{"id":7302,"title":"$200 \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447 \u043d\u0430 \u0441\u0442\u0440\u0430\u0445\u043e\u0432\u043a\u0443 \u0432 \u043f\u043e\u0435\u0437\u0434\u043a\u0430\u0445 \u0438 17 \u0432\u0430\u043b\u044e\u0442 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u043a\u0430\u0440\u0442\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=7302&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/295992-korotko-karta-dlya-puteshestvennikov&placeBit=1&hash=116250a21a81e5a548d838f9f86dac8dfd20ac6f36c6c2f8b9a9a56056948502","isPaidAndBannersEnabled":false}
Соцсети
Евгения Евсеева

Spotify представил аудиоплатформу Greenroom для общения голосом Статьи редакции

После Clubhouse над аудиофункциями работают многие компании, в том числе Facebook, Twitter и другие.

Для запуска функции голосового общения Spotify в марте 2021 года приобрёл приложение Locker Room, специализирующееся на «аудиоконференциях» — его переименовали в Greenroom.

Приложение доступно на iOS и Android в 135 странах мира — пока только на английском языке. Создавать аудиокомнаты может любой пользователь, а войти в приложение можно через учётную запись Spotify.

Функции приложения такие же, как и у многих других аудиоплатформ — слушатели могут присоединяться к эфиру, а ведущий может давать им возможность высказаться. Всего комнаты вмещают до тысячи человек, пишет TechCrunch.

В приложении также есть текстовый чат, который можно отключить, а после окончания эфира его запись можно скачать и отредактировать — например, чтобы превратить в подкаст.

Чтобы привлечь авторов на платформу, Spotify также запустит фонд помощи создателям в монетизации контента — о деталях сервис расскажет позже летом.

{ "author_name": "Евгения Евсеева", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","spotify"], "comments": 32, "likes": 9, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "social", "id": 259396, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 16 Jun 2021 17:55:37 +0300", "is_special": false }
0
32 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Теперь каждому нужно сделать свой Clubhouse про который все забыли цже😑

24

+1 
Никогда этого не понимал. То есть, все начинают делать похожее, без сильно отличающегося функционала или даже более удобных штук внутри. 
Ну, и зачем? 

0

Чтобы своя платформа была. Странно, что вы не понимаете.
В рамках того же спотифая артисты могут придти поговорить конкретно о музыке, презентацию какую-то провести к новому альбому, не говоря уже о том что сам сервис чётко нацелился на подкасты, давно уже купил Рогана, есть осознанная возможность скачать запись и тд.
Для реддита это тоже очевидный шаг: крупнейший сайт, куча звёздных гостей, возможность попиздеть со Шварценнегером в очередной сессии АМА дорогого стоит.
Про остальных фиг знает. Телега быстро сделала, дискорд изначально был, фейсбук в принципе тырит всё, что плохо лежит. Ну такое.

13

Не переживайте, все точно не сделают. 

0
Шахматный вентилятор

Это как программисты, которых однажды нахлобучивает мысля сделать свой интернет-магазин.

0
Деревянный кран

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

9

Зато за 150₽, а не 5$

0
Деревянный кран

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Там и Подкастов тоже нет )

1

Дык у эппла это отдельное приложение (и хорошо, перегруженные супераппы уже надоели).

1

скачайте apple podcasts и не думайте так больше, там они бесплатные все были, сейчас некоторые есть по подписке 🖐🏻

0

Когда уже подкасты в РФ?

2

++ люто плюсую

3

Можете хоть сегодня начать

0

В спотифае

0

Так вроде там уже есть подкасты, нет?

0

В РФ нет

3

Чтоб вся главная страница была в заспамленных подкастах?

0

Вау, они создали дискорт.

2

Лол они похожи на дауна который такой спустя год после шумихи приходит в школу со спиннером и гордо на всех глядит )

0
Шахматный вентилятор

Чотаржу от минусующих. Узнали себя и очень разозлились)

0

Раньше все делали функционал Stories, потом SuperApp'ы, а теперь все делают свой Clubhouse :)

0

Мода эта уже увядает, сейчас просто все соцсети эту функцию добавят и моментально все успокоятся. 

1

а где скачать

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Вот и до Спотифая клабхаус дошёл

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Ну споти. Идите лучше колонку запилите со своим сервисом. Вот это было бы дело!

0
Шахматный вентилятор

Больше клабхаусов богу клабхаусов!

0

по описанию прикольно, а в жизни как будет даже интересно

0
Читать все 32 комментария
«Мегафон» заблокировал более 1000 корпоративных сим-карт

Наша организация предоставляет услуги мониторинга транспорта.

В Ozon не хотят отменять заказ и возвращать деньги за недоставленный товар при доставке из-за рубежа
Делал дизайн, пока говорил по телефону: история Пола Рэнда, который создал логотипы для IBM и Стива Джобса Статьи редакции

Рисовал антифашистский журнал, работал арт-директором в Esquire и делал рекламу на азбуке Морзе.

Пол Рэнд   monitorbox
М.Видео-Эльдорадо получила две награды престижной HR-премии «Хрустальная пирамида»
Сделай сам: умная камера для наблюдения за питомцами

Обучаем нейросеть на котиках.

Microsoft выпустила веб-версию редактора кода VS Code Статьи редакции

Сервис работает без установки приложения или расширений для браузеров.

Sports.ru снял документальный фильм про «Зенит»-2008

В центре внимания — «золотое поколение» футбольного клуба, завоевавшее Кубок и Суперкубок УЕФА в 2008 году.

Трейлер фильма «Зенит-2008. Победная песня»
Арт-экология. Уличные тренды и успешные городские проекты

Работы уличных художников, кроме эстетической роли, способны приносить пользу экологии за счет использования современных технологий. На стенах жилых домов уже появляются граффити с поглощающим смог эффектом, а на стволах деревьев – заживляющие рисунки.

Ленд-арт объект "Рогатка желаний" на фестивале ленд-арт в Муслюмово фото: организаторы фестиваля
Retail Innovation Tech Alliance (RITA) дал старт новому отбору стартапов

Retail Innovation Tech Alliance (RITA) объявляет о шестом отборе стартапов для реализации совместных проектов с крупнейшими ритейл и технологическими корпорациями России и Казахстана.

null