Spotify представил аудиоплатформу Greenroom для общения голосом

После Clubhouse над аудиофункциями работают многие компании, в том числе Facebook, Twitter и другие.

Для запуска функции голосового общения Spotify в марте 2021 года приобрёл приложение Locker Room, специализирующееся на «аудиоконференциях» — его переименовали в Greenroom.

Приложение доступно на iOS и Android в 135 странах мира — пока только на английском языке. Создавать аудиокомнаты может любой пользователь, а войти в приложение можно через учётную запись Spotify.

Функции приложения такие же, как и у многих других аудиоплатформ — слушатели могут присоединяться к эфиру, а ведущий может давать им возможность высказаться. Всего комнаты вмещают до тысячи человек, пишет TechCrunch.

В приложении также есть текстовый чат, который можно отключить, а после окончания эфира его запись можно скачать и отредактировать — например, чтобы превратить в подкаст.

Чтобы привлечь авторов на платформу, Spotify также запустит фонд помощи создателям в монетизации контента — о деталях сервис расскажет позже летом.

1010
32 комментария

Теперь каждому нужно сделать свой Clubhouse про который все забыли цже😑

24
Ответить

+1 
Никогда этого не понимал. То есть, все начинают делать похожее, без сильно отличающегося функционала или даже более удобных штук внутри. 
Ну, и зачем? 

Ответить

Не переживайте, все точно не сделают. 

Ответить

Это как программисты, которых однажды нахлобучивает мысля сделать свой интернет-магазин.

Ответить

Комментарий недоступен

9
Ответить

Зато за 150₽, а не 5$

Ответить

Когда уже подкасты в РФ?

2
Ответить