{"id":10861,"title":"\u0417\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u0442\u0435 \u043f\u0438\u043b\u043e\u0442 \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0435 PwC Venture Hub","url":"\/redirect?component=advertising&id=10861&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/349044-korotko-zapustit-pilot-i-poluchit-novyh-klientov-s-pwc&placeBit=1&hash=4330fcc6373e035951e6ff64a3ae572ba5f30463fe8776204270bbc0bd091c81","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Медиалогия» проанализировала просмотры записей самых популярных сообществ во «ВКонтакте» Статьи редакции

Исследовательская компания «Медиалогия» составила рейтинг групп «ВКонтакте» по количеству просмотров записей. Если верить результатам, поступившим в редакцию vc.ru, наиболее популярными стали записи развлекательных сообществ.

«Медиалогия» проводила исследование по 100 крупнейшим сообществам «ВКонтакте» по количеству подписчиков. Компания соотнесла количество просмотров пользователями одной записи в каждой группе в период с 19 марта по 20 апреля с общим числом публикаций за это время.

В рейтинг «Медиалогии» вошли в основном развлекательные сообщества. Пятёрку лидеров возглавили MDK, «Новинки музыки 2017», «Палата №6», «ЁП» и «Приколы | Смеяка».

Авторы исследования отмечают, что у некоторых сообществ с большой аудиторией низкий уровень просмотров публикаций. Так, группа «Смейся до слёз» занимает второе место по количеству подписчиков (10,2 млн), но по числу просмотров она на 11 строчке (545 тысяч). Это может указывать на использование ботов для раскрутки некоторых сообществ или на то, что контент других групп популярнее, отмечает «Медиалогия».

Представители «ВКонтакте» отказались комментировать исследование «Медиалогии», сказав, что не комментируют исследования сторонних аналитиков.

«ВКонтакте» запустила публичный счётчик просмотров записей в сообществах и на страницах пользователей в середине марта 2017 года. Он показывает информацию о просмотрах всех записей, опубликованных с начала января 2017 года.

0
8 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Михаил Трефилов

А Вы не плохо справляетесь с комментированием в одиночку.

Ответить
32
Развернуть ветку
Арсений Кушнир

"Это может указывать на использование ботов для раскрутки некоторых сообществ, указывает «Медиалогия»."
Нет, это может указывать на то, что контент других сообществ более виральный. Крутить ботов на таких объемах разориться можно

Ответить
5
Развернуть ветку
Арсений Кушнир

Кроме того, лента новостей - алгоритмическая

Ответить
1
Развернуть ветку
Арсений Кушнир

Охват и просмотры это разные вещи

Ответить
2
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Федор Достоевский

Эээ. Да рекламная биржа ВК более полную статистику дает, при простой сортировке. Ну и исследование.

Ответить
1
Развернуть ветку
Михаил Алилеков

Зачем покупать? Можно свой ботнет на таких объемах заводить

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Анисимов

Почему так больно?
особенно смеяка

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexey Volkov

Если бы в этой табличке была стоимость рекламного поста в каждой и групп, и, соответственно, стоимость одного просмотра - то была бы вообще крутая табличка.

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 8 комментариев
«Холакратия, любимые мемчики и прозрачность»: программист о работе в Точке, моделинге и запуске треков на Spotify

Точка — это про людей. Про сотрудников, которые создают удобный банк для бизнеса. Мы запускаем серию интервью с нашей командой, чтобы рассказать, как у нас всё устроено.

«Инновации — это поле для сражений»

Как фуд-ритейл внедряет новые технологии.

«Неправильно выбрали инвесторов»: сооснователь Viber Игорь Магазинник о продаже Juno и «стартап-чуде» в Израиле Статьи редакции

Главное из интервью сооснователя Viber и Juno проекту «Русские норм».

Специфика поиска работы на сайте hh

Такой же материал я писала в 2019-м году, но за последние годы произошли некоторые изменения, которые вызвали массу негатива на сайт со стороны работодателей. Поэтому я решила обновить статью. Но основополагающие мысли не изменились, поэтому я буду частично повторяться.

Статус бота Veles
Как пандемия изменила рынок онлайн-страхования

Выяснили и рассказываем, как изменился онлайн-спрос на услуги страхования с начала пандемии.

Яндекс запустил оплату по QR-коду в ресторанах, ПИК сделал суперсервис для жильцов

5 главных новостей российских экосистем за январь

Как я адаптировал популярную игру и за неделю привлёк 100 тысяч пользователей

За 6 часов сделал первую версию игры и ворвался в тренды Твиттера с одного твита. Привлек 100 000 пользователей за неделю, а также попал в более 50 СМИ страны. Как это было и что я для этого сделал можно узнать в статье.

«Мог стать знаменитым танцовщиком, но поднимаю с земли какашки»: как устроена миллиардная индустрия выгула собак в США Статьи редакции

Новички получают по $20 за полчаса с собакой, а опытные выгуливают сразу по восемь псов и за год выручают сотни тысяч долларов. Так ли легко гулять с питомцами и с какими причудами ленивых собачников приходится мириться — в конспекте материала The Hustle.

Стюарт с питомцами. Источник: Grow from Acorns
12 млн проданных консолей и более сотни миллионов картриджей за первые шесть лет: почему была популярна Atari 2600 Статьи редакции

До её создания в 1977 году приставки выпускали только с одной предустановленной видеоигрой. Atari же придумала устройство, которое поддерживало cразу несколько игр. О производстве, первых играх компании и её конкурентах — в пересказе IEEE Spectrum.

Консоль Atari 2600
На метле и в ступе: как менялся образ Бабы-яги в российском кино

Третья часть «Последнего богатыря» — «Посланник тьмы» — собрала в прокате почти 2 млрд рублей. Секрет успеха картины не в последнюю очередь связан с персонажами, чьи трактовки сильно отличаются от традиционных. Такой Бабы-яги зрители точно еще не видели.

null