«ВКонтакте» упразднила должность директора по развитию и назначила Александра Круглова директором по маркетингу
«ВКонтакте» изменила структуру управления компанией и упразднила должность директора по развитию. Ранее занимавший эту позицию Александр Круглов теперь отвечает за маркетинг, сообщили vc.ru представители социальной сети.
Александр Круглов занял пост директора по маркетингу «ВКонтакте» в марте — после ухода Михаила Чернышёва, который в конце февраля 2017 года перешёл на аналогичную позицию в сети пиццерий «Додо пицца».
В рамках изменения структуры ответственный за создание на базе соцсети экосистемы для малого и среднего бизнеса отдел, который возглавлял Круглов, вошёл в более крупный отдел маркетинга. Круглов на новой должности также отвечает за развитие продуктового и b2b-маркетинга.
Связаны ли изменения в структуре управления с уходом Чернышёва, представители соцсети не сказали.

Круглов возглавил направление по развитию «ВКонтакте» в феврале 2016 года. До этого он руководил отделом по работе с клиентами соцсети и отделом мобильной рекламы платформы myTarget, объединяющей площадки Mail.Ru Group — «ВКонтакте», «Одноклассники» и «МойМир». Круглов присоединился к команде соцсети в 2012 году в качестве евангелиста рекламных сервисов.
Журналисты отмечают хорошее время работы на одном заряде и неплохую заднюю камеру, но недовольны отсутствием MagSafe.
🙅♂ “Блог – это только про бизнес! Личная жизнь тут ни при чём.”
________________
Время настройки бота: 1 минута
Время анализа резюме: 10 секунд
________________
▪ — Настраиваем ИИ бота
▪ — Прописываем промт
▪ — Выгружаем требования к вакансии
▪ — Выгружаем резюме кандидатов, которым отправили оффер|
▪ — Выгружаем резюме и получаем результат
Обычно все рассказывают, как ушли из найма и открыли многомиллионный бизнес, а тут всё шиворот-навыворот. Но это отнюдь не история провала, прочтёшь и сделаешь выводы сам...
Решил подключить приоритетное размещение для московского салона красоты. Предварительно подготовился: SEO настроили, отзывы собрали, разделы заполнили по максимуму. Ждём наплыва клиентов.
Но вместо того, чтобы наблюдать бум звонков, я обнаружил карточку студии по запросу «салон красоты» при приближении на 50-60 метров.
Вы тоже это замечали? Открываете ноутбук «буквально на минутку» проверить почту. Потом отвечаете на сообщение в корпоративном чате. Потом мельком заглядываете в соцсети — просто чтобы узнать, что там нового. И вот уже полчаса (а иногда и час) пролетели в бесконечном потоке новостей, мемов, горячих дискуссий и рабочих процессов.
Привели клиенту целевых подписчиков в 2 раза дешевле рынка, которые сметали товар с полок магазина.
Видимо, развитие достигло предела)
Да это всё Facebook окаянный! Новые фичи не пилит для своей соц.сети. :((
А почему Фэйсбук выглядит весь таким креативным- весь в новых проектах и покупках от VR до раздачи Инета, а ВК какой то тихий, даже при Дурове?? -комментарий возможно не в тему, но как то хотелось публично высказаться по этому вопросу:
Как раз при Дурове вконтакте развивался и шел в ногу со временем! Сайт загружался очень быстро, реклама там была супер-эффективна, сообщества вконтакте развивались так стремительно, что сотни людей заработали себе на машины и квартиры. А сейчас контакт просто поражает своей монструозностью) Люди все меньше и меньше там сидят
Ну представьте какой то сторонний проект, там столько сил денег и т.д. Потрачено а потом палки в колёса начинаются. Также ваш вопрос можно применить абсолютно ко всему. И вот вам мои ответы:
1. В России не уважается и не защищается частная собственность (100 лет вполне приличный показатель чтобы судить) и у гос-ва нет имиджа положительного в этом плане
2. Смысл если это делать, т.к. есть более уважаемые гос-ва (не путать с устрашающими), где с их компаниями будут считаться и т.д. с ними просто будет невозможно конкурировать на мировом рынке.
3. Вк, мейл и прочее это уже потенциальные гос. помойки через 2-3 лица раздербаненые гос. братвой (не фанат теории что Павла Дурова выгнали спец. службы с погонями на геликах и и прочими детективностями, но отчасти унылое влияние толстопузов чувствуется)
Из описания структуры управления компанией: «Менять директора по маркетингу не чаще одного раза в год».
"...создание на базе соцсети экосистемы для малого и среднего бизнеса отдел" - чё это, знает кто-нибудь?