{"id":10776,"title":"\u0411\u043b\u0430\u0433\u043e\u0434\u0430\u0440\u044f \u044d\u0442\u043e\u043c\u0443 \u043a\u043e\u043c\u043f\u044c\u044e\u0442\u0435\u0440\u0443 \u0432 \u043e\u043a\u0435\u0430\u043d \u043f\u043e\u043f\u0430\u0434\u0451\u0442 \u043c\u0435\u043d\u044c\u0448\u0435 \u043f\u043b\u0430\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=10776&url=https:\/\/vc.ru\/acer_russia\/347915-acer-vypustila-pervyy-noutbuk-iz-pererabotannogo-plastika&placeBit=1&hash=368c351f012741e124bb4bc6c0b9b05d5e0f9033fab83ea5e301424877f73936","isPaidAndBannersEnabled":false}
Соцсети
BLACK VR

NexTech AR объединилась для 3D- и AR-рекламы со Snapchat, Facebook и Instagram

Теперь, клиенты канадского разработчика NexTech AR -- лидера в AR для электронной коммерции, могут подключаться не только к огромной сети Google Ads и получать 3D-рекламу в дополненной реальности без загрузки дополнительных приложений, как было объявлено ранее 16 августа, но и к приложениям, всеми любимых социальных сетей — SNAP, Facebook и Instagram.

Таким образом, компания хочет еще больше обеспечить охват привлечения внимания и оптимизацию 3D-рекламы, что делает компанию успешной, поскольку она развертывает свои возможности рекламной сети 3D/AR.

Согласно, исследованию Statista, у Snapchat 293 миллиона активных пользователей в день, у Instagram Stories — 500 миллионов активных пользователей в день, а у Facebook — 1,9 миллиарда ежедневно активных пользователей. Эта интеграция предоставляет клиентам Nextech AR доступ к огромной аудитории ежедневно активных пользователей по всему миру.

Генеральный директор NexTech Эван Гаппельберг прокомментировал это усовершенствование продукта.

«Теперь мы полностью готовы воспользоваться преимуществами самого быстрорастущего сегмента 3D / AR-рекламы в индустрии дополненной реальности. Благодаря SNAP, Facebook, Instagram и, как ранее было объявлено, о нашей способности доставлять 3D / AR-рекламу в контекстно-медийную сеть Google, мы теперь можем охватить глобальную рекламную аудиторию любой демографии. С нашей способностью создавать 3D-контент в большом масштабе в сочетании с глобальным охватом аудитории, я считаю, что у нас есть прекрасные возможности для увеличения доходов от рекламы в сфере AR.»

Эван Гаппельберг

Посмотреть образцы 3D Google рекламы и подробнее узнать о решениях можно посетив сайт компании.

0
6 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Maksim Lesakov

Не по тому ли что они пытаются продать нам Facebookglasses, как раньше делал Брин с  googleglasses? А готов ли народ к этому тренду?

Ответить
2
Развернуть ветку
BLACK VR

По идее у Facebook и без того слишком обширная база, чтобы прибегать к помощи сторонних компаний для продвижения, а готов ли народ или нет покажет время.

Ответить
0
Развернуть ветку
Илья Попов

Мда, выглядит интересно. Стоит посмотреть какая ситуация по акциям. Спасибо! 

Ответить
1
Развернуть ветку
BLACK VR
Ответить
0
Развернуть ветку
Илья Попов

Курс акций: NTAR (CNSX) 1,86 CA$ -0,07 (-3,63 %)
Выглядит неплохо. Плюс и сегодня упал 3.63%. 
Можно покупать и подождать полтора  месяца. Не думаю, что ещё упадет. Если да то немного 

Ответить
0
Развернуть ветку
BLACK VR

Отлично, в таком случае, ждем хороших новостей через пару месяцев!

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 6 комментариев
«Я посчитал, что за год потратил на совещания 516 часов» – история одного маркетолога об оптимизации встреч

Привет, я Алексей Шеин. Руковожу маркетингом в «Мастерской цифровых решений». Как глава отдела много времени провожу на встречах, особенно, по понятным причинам, в онлайне. Недавно я всерьез заинтересовался оптимизацией времени, которое тратится на совещания.

Режим Хеджирования
Наша статистика – это ваши поддержка и доверие
Кейс Pirelli: переводим станки на человеческий язык

Сегодня хвастаемся проектом, который мы делаем для Воронежского шинного завода, принадлежащего Pirelli. Evrone работает над большой аналитической системой для производства, которая помогает обрабатывать данные с сотен технологичных станков.

Почему сейлзы должны работать в CRM, а не в «1C», и как это сделать

На бумаге все системы красивые и эффективные, но в реальности они начинают трещать по швам от кривых процессов и нежелания сотрудников в них работать. Мы решили помочь руководителям в донесении ценности CRM-системы до сотрудников. Скиньте этот материал вашим коллегам, он поможет сделать так, чтобы система стала ценной в их глазах. Если не поможет…

Короче, как то так
Какие митапы Evrone готовит в этом году?
Skillbox и GeekBrains сократили около 300 человек после объединения в холдинг — «Ведомости» Статьи редакции

Увольнения происходят из-за оптимизации бизнеса, заявил изданию представитель Skillbox.

Что такое аномалии фондового рынка
Панельного неба скульптура: Никита Анохин делает ночники в виде советских домов, а их покупают в России и за рубежом Статьи редакции

Мастерская Nikita Anokhin Store началась на кухне со шкатулок-сердец. В 2021 году он заработал на «Брежневках», «Свечках» и других проектах 3,6 млн рублей чистой прибыли.

Ночники Brezhnevka и «Свечка». Фото предоставлены мастерской.
null