Сегодня - количество аудитории, которое прибавилось или убавилось за сегодняшний день, неделя и месяц соответственно также. Вот в этих 3 столбцах канал должен быть плюсовой, чтобы за последнее время приходила свежая аудитория, это очень сильно сказывается на отдаче. Если канал, допустим, не закупался месяца два, и у него по этим критериям минусовая статистика, это не очень хорошая картина, и на этом фоне можно торговаться, либо вообще не взять рекламное место.
Что-то статья пустая совсем. Перечислили характеристики, которые в принципе есть у каналов и функционал сервиса. Это все и так знают и могут увидеть.
Предыдущая была гораздо лучше и полезнее при покупке рекламы.
А это похоже на рекламный обзор сервиса.
Жирный минус)
Верно, для опытных товарищей это понятно и ясно, но как практика показывает новички вообще не понимают элементарных вещей, а телеметр для них дремучий лес. Статья по использованию сервиса напрашивалась очень давно.
А телеметр есть на vc?
Расскажете про инструмент рекламная отдача? Даже на этом скрине из статьи видно, что он в некоторых моментах считает всего несколько часов. И в связи с этим, кажется что отдача была в десяток раз меньше чем обычно. Но на деле, за сутки конечно же больше приход. А такие "паручасовые измерения" вводят в заблуждения и делают антирекламу каналам.
С чем это связано?
Считает время в таблице за которое смогло точно посчитать, т.к. там уже могут идти другие упоминания и трафик миксуется, если других упоминаний нету, то считается за 24часа. При этом если считает меньше, чем за 24ч - то в той же таблице в соответствующем столбце указывается, за какой период был произведен подсчет. Поэтому мы специально уточнили, что если нужно проверить цифру или узнать детальнее, как они получились - смотрим ниже в отдельной таблице график рекламной отдачи от этого канала, чтобы больше проанализировать.
Да и сам телеметр поясняет этот пункт прямо перед этой таблице: "Период подсчета - сколько времени прошло, прежде чем у рекламируемого канала вышел еще один рекламный пост в другом канале. Необходимо, чтобы не учитывать приход с другого размещения - а только с указанного в текущем канале."
А почему чаты нельзя?
Почему нельзя анализировать чаты?