«ВКонтакте» обновила дизайн приложения — нижнее меню будет меняться в зависимости от интересов пользователя

Персонализация будет работать и в «Сервисах».

11 показ
16K16K открытий
11 репост

Не понимаю, почему вдруг большие компании начали перенимать китайский тренд супер-аппов? Объясните мне кто-нибудь. Это перспективно для бизнеса или где?

Вот VK был же нормальным продуктом – социальной сетью N1 в России. Реально был номером один. Ну хорошо, ушёл основатель – бывает. Можно же было нормально развивать продукт?

Но, нет... хороший продукт превратился в лютый фарш из-за стремления сделать супер-апп. Я открываю ВК, а там просто новогоднее оливье, которое переливается всеми цветами радуги: AliExpress, такси, короткие видео, товары и услуги, работа, статьи, еда, "Шаги" какие-то проклятые...

Да что с ним, бл&ть, случилось? И зачем?

Ответить

Непонятно почему весь этот супераппный функционал нельзя за одной кнопкой спрятать. Хотя они думают наверное, что если спрятать то и пользоваться никто не будет. Хотя и так никто не пользуются ибо все эти интеграции с другими системами работают через одно большущее очко всегда.

Ответить

Чтобы быть монополистами и рубить бабло на всем чем можно. Это же очевидно. Вот напрмер Китай. Жили жили и хуяк все в вичат переместились. И не нужен людям поисковик, не нужен им выбор, что вичать предоложит то и схавают. Представьте как у наших на такое стоит

Ответить

Затем, что при основателе была проблема с зарабатыванием. Одни рекламные объявления слева и платные подарочки не тянули. А теперь ВК монетизирует время, которое некоторые пользователи все еще проводят в этой сети. Все равно там сидишь, нужна еда? На! Такси? На! Перевести денег другу? На!!! А вот тебе и новое барахло с Али, на!

Ответить

Думаю, что ответ - интеграция. Предполагают, что так удобнее жить в экосистеме. Деньги там удобно потратить и подписку купить одну на все сервисы (музыку фильмы там доставку). Так задолбаешься в каждом сервисе платить, а так вроде и нормально.

Ответить

Все просто, удаляй учётку и больше им не пользуйся, даже не заметишь, чем ини там еще фаршируется умерший продукт.

Ответить

есть куча аудитории и ей нужно нативно продать другие сервисы компании чтобы получить на них доп прибыль, по этому каждая компания максимально промоутит свои сервисы внутри себя. просто пользователь будет активнее пользоваться другими сервисами если сервис уже скачен, чем качать очередную апку

Ответить

Чё тут непонятного?– монетизация.
"Капитализм.счастьк.з&€6ись."©

Максимальное выжимание бабла. В первую очередь. Всё остальное- вторично.
"Элементарно, Ватсон!"©

Ответить

Ну как что случилось- потеряли идентичность в погоне за трендом. Теперь это просто ФАРШ)

Ответить

Вы сломали работу продактов. Как так, даже, виджет погоды и курса валют не нужен? И куча приложений тоже не нужно? Хотите, чтобы уволили тех кто создает супер-апп?

Ответить

А к Яндекс Go у вас такое же отношение?

Ответить

Каким вы видите другое развитие соцсети, основное назначение которой - взаимное добавление в друзья?

Ответить

Да что с ним, бл&ть, случилось? И зачем?

$$$

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить