответить
Развернуть ветку
Dinara Bogdanova

Создатели Clubhouse сообщили, что наняли разработчика для создания версии под Android. Но точной информации пока нет.

Ответить
Развернуть ветку
Ильяна Левина
Автор

петербургский разработчик выпустил неофициальную Android-версию Clubhouse 

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 3 комментария
null