«ВКонтакте» вывесила наружную рекламу о первом за шесть лет обновлении приложения для iPad — но в App Store его нет Статьи редакции

В компании сказали: «1 апреля случилось на два дня раньше».

«ВКонтакте» купила наружную рекламу, в которой анонсировала обновление приложения соцсети для iPad, заметил сценарист и редактор Илья Рябов. В ней разработчики «отвечают» на реальную жалобу о том, что эта версия давно не менялась.

На момент написания заметки в App Store не было нового приложения для iPad. Представитель «ВКонтакте» сообщил vc.ru, что «1 апреля случилось на два дня раньше» без дополнительных комментариев.

Последним существенным изменением в приложении «ВКонтакте для iPa‪d» в App Store была адаптация дизайна под iOS 8 в феврале 2015 года, с тех пор в основном выходили обновления под новые версии системы.

0
25 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Молодой химик

С неограниченным бюджетом не могут сделать версию для айпада

Ответить
28
Развернуть ветку
Russian Swiss

Что такое Вконтакте?

Ответить
8
Развернуть ветку
Максим Чистов

Это такая соц сеть за пост в которой тебя посадят

Ответить
47
Развернуть ветку
Евгений Касимов

ВКонтакте - медленно загибается это ощущается, по оттоку людей из соц.сети вина руководства компании Mail Group в погоне за прибылью и сумасшедшей монетизацией они уничтожают соц.сеть как убили одноклассники, реклама через каждые несколько постов, реклама в музыке, реклама в сообществах, отсутствие конфиденциальности, а регулярные сбои стали нормой для ВКонтакте. Могу лишь предположить что соц сеть вымрет в ближайшие 5-10 лет.

Ответить
15
Развернуть ветку
Fifty Fifty

У ВКонтакте все хорошо, не переживайте
Количество пользователей только растет

https://3dnews.ru/1034095/otchyot-vkontakte-za-2020-god-uvelichenie-viruchki-na-149-i-rost-auditorii-na-45-/amp

Ответить
–7
Развернуть ветку
Дмитрий Гладышев

Количество ботов растёт. А расти количество реальных пользователей может только от рождаемости.

Ответить
17
Развернуть ветку
Alex Belousov

Общее количество пользователей безусловно растет за счет школьников и людей в возрасте за 60, которые приходят в интернет.

Но активность и вовлечение аудитории 25-35 лет Вконтакте сильно упало, пост в в инстаграме набирает гораздо больший охват чем такой же пост в вк, хотя количество друзей в инстаграме меньше. В инстаграме больше лайков, больше комментариев.

На сообщения в вк люди отвечают на следующий день, в том же телеграме или ватсапе - в течение часа. 

Наверное с точки зрения менеджеров Вконтакте - соц сеть действительно растет. С точки зрения пользователя - соц стагнирует и даже скорее загибается.

Ответить
9
Развернуть ветку
Мицакулт Квазандар

Чел а контакте меньше школьников чем во всех соц.сетях вместе взятых

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Гладышев

Не знаю ни одного школьника, который бы был в Facebook или ОК. Все в ВК и инсте. Ну и Тикток конечно. Хотя ТикТок даже далеко не соц.сеть.

Ответить
0
Развернуть ветку
Борис Б

Халявщики опять жалуются на рекламу...
А где ее сейчас нет?
Хотите без рекламы - оплатите подписку.

Ответить
0
Развернуть ветку
Oleg Sergeev

похоже на предсмертные конвульсии соцсети

Ответить
15
Развернуть ветку
Никита Аврутин

Вконтакте уже представляет из себя какой-то гибрид из Телеграм, Инсты и Тиктока. Понятно, что они пытаются продвигать свою соцсеть, но выходи это как-то жалко. нет у этой соцсети больше своей фишки

Ответить
10
Развернуть ветку
Молодой химик

А какая фишка была?)

