В рамках изменения структуры ответственный за создание на базе соцсети экосистемы для малого и среднего бизнеса отдел, который возглавлял Круглов, вошёл в более крупный отдел маркетинга. Круглов на новой должности также отвечает за развитие продуктового и b2b-маркетинга.
Видимо, развитие достигло предела)
Да это всё Facebook окаянный! Новые фичи не пилит для своей соц.сети. :((
А почему Фэйсбук выглядит весь таким креативным- весь в новых проектах и покупках от VR до раздачи Инета, а ВК какой то тихий, даже при Дурове?? -комментарий возможно не в тему, но как то хотелось публично высказаться по этому вопросу:
Как раз при Дурове вконтакте развивался и шел в ногу со временем! Сайт загружался очень быстро, реклама там была супер-эффективна, сообщества вконтакте развивались так стремительно, что сотни людей заработали себе на машины и квартиры. А сейчас контакт просто поражает своей монструозностью) Люди все меньше и меньше там сидят
Ну представьте какой то сторонний проект, там столько сил денег и т.д. Потрачено а потом палки в колёса начинаются. Также ваш вопрос можно применить абсолютно ко всему. И вот вам мои ответы:
1. В России не уважается и не защищается частная собственность (100 лет вполне приличный показатель чтобы судить) и у гос-ва нет имиджа положительного в этом плане
2. Смысл если это делать, т.к. есть более уважаемые гос-ва (не путать с устрашающими), где с их компаниями будут считаться и т.д. с ними просто будет невозможно конкурировать на мировом рынке.
3. Вк, мейл и прочее это уже потенциальные гос. помойки через 2-3 лица раздербаненые гос. братвой (не фанат теории что Павла Дурова выгнали спец. службы с погонями на геликах и и прочими детективностями, но отчасти унылое влияние толстопузов чувствуется)
Из описания структуры управления компанией: «Менять директора по маркетингу не чаще одного раза в год».