WP: Instagram* для привлечения молодой аудитории организовывал в офисах «музеи» с фотографиями популярных у подростков мест и памятками, как делать смешные селфи

Чтобы сотрудники лучше понимали тинейджеров. Однако эта мера, как и другие, которые ввела соцсеть с 2023 года, не особо помогли, пишет издание.

Источник: Instagram* / <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.inc.com%2Fmichelle-cheng%2Fhow-instagram-made-its-new-york-office-highly-instagrammable.html&postId=2669836" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Inc.</a>
Источник: Instagram* / Inc.
  • В ноябре 2023 года глава Instagram* Адам Моссери в служебной записке рассказал о планах на 2024 год и поставил две цели: сосредоточиться только на привлечении подростков и развитии Threads*. Об этом пишет The Washington Post со ссылкой на документы.
  • Для выполнения первой цели Instagram*, по словам издания, использовал множество приёмов: в частности, создал в офисах «музей», который должен был помочь сотрудникам проникнуться образом жизни подростков. Там выставляли фотографии самых популярных мест их «тусовок» — ресторанов быстрого питания и ТЦ — и инструкции, как делать «странные селфи».
  • Ещё одна версия «музея» показывала типичный распорядок дня подростка в разных странах и 15 аккаунтов Instagram*, которыми чаще всего делятся тинейджеры.
  • Кроме организации таких пространств компания также поручила сотрудникам продвигать ориентированных на подростков инфлюенсеров, скорректировать алгоритмы, чтобы новым пользователям было проще находить знакомых, и рекламировать соцсеть как сервис для общения подростков с друзьями.
  • Как пишет издание, к середине 2024 года компания всё ещё отставала от своих целей: согласно внутренним документам, только 20% подростков, которые не пользовались Instagram*, рассматривали регистрацию в соцсети. При этом компания хотела, чтобы к 2026 году подростки в США и мире отдавали предпочтение Instagram*, а не TikTok. Всё это на фоне растущего количества исков, в которых утверждалось о «вредности» Instagram* для детей.

*Instagram и Threads принадлежат Meta, которая признана экстремистской и запрещена в России.

1
19 комментариев