Старт Телеграм группы/канала с нуля

Сегодня я решил поделиться своей микротехнологией старта с нуля телеграмм каналов/групп

Очень важная часть – это рабочие каталоги и биржи, в которых нужно оставить свой след.

Это руководство не для мажоров, готовых раскидывать деньги везде, ради непонятных результатов. Действий, представленных в статье, вполне достаточно, что бы прочно укрепить ваш ресурс в интернетах и умах рекламодателей. Останется только контент и пиар.

Списки сотен всевозможных каталогов можно найти море в интернете, но они платные/не работают/умерли/… а я вам даю рабочие на сегодняшний день, без заморочек, оплат и лишней работы.

Каталоги

Перед добавлением в каталоги необходимо проделать ряд действий:

1) оформить канал/группу(аватарка, описание, ссылки на админов для ВП и рекламы)

2) найти/пригласить/купить/украсть/ 100 первых подписчиков и сделать 5 постов. Это ключевое требование, без которых вас нигде не разместят. Для старта можно сделать инвайт друзей, купить ботов(офферов), но ОООООЧЕНЬ осторожно, иначе вас посчитают ботоводным каналом. Можно купить канал с подписчиками для старта, предварительно проверив его на ботоводство на сайте telemetr . В общем, как сделать, выбирайте сами, я даю вам что сделать.

3) скопировать в отдельный файл: название канала, ссылку на канал(t.me), ид канала(@channel), описание, и аватарку поближе переместить. Это потребуется для размещения в каталогах, что бы долго не искать.

Когда все сделали, переходим к регистрарации своего канала/группы в нижепредставленных каталогах.

Но сначала немного теории.

Я крайне скептично отношусь к каталогам Телеграм, т.к. по моему опыту, да и по их сути, это совсем не то, что каталоги сайтов. Если сайты мы размещаем для того, что бы интернет узнал о нашем ресурсе, и его хорошо ранжировали поисковики, то в телеграмме такого механизма нет.

Так для чего же размещать свой канал/группу в каталогах? Ходят слухи, что это поможет привлечь подписчиков… Мда… никакой конкретики.

Каталоги не помогут привлечь подписчиков, забудьте об этом. Из нескольких десятков каталогов к вам придут от 0 до нескольких человек. Все. На большее они не способны.

Но в каталогах мы все же будем размещаться. Зачем? Потому что именно каталоги будут приводить к нам рекламодателей, взаимопиарщиков, и иногда даже менеджеров по продаже рекламы.

Неожиданно? Ну да. Когда человек с деньгами ищет, где ему дать рекламу, где он будет искать подходящие каналы/группы? Правильно, в каталогах. Ну и биржах. Поэтому мы должны быть представлены везде, где можно. Тем более, это делается один раз на старте канала, а служит всю жизнь.

Другое дело каталоги непосредственно в телеграмме. Но это обычные каналы, где ваш пост размещают за деньги, как обычный рекламный. Поэтому от каталогов в них… только название. Рекламироваться там или нет?! Выбор каждого и к теме не имеет отношения. В принципе, есть определенный интерес сотрудничать с каталожными каналами, но об этом в другой статье.

Список каталогов по степени полезности на сегодняшний день

(это не реферальные ссылки, мне никто за них не платит, все от души)

Биржи рекламы

Здесь вы напрямую показываете рекламодателям, что готовы размещать на своем канале рекламу и/или Взаимопиар.

Тут очень важно зарегистрироваться по всем ссылкам, и аккуратненько добавить свои каналы.

Важный момент – в любом случае регистрируйте свой ресурс на бирже, выставляйте в настройках и взаимопиар, и продажу рекламы, даже если у вас новый блог.

Главная задача – вы должны светиться. Вторая задача – ВП и реклама.

Хотите, ставьте адекватную цену – и к вам потянутся, если не хотите выжигать аудиторию рекламой – ставьте цену выше, за которую либо к вам не обратятся рекламодатели, либо вам будет не жалко за эти деньги сделать рекламу.

Список бирж(они все важны):

telega - продажа рекламы, ВП

tgstat - продажа рекламы, ВП

telegrator - продажа рекламы, ВП

apps.epicstars - продажа рекламы, ВП

tgbox - продажа рекламы, ВП

adgram - продажа рекламы, ВП

Ну вот и все, пользуйтесь. Теперь о вас знают все. Проверяйте почту, и 1 раз тысячу подписчиков заходите на биржи, что бы менять цены

P.S. Жду вас в своем телеграм канале, где я публично торгую криптовалютой на бирже Binance с помощью алготрейдинга. Ожидаемая доходность – 300% годовых. Все сделки публикуются в канал сразу и бесплатно. Просто копируйте на своем счете. Переходите, подписывайтесь, и зарабатывайте с нами!

1010
9 комментариев

В статье говорится о том, как пригласить рекламодателей, но не говорится о том, как пригласить читателей. То есть пропущена самая важная часть старта канала, без которой всё остальное не имеет смысла. Какой толк в пустом канале, зарегистрированном во всех каталогах? Сначала нужно аудиторию набрать. Тем более верно написано, что в Телеграме нет никакой органики, а из этих каталогов траффик никогда не приходит.

12
Ответить

Да, вы абсолютно верно подметили про привлечение аудитории. В целом, это огромный пласт информации про рекламу, контент, привлечение аудитории. В одну статью не уместится. Я сделаю несколько статей, где раскрою каждый из этих ньюансов. И будет отдельно про привлечение аудитории целая статья! 

2
Ответить

Зачем нужны каталоги, если аудитории нет?
Хорошие способы нагона подписчиков никто не палит. Это готовые деньги.  

2
Ответить

Ага, есть такое. Каталоги не для подписчиков :)

Ответить

Не все ссылки каталогов, к сожалению, работают

Ответить

Перепроверил все ссылки. Все работают. Попробуйте еще раз

Ответить