Авито показал лицо службы поддержки

Служба поддержки — это не только регламенты и алгоритмы, но прежде всего люди, которые остаются на связи круглосуточно.

Цели и задачи

Авито показал лицо службы поддержки

Авито поставил себе цель — показать, что за службой поддержки стоят живые люди, а не только технологии. Платформа стремилась рассказать о команде, которая каждый день решает пользовательские проблемы, и подчеркнуть человечность Авито.

За помощью в реализации проекта Авито обратился в коммуникационное агентство Апрель. Перед Авито стояла задача донести до аудитории, что в службе поддержки работают неравнодушные и внимательные люди. Важно было выбрать формат, который будет простым, живым и понятным пользователю — таким форматом стали короткие видеоролики, адаптированные под вертикальные и горизонтальные.

От идеи до запуска

Авито отказался от шаблонных форматов коммуникации и выбрал путь честного диалога, в котором вместо сухих рассказов звучали живые истории самих сотрудников поддержки. Так появилась серия коротких видео, где специалисты из сервисной службы делятся опытом: вспоминают нестандартные случаи, объясняют, почему важно слышать пользователя, и что для них значит «помочь».

Агентство Апрель поддерживало продакшн на всех этапах: от идеи до монтажа. Ролики публиковались в Telegram, ВКонтакте и Одноклассниках — на площадках, где Авито активно общается с аудиторией. Всего вышло 9 видео, каждое из них олицетворяло искренний взгляд внутрь компании. Сотрудники рассказывали, как помогают пользователям, как находят подход даже в сложных ситуациях, говорили о личных переживаниях и человеческом отношении. Без постановки, актеров и фильтров — только реальные люди, которые не следуют скриптам, а действительно слушают и помогают.

Трудности реализации

Организовать съемки оказалось непросто: служба поддержки работает круглосуточно, и собрать команду в один момент было невозможно — одни работали на смене, другие только что ее завершили, поэтому съемочный процесс разбили на этапы и проводили на рабочем месте, сохранив естественность кадров и правдивость рассказанных историй.

Результаты

Авито показал лицо службы поддержки

Контент вызвал положительный отклик у пользователей: они отмечали усиление доверия к службе поддержки. Понимание того, что за каждым сообщением стоят реальные люди, которые могут понять и помочь, усиливало восприятие бренда как более «человечного» и ориентированного на заботу о клиенте.

  • Общий охват — более 17,8 млн
  • Средний охват на публикацию — 282 420
  • Количество постов — 9
  • Количество репостов — 130
  • Количество лайков — 3 183
  • Общее число реакций — 3 313
  • Средний ER на платформу (VK, OK, TG) — 1,5%

«Проект про коллег из поддержки Авито стал для нас не просто съемкой — это была настоящая хорошая история про людей. Вместе мы создали серию роликов, в которой хотели показать, что за быстрыми ответами стоят не роботы, а настоящие люди — внимательные, теплые, искренние. Люди, которые каждый день стараются помочь каждому пользователю. Проект получил отличную реакцию, особенно в диджитале: ролики собрали более 17,8 млн охвата, хорошо завирусились в онлайне. Это не только подтвердило актуальность темы, но и помогло переосмыслить привычное восприятие клиентского сервиса».

Анна Китайкина, руководитель отдела по спецпроектам и бренд-коммуникациям Авито

«Для вызова человека нажмите 3» – это реальность наших дней. Предельно круто, что Авито – такая крупная компания – показывает реальных сотрудников и стремится быть ближе к пользователям. Это вызывает гордость за причастность к такой идее. Мы привыкли воспринимать службу поддержки как что-то автоматическое, а здесь получилось показать настоящие эмоции сотрудников, их подход и желание помогать. Именно такие проекты делают бренд более человечным и вызывают доверие у аудитории».

Всеволод Шеховцев, CEO коммуникационного агентства Апрель
17
2
1
1
Начать дискуссию