Ответить
0
Развернуть ветку
Максим Чистов

Фейсбук только без всех его мерзких особенностей и с музычкой

Ответить
3
Развернуть ветку
Zypar Akhmat

О, плеер обновили для досок

Ответить
4
Развернуть ветку
Данила Сафронов

Позорище

Ответить
4
Развернуть ветку
Молодой химик

Классическая ошибка, начинаешь что-то делать, когда уже положение критичное.

Ответить
3
Развернуть ветку
Irina Meleshenkova

повесили наружку, чтобы никто об этом не узнал?

Ответить
2
Развернуть ветку
Vitaly

День ВКонтакте на vc.

Ответить
1
Развернуть ветку
Антон Семенов

День vk на vc

Ответить
1
Развернуть ветку
Murat Oshroev

Чот много всего про вк и мейл сегодня. Китайцам продают чтоли?

Ответить
1
Развернуть ветку
Юрий Голенищев

когда-то очень давно у меня был второй айпад, удивлюсь если на него тоже можно что-то обновленное ставить до сих пор 

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrey Gorby

Ахуй, конечно

Ответить
0
Развернуть ветку
Кирилл Неласов

Многие тут в коментах хейтят вк, а лично я люблю. Очень приятная соц сеть, удобная, с хорошими возможностями. На голову выше помоек твиттера и фейсбука. Стратегия суперприложения очень зашла, удобно иметь под рукой заказ такси, еды, другие мини-приложения, али, к примеру. Звонки шикарные сделали, какой-нибудь отвратный зум и рядом не стоял. Не знаю за что они заслужили негатив. По-моему отличная площадка.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Читать все 25 комментариев
Как пандемия изменила рынок онлайн-страхования

Выяснили и рассказываем, как изменился онлайн-спрос на услуги страхования с начала пандемии.

Аллилуйя: платные комментарии на vc.ru существуют

Не замечали в статьях на vc.ru про крупные банки (да и не только про банки) странные комментарии? Вдруг десятками слетаются любители бренда и начинают его защищать от нападок. Исследую, существует ли рынок платных комментариев для «Виси‎», и уже нашел первые следы.

Токсичная маркетинг-тусовка: как у номинального директора по маркетингу Самолета подгорело от нашего кейса

Наш c Digital Bands кейс про продажу квартир на PornHub завирусился после публикации на VC. По сути мы были первопроходцами: до нас никто не продавал недвижимость на порносайтах. Получили награду, опубликовали кейс — и хапнули негатива от коллег по цеху и приближенных к маркетингу. Но одно дело — комментарии среднестатистического спеца под…

SMM-кейс: бар Сайгон (г. Санкт-Петербург, ул. Рубинштейна)

Бар Сайгон радует петербуржцев уже 5 лет. Часто его принимают за одноименный советский бар, который посещал еще сам Виктор Цой. Однако это, скорее, дань старому Сайгону.

«Инновации — это поле для сражений»

Как фуд-ритейл внедряет новые технологии.

Субботний самопиар на vc.ru

Делимся в комментах ссылками на свои проекты и скидками для висян!

Яндекс.Директ меняет формат работы корректировок в Конверсионных стратегиях. «Нас не просили, но мы сделали!»

В конце Декабря 2021-го года Яндекс.Директ анонсировал изменение формата работы корректировок ставок для кампаний с конверсионными стратегиями. Теперь выставленная корректировка будет влиять не на стоимость клика, а на конечную стоимость конверсии. Что это, и как это повлияет на эффективность и окупаемость рекламы — разберём сегодня в статье.

Статус бота Veles
«Холакратия, любимые мемчики и прозрачность»: программист о работе в Точке, моделинге и запуске треков на Spotify

Точка — это про людей. Про сотрудников, которые создают удобный банк для бизнеса. Мы запускаем серию интервью с нашей командой, чтобы рассказать, как у нас всё устроено.

Вы ВТБ или календарь праздников?

Зачем в мобильном приложении ВТБ каждый день показывают клиентам, какой сегодня день в истории? Нет, я очень уважаю Эйзенштейна, Сезанна и Винни-Пуха, но вам не кажется, что клиенты заходят совсем не за этим?

Услуга «Дарите акции» от Тинькофф Инвестиции – когда брокер забирает 30% подарка
null