YouTube начал тестировать конкурирующий с TikTok сервис Shorts

Сервис заработал в Индии в сентябре 2020 года, по данным компании, на него приходится более 3,5 млрд просмотров в день.

Раздел Shorts появился у пользователей в США в мобильном приложении YouTube на главном экране и отмечен ярлыком «бета», заметил XDA Developers. Сервис работает так же, как и TikTok, и позволяет просматривать видео в вертикальном формате. Им можно поставить оценку «нравится» или «не нравится», как и любому видео на YouTube, прокомментировать или поделиться, пишет ArsTechnica.

Также раздел «Короткие видео» работает и в русскоязычной версии приложения.

Максимальная длительность видео — одна минута, чтобы переключаться между роликами, достаточно смахнуть его вверх, как в TikTok. Короткие видео также отображаются в обычных каналах и могут быть неотличимы от обычных видеороликов.

YouTube начал тестировать конкурирующий с TikTok сервис Shorts

Впервые YouTube объявил о запуске сервиса коротких видео YouTube Shorts в Индии в сентябре 2020 года. Летом того же года власти Индии заблокировали TikTok, который мог бы стать основным конкурентом YouTube Shorts.

Пользователи Shorts могли загрузить короткое видео и редактировать его, а максимальная длительность составляла 15 секунд. По данным YouTube, в январе 2021 года на Shorts в Индии приходилось более 3,5 млрд просмотров в день.

YouTube планирует запустить функцию и в других странах, но детали пока не раскрывает.

1414
23 комментария

Давненько уже, нет?

19
Ответить

Уже видел в приложении парочку подобных видео, мне такой формат неинтересен.

3
Ответить

Спасибо, что держите в курсе

12
Ответить

Расскажите, а какой формат видео вам интересен? Нам очень важен ваш комментарий.

1
Ответить

Какой формат, вертикальный?

Ответить

То, что кто-то в марте 2021 конкурирует с ТикТоком, а не Клабхаусом, уже заслуживает уважения.

5
Ответить

Вроде как уже везде он есть этот ютуб шорты

4
Ответить