Топ-10 успешных бизнес-аккаунтов в ТикТок

Всякий раз, когда мы говорим, что продвигаться брендам в ТикТок не только можно, но и нужно, появляются скептики, убежденные в ошибочности нашего мнения. Мол, зачем тратить время и деньги на “детскую” соцсеть. Поэтому сегодня мы, команда Hi Agency, решили зайти с другой стороны и собрали для вас ТОП-10 успешных бизнес-аккаунтов в ТикТок.

ТОП-10 успешных бизнес-аккаунтов в TikTok

1. Letoile_official, 1,5 млн подписчиков. Один из самых успешных кейсов в русскоязычном ТикТок. Большую роль в таком взлете играет, безусловно, тематика бьюти с элементами юмора. Это популярное направление, и оно стало хорошей отправной точкой. И для дальнейшего активного развития от бренда требовалась регулярное ведение аккаунта и следование трендам. Яркие, запоминающиеся ролики пришлись по душе пользователям. Можно только представить, какую дополнительную выручку сделала им популярность в ТикТок.

Скриншот аккаунта @<span>letoile_official</span><br />
Скриншот аккаунта @letoile_official

2. Hyundai_russia, 263 200 подписчиков. В своей контент-стратегии выбрали беспроигрышный для видеоплощадки вариант - упор на креативный монтаж. Трендовые ролики с качественной графикой и стильными переходами цепляют глаз даже искушенного тиктокера. Важно еще, что автомобильная тематика активно поддерживается самой площадкой: регулярно ТикТок запускает официальные челленджи, такие как #автодетали (54 млн), #автопутешествие (101,3 млн), #автотюнинг (286,6 млн), #внедорог (169,1 млн) и др..

Скриншот аккаунта @<span>hyundai_russia</span><br />
Скриншот аккаунта @hyundai_russia

3. Tinkoff, 232 700 подписчиков. Разве мог самый молодежный и современный банк обойтись без крутого аккаунта в ТикТок? Вопрос, разумеется, риторический. Но что интересно, полистав их профиль, вы не найдете ни сложных переходов, ни ярких локаций, ни даже популярных блогеров или звезд, а-ля Моргенштерн. Все максимально просто, будто вы попали на страницу тиктокера, снимающего свои видео в перерывах между уроками. Но это работает, потому что создает между пользователями и брендом ощущение близости. Нет никаких барьеров и чувства недосягаемости. Ну и большой плюс, что такой формат ведения аккаунта не требует почти никаких вложений.

Скриншот аккаунта @<span>tinkoff</span><br />
Скриншот аккаунта @tinkoff

4. Kfc_russia, 187 500 подписчиков. Пример бизнес-аккаунта, построенный полностью на юморе. Все ролики живые, яркие, смешные. Желание подписаться и следить за публикациями по началу может быть даже не связано с интересом к самому бренду. Трендовый контент со множеством различных приглашенных актеров привлекает и побуждает пользователей следить за аккаунтом на постоянной основе.

Скриншот аккаунта @<span>kfc_russia</span><br />
Скриншот аккаунта @kfc_russia

5. Dostavista.ru, 57 200 подписчиков. Казалось бы, как и зачем сервису доставки вести ТикТок? Да и кому это может быть интересно? Но, как мы всегда говорим, нет ни одного бренда и направления бизнеса, который не нашел бы себя в ТикТок. Здесь собрана абсолютно разная аудитория, и при правильном подходе вы обязательно найдете свою. Например, эти ребята имеют реальные шансы побороться за первенство с конкурентами на рынке, потому что делают то, что ранее никто не делал: их аккаунт ведут курьеры. Они рассказывают о своей работе, о фишках, казусах и интересных моментах, а также проводят различные эксперименты в формате мини-сериалов. А так как большинство из нас чаще находится по другую сторону и представляет собой заказчиков, то такой формат приоткрывает для нас внутреннюю кухню работы курьера, чем и выделяется среди других аккаунтов. Это интересно, необычно и позволяет лучше узнать профессию, с которой так или иначе мы все пересекаемся.

Скриншот аккаунта @<span>dostavista.ru</span><br />
Скриншот аккаунта @dostavista.ru

6. Dolcemilk.official, 29 400 подписчиков. Бренд, чей успех в ТикТок ожидаемо наступит рано или поздно по той же причине, что и у лидера этого рейтинга. Снова направление бьюти, снова стильные трендовые ролики с привлечением тиктокеров. У аккаунта большой потенциал, который мы своими силами раскроем и поможем бренду закрыть потребности в поднятии активности в профиле, создании авторитетного имени в сети и привлечении новой платежеспособной аудитории.

Скриншот аккаунта @<span>dolcemilk.official</span><br />
Скриншот аккаунта @dolcemilk.official

7. Supersteprussia, 3 257 подписчиков. Совсем юный аккаунт, который таже доверился профессионалам Hi Agency. Нашей основной задачей было создать привлекательный молодежный контент. И, учитывая специфику бренда (спортивная обувь), мы выбрали стратегию следовать танцевальным трендам и челленджам. Такой контент максимально передает настроение бренда и привлекает целевую аудиторию.

Скриншот аккаунта @<span>supersteprussia</span><br />
Скриншот аккаунта @supersteprussia

8. Armos_official, 1 816 подписчиков. Это как раз одно из направлений бизнеса, которое часто не имеет понятия, как представить себя на площадке ТикТок. Мебель, кровати, матрацы, подушки - все это, на первый взгляд, нельзя интегрировать в контент видеоплатформы. Но это только на первый взгляд. Настоящее творчество не имеет границ, и нам потребовалось немного времени, чтобы придумать подходящую для бренда стратегию развития. Так, мы привлекли к реализации несколько известных блогеров, которые создавали ролики в формате небольших семейных скетчей.

Скриншот аккаунта @armos_official
Скриншот аккаунта @armos_official

9. Mothercarerussia, 1 658 подписчиков. Магазин детских товаров, чтобы зайти в ТикТок, создал даже тендер и провел отбор среди агентств, предлагающих услугу ведения аккаунтов. Стратегия Hi Agency оказалась наиболее интересна и перспективна, поэтому с конца лета мы начали работу над созданием и продвижением их аккаунта в ТикТок. Для наиболее удачного развития данного бренда мы решили сделать акцент на семейном контенте. Для реализации пригласили блогеров с детьми, которые снимали в стенах магазина добрые юмористические ролики.

Скриншот аккаунта @mothercarerussia
Скриншот аккаунта @mothercarerussia

10. Melke_ru, 738 подписчиков. Самый немногочисленный и молодой аккаунт из подборки. Но считаем принципиально важным показать, что даже производители окон могут удачно зайти в ТикТок и достаточно активно органически расти в просмотрах и подписчиках. В этом случае мы решили совмещать полезный экспертный контент и небольшие юмористические зарисовки. Это позволяет, во-первых, ответить на интересующие пользователей вопросы о товаре, а во-вторых, снижает градус серьезности и делает бренд ближе к своим реальным и потенциальным клиентам.

<p>Скриншот аккаунта @melke_ru</p>

Скриншот аккаунта @melke_ru

Важно понимать, что в узкотематических аккаунтах гнаться за большим числом подписчиков нет смысла. Гораздо правильнее работать на просмотры, которые приведут к большей узнаваемости бренда и позволят увеличить продажи.

Если вы хотите сделать свой бренд узнаваемым в ТикТок и нуждаетесь в помощи специалистов, пишите в наш телеграм @hiagent.

44
6 комментариев

Это конечно очень интересно, но я ни одного никогда не видела у себя в рекомендациях 

1

Лента рекомендаций у всех разная, потому что подстраивается под интересы конкретного пользователя. 

Зачем эта подборка?

Зачем этот комментарий? 

1

Интересно, зайдет ли в Tik-Tok реклама майнинг-отеля?

Надо изучить вопрос. Чисто теоретически да, но надо прочитать внимательно политику тт. Если тема даже косвенно не попадает под запрет, то надо пробовать. Создать несколько стратегий, протестировать, выбрать наиболее удачную. Сейчас у вас там конкурентов нет, если зайдете, будете первопроходцами)