Forbes представил свежий
рейтинг крупнейших интернет-компаний России, которые ранжировались по выручке за 2013 год.
Первое место в списке занял "Яндекс" с 1220 миллионами долларов. "Форбс" отметил и важнейшие вехи года:
покупку "Кинопоиска" за 80 миллионов долларов, появление подробной
карты мира на «Яндекс.Картах», запуск бета-версии
«Островов» и единую корзину в «Яндекс.Маркете».
Вторым с приличным отрывом и выручкой в 796 миллионов идет Mail.ru Group, в прошлом году вышедшая на мировой рынок как
My.com.
На третьем месте "ВКонтакте" (215 миллионов долларов), из основных событий вокруг которого Forbes выделил только
кадровые перестановки (
ЦП добавил бы и не утихающие войны акционеров).
В список вошли также РБК, Афиша-Рамблер-СУП, iFree, Game Insight, Superjob и другие.
Помимо рейтинга интернет-компаний, "Форбс" выкатил и
рейтинг онлайн-магазинов, среди которых безоговорочное лидерство завоевал "Юлмарт" (1021 миллион долларов выручки), за год доставивший клиентам напрямую более 400 тысяч заказов.