Скорее всего, Clubhouse не станет популярен среди широкой аудитории по многим причинам. Во-первых, эта соцсеть уже стала нишевой и там собралась определенная «тусовка» маркетологов, IT-специалистов и проч., поэтому и темы комнат выбирают соответствующие, довольно узкоспециализированные, которые широкой аудитории далеко не всегда интересны. Во-вторых, как верно подметил Даня Милохин, Clubhouse — это несколько ностальгическая аудио-соцсеть (привет радио и подкастам) «для стариков», в которой сидит скорее аудитория поколения Y, а не Z, и поэтому молодежи не очень интересно развиваться на подобной площадке. В-третьих, по разным данным человек получает около 60% - 70% информации через зрение, а не слух, поэтому подавляющее большинство популярных соцсетей заточены именно под фото- и видеоконтент и вряд ли что-то поменяется в одночасье. В-четвертых, популярность Clubhouse пока держится на флере элитарности площадки и ее труднодоступности, весьма сомнительно, что это продлится долго. В-пятых, отсутствие функции записи комнат является скорее минусом, чем плюсом, поскольку необходимо весь свой день подстраивать под эфиры в Clubhouse, чтобы послушать интересных спикеров. Кто на это готов? Разве что неработающие люди. В-шестых, многих людей в принципе раздражают голосовые сообщения, особенно длинные, о каком уж «взлете» тут может идти речь у аудио-соцсети?
Вообще не поняла эту соцсеть. Слушать чужую болтовую - такое себе удовольствие...
Согласен с автором. Это все не на долго
Комментарий недоступен