Не понимаю, почему вдруг большие компании начали перенимать китайский тренд супер-аппов? Объясните мне кто-нибудь. Это перспективно для бизнеса или где?
Вот VK был же нормальным продуктом – социальной сетью N1 в России. Реально был номером один. Ну хорошо, ушёл основатель – бывает. Можно же было нормально развивать продукт?
Но, нет... хороший продукт превратился в лютый фарш из-за стремления сделать супер-апп. Я открываю ВК, а там просто новогоднее оливье, которое переливается всеми цветами радуги: AliExpress, такси, короткие видео, товары и услуги, работа, статьи, еда, "Шаги" какие-то проклятые...
Непонятно почему весь этот супераппный функционал нельзя за одной кнопкой спрятать. Хотя они думают наверное, что если спрятать то и пользоваться никто не будет. Хотя и так никто не пользуются ибо все эти интеграции с другими системами работают через одно большущее очко всегда.
Чтобы быть монополистами и рубить бабло на всем чем можно. Это же очевидно. Вот напрмер Китай. Жили жили и хуяк все в вичат переместились. И не нужен людям поисковик, не нужен им выбор, что вичать предоложит то и схавают. Представьте как у наших на такое стоит
Затем, что при основателе была проблема с зарабатыванием. Одни рекламные объявления слева и платные подарочки не тянули. А теперь ВК монетизирует время, которое некоторые пользователи все еще проводят в этой сети. Все равно там сидишь, нужна еда? На! Такси? На! Перевести денег другу? На!!! А вот тебе и новое барахло с Али, на!
Думаю, что ответ - интеграция. Предполагают, что так удобнее жить в экосистеме. Деньги там удобно потратить и подписку купить одну на все сервисы (музыку фильмы там доставку). Так задолбаешься в каждом сервисе платить, а так вроде и нормально.
есть куча аудитории и ей нужно нативно продать другие сервисы компании чтобы получить на них доп прибыль, по этому каждая компания максимально промоутит свои сервисы внутри себя. просто пользователь будет активнее пользоваться другими сервисами если сервис уже скачен, чем качать очередную апку
Не понимаю, почему вдруг большие компании начали перенимать китайский тренд супер-аппов? Объясните мне кто-нибудь. Это перспективно для бизнеса или где?
Вот VK был же нормальным продуктом – социальной сетью N1 в России. Реально был номером один. Ну хорошо, ушёл основатель – бывает. Можно же было нормально развивать продукт?
Но, нет... хороший продукт превратился в лютый фарш из-за стремления сделать супер-апп. Я открываю ВК, а там просто новогоднее оливье, которое переливается всеми цветами радуги: AliExpress, такси, короткие видео, товары и услуги, работа, статьи, еда, "Шаги" какие-то проклятые...
Да что с ним, бл&ть, случилось? И зачем?
Непонятно почему весь этот супераппный функционал нельзя за одной кнопкой спрятать. Хотя они думают наверное, что если спрятать то и пользоваться никто не будет. Хотя и так никто не пользуются ибо все эти интеграции с другими системами работают через одно большущее очко всегда.
Чтобы быть монополистами и рубить бабло на всем чем можно. Это же очевидно. Вот напрмер Китай. Жили жили и хуяк все в вичат переместились. И не нужен людям поисковик, не нужен им выбор, что вичать предоложит то и схавают. Представьте как у наших на такое стоит
Затем, что при основателе была проблема с зарабатыванием. Одни рекламные объявления слева и платные подарочки не тянули. А теперь ВК монетизирует время, которое некоторые пользователи все еще проводят в этой сети. Все равно там сидишь, нужна еда? На! Такси? На! Перевести денег другу? На!!! А вот тебе и новое барахло с Али, на!
Думаю, что ответ - интеграция. Предполагают, что так удобнее жить в экосистеме. Деньги там удобно потратить и подписку купить одну на все сервисы (музыку фильмы там доставку). Так задолбаешься в каждом сервисе платить, а так вроде и нормально.
Все просто, удаляй учётку и больше им не пользуйся, даже не заметишь, чем ини там еще фаршируется умерший продукт.
есть куча аудитории и ей нужно нативно продать другие сервисы компании чтобы получить на них доп прибыль, по этому каждая компания максимально промоутит свои сервисы внутри себя. просто пользователь будет активнее пользоваться другими сервисами если сервис уже скачен, чем качать очередную апку