Регулятор Великобритании уличил Facebook в нарушении конкуренции при покупке Giphy — он может обязать продать сервис
Соцсеть купила платформу для создания GIF-анимации в 2020 году, чтобы присоединить к Instagram.
- Сделка между Facebook и Giphy нанесла ущерб рынку медийной рекламы, пишет Reuters со ссылкой на результаты проверки управления по конкуренции и рынкам Великобритании (CMA).
- Facebook купила платформу Giphy за $400 млн в мае 2020 года, чтобы присоединить к Instagram.
- Управление начало расследование сделки в январе. По мнению ведомства, слияние с Giphy может привести к тому, что Facebook удалит GIF-файлы с конкурирующих платформ или потребует больше пользовательских данных для доступа к ним.
- Facebook при покупке Giphy устранил компанию как конкурента, считает регулятор. До сделки Giphy планировала продавать рекламу не только в США, но и в Великобритании. Как показало расследование, Facebook прекратил рекламное партнерство Giphy после слияния.
- «Мы не согласны с предварительными выводами CMA, которые, по нашему мнению, не подтверждены», — заявил представитель Facebook. Giphy от комментариев отказался.
23 комментария