{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

10 способов снизить стоимость клика в Facebook Ads

Стоимость рекламы зависит от многих факторов, увы, но не получится просто сделать ставку на клик выше, чем у конкурентов и наслаждаться заявками на сайте. Для тех, кто уже многое перепробовал, но ничего не помогло, специалисты Tesla Target подготовили проверенные способы. Не забудьте добавить эту статью в закладки!

1. Понизить дневной бюджет на адсет

Adset – группа объявлений в Facebook. При выборе дневного бюджета укажите сумму, которую готовы тратить. Это будет среднее значение, потому что в некоторые дни появляется возможность достичь более высокого результата — тогда расходы могут превысить указанный дневной бюджет максимум на 25%. Но это означает, что в другой день будет потрачено меньше.

Выбор дневного бюджета

2. Поставить ограничение по цене клика

Facebook будет стараться оптимизировать клик только по той цене, которую вы указали, не выходя за рамки значения и тщательно подбирать пользователей, которым покажет рекламу.

Выставление ограничения по цене клика

3. Сделать персонализированные баннеры

Это то, что цепляет взгляд людей до сих пор. Надеемся этот лайфхак еще долго будет помогать таргетологам получать лучшие результаты за меньший бюджет.

В текст и визуал объявления добавляете персонализированную информацию. Если у вас настройка рекламы на определенный город – используйте это.

Примеры персонализированных баннеров

Например: «Ты из Екатеринбурга и не знаешь куда сходить на выходных? Наши экскурсии тебе помогут...». Вместо города можно использовать акцент на пол, имя, семейное положение и т.д.

4. Выбрать цель «трафик»

Это популярный, простой и рабочий способ среди таргетологов, если вы хотите получить как можно больше кликов/переходов.

При выборе цели «Трафик» Fb будет оптимизировать кампанию так, чтобы ее видели те люди, которые с большей вероятностью готовы перейти по рекламе. Это важный момент, так как не всегда клик = заявка. Выбрав цель кампании «генерация лидов» или «конверсии» цена перехода будет намного выше.

5. Сделать видео внутри Facebook

Мы говорим о слайд-шоу – функции при создании рекламного креатива, в который добавляется до 10 изображений. В отличие от других видов рекламы на Facebook, этот формат загружается даже при медленном подключении к сети. Слайд-шоу хорошо оптимизируется и с легкостью заменит видео..

Создание слайд-шоу в Фейсбук

6. Создать динамический креатив

Вы загружаете несколько вариантов изображений, заголовков и текста, а Facebook сам показывает их в разных сочетаниях, это помогает системе выбрать самые результативные комбинации.

Чтобы создать динамический креатив, в окне настройки группы объявлений сделайте активным пункт «Динамические креативы». Затем при оформлении рекламы загрузите несколько изображений или видео и добавьте до 5 вариантов основного текста, заголовка и описания ссылки.

У динамических креативов есть ограничения:

  • в каждое объявление добавляется только одно изображение или видео, выбрать слайд-шоу и кольцевую галерею не получится;
  • нельзя направлять клиентов в Messenger или WhatsApp – только на сайт или в приложение;
  • если хотите запустить объявление на несколько стран, придётся создать отдельное объявление для каждого языка.

7. Выбрать подходящие интересы тематике объявления

Да, звучит очевидно, но не для всех. Как часто вы встречали владельцев бизнеса, которые говорят: «Мой товар для людей возрастом от 0 до бесконечности». Вот и как с таким описанием ЦА настраивать таргет в Fb?

Для начала определимся с целью кампании и проанализируем аудиторию. Если у вас визуал с рекламой стоматологии, то выбираем интересы близкие к этой тематике.

Пример интересов для ниши стоматологии

8. Контролировать объявления

Кампания запущена, Facebook работает, остается оценить эффективность. Зачастую 80% не заходит, объявления надо своевременно выключать, чтобы рабочие лучше оптимизировались и приносили прибыль.

Пример оптимизации объявлений

Для оценки выполнения целей рекламы посмотрите на количество результатов. «Результат» – это действие, на которое вы настроили рекламу (например, клик, конверсия, отметка «нравится»). Если количество показов растет, а «результаты» остаются на нуле, то объявление не интересует пользователей и его нужно отключить, чтобы не расходовать бюджет.

9. Повысить дневной лимит на группы объявлений

Это максимальная сумма, которую можно потратить в день на продвижение в аккаунте. Лимит позволяет контролировать бюджет и следить за расходом средств.

Не повышайте его сразу на 100 или 200%. Делайте это аккуратно и не торопясь, начиная с 30% от текущего бюджета. Так Facebook будет легче оптимизировать вашу рекламную кампанию.

10. Запустить объявления на разные плейсменты

Аудитории в Facebook может не зайти контент, а пользователям Instagram наоборот. Соответственно, если будет автовыбор плейсмента, то реклама с большой вероятностью будет показываться не целевой аудитории.

Чтобы этого избежать выбираем вручную платформы размещения:

  • Facebook;
  • Instagram;
  • Messenger;
  • Audience Network.

Затем переходим к местам – где именно вы хотите, чтобы реклама показывалась. На этом этапе не забудьте учитывать формат