Пользователи китайских соцсетей стали обсуждать инициативу местной компании — она премирует сотрудников за потерю веса и штрафует за его набор

В «челлендже» можно участвовать по собственному желанию.

Источник: SCMP
Источник: SCMP
  • Издание SCMP обратило внимание на «челлендж», который технокомпания Arashi Vision проводит для своих сотрудников. Фирма производит экшн-камеры, камеры кругового обзора и другие устройства под брендом Insta360.
  • По условиям конкурса компания выплачивает работникам по 500 юаней (5694 рубля по курсу ЦБ на 8 сентября 2025 года) за каждые полкило сброшенного веса. А за каждые набранные вновь 500 г сами сотрудники платят фирме по 800 юаней (9110 рублей).
  • С 2022 года «челлендж» провели семь раз. Никому из персонала пока не пришлось выплачивать штрафы, отмечают в фирме.
  • В 2024 году призовой фонд в 1 млн юаней (около 11,4 млн рублей) разделили между собой 99 сотрудников, которые похудели в сумме на 950 кг. В 2025 году сильнее остальных похудела Ся Яци — на 20 кг за три месяца, она сидела на «строгой» диете. Вместе с «чемпионским» титулом сотрудница получила 20 тысяч юаней (227 тысяч рублей).
  • Многие пользователи китайских соцсетей отнеслись к инициативе положительно, отмечает издание. Один комментатор пошутил, что «готов немедленно устроиться в компанию и питаться одной водой». Другой написал, что «бегал бы по 10 км каждый день и довёл бы компанию до банкротства».
  • С 2024 года власти КНР проводят трёхлетнюю национальную кампанию по борьбе с лишним весом. Среди её целей — продвижение научно обоснованных принципов здорового образа жизни.
10
3
1
1
27 комментариев