{"id":8499,"title":"vc.ru \u0438\u0449\u0435\u0442 \u0432\u044b\u043f\u0443\u0441\u043a\u0430\u044e\u0449\u0435\u0433\u043e \u043f\u0440\u043e\u0434\u044e\u0441\u0435\u0440\u0430 ","url":"\/redirect?component=advertising&id=8499&url=https:\/\/vc.ru\/team\/314459-vypuskayushchiy-prodyuser-kreativnogo-otdela&placeBit=1&hash=34698330acc58f51615fd71105e84a558eebd5a4f60d32de70f3a794ef4ca846","isPaidAndBannersEnabled":false}

Facebook станет учитывать скорость загрузки сайтов в ранжировании статей по ленте новостей Статьи редакции

Представители Facebook объявили об изменениях в алгоритме формирования ленты новостей на мобильных устройствах. Теперь соцсеть будет учитывать скорость загрузки страниц по публикуемым ссылкам и пессимизировать те сайты, которые загружаются слишком долго.

«Мы обновляем ленту новостей, чтобы показать людям больше историй, которые быстро открываются на мобильных устройствах, и меньше тех, которые открываются дольше. Люди часто сталкиваются с тем, что интересные им ссылки ведут на долго загружающиеся страницы. Пользователи часто отказываются от посещения сайта, если им приходится слишком долго ждать его загрузки — 40% посетителей веб-сайтов не хотят ждать открытия страницы больше 3 секунд», — объяснили в компании.

Facebook будет оценивать ожидаемое время загрузки страниц с учётом скорости соединения и общего быстродействия сайта. Если алгоритм решит, что страница загрузится быстро, ссылка на неё может подняться в ленте новостей пользователя.

Кроме того, Facebook собирается подстраивать ленту новостей под скорость интернета пользователя. Например, при медленном соединении соцсеть будет показывать меньше видео и больше текста. Также компания продолжит использовать функцию предварительной загрузки, с помощью которой материалы скачиваются на мобильное устройство до того, как пользователь нажмёт на них.

Обновление будет постепенно применяться по всей соцсети в течение нескольких месяцев. В Facebook заметили, что владельцы большинства страниц не должны заметить изменений, но трафик на «медленные» сайты может упасть. Также компания опубликовала инструкции для владельцев сайтов по оптимизации их мобильных версий.

Издание Recode отмечает, что таким образом Facebook хочет подтолкнуть владельцев сайтов использовать сервис быстрого доступа к публикациям Instant Articles, который открывает статьи внутри приложения соцсети.

Если приоритет показа в пользовательской ленте и охват будут зависеть от скорости загрузки ссылки, многие издатели могут склониться к использованию Instant Articles, опасаясь снижения трафика, пишет издание. Материалы, загруженные через Instant Articles, также имеют более высокий приоритет в ленте новостей.

0
1 комментарий
Популярные
По порядку

Фейсбук, логично, хочет, чтобы пользователи оставались внутри соц.сети.

0
Читать все 1 комментарий
Как я стал резидентом ОЭЗ «Технополис Москва» — опыт компании «ХайТэк»

Опытом работы на территории особой экономической зоны столицы делится генеральный директор НТЦ «ХайТэк» Алексей Алясев.

Пресс-служба ОЭЗ «Технополис Москва».
Закрылся майнинг-пул из ТОП-10. Что теперь делают майнеры

Недавние ограничения китайских властей сильно ударили по майнинг-пулам. С рынка ушел один из крупнейших игроков – Huobi Pool. Это пул майнеров, входящий в десятку крупнейших майнинг-пулов по объему добычи криптовалют. Прямо сейчас ряд компаний и объединений, входящих ранее в пул, пытаются спасти средства клиентов и переходят в другие майнинговые…

Дата-центр Minto, Республика Карелия, РФ, 2021
Модемы, роутеры и интернет-центры Yota можно приобрести на Avito, OZON и «СберМегамаркет»
VELES BLOG Рассказываем как себя вести, чтобы заработать с Veles
Как канадские любители снегоходов и квадроциклов открыли для себя Россию

«Важно найти свою нишу и быть готовым к тому, что ничего не получится».

Китайский стартап по производству сельскохозяйственных роботов FJDynamics привлёк $70 млн Статьи редакции

Компания хочет упростить ручную работу в строительстве и садоводстве.

Использование YOLOv5 для задачи детекции

Ликбез по нейронным сетям

Как шеврон стал хлястиком: бывший арт-директор «Яндекса» рассказал о создании брендинга «Яндекс.Станции Мини» Статьи редакции

Название компании на колонке «в лоб» смотрелось бы агрессивно, а сделать тканевый шильдик на практике оказалось сложно.

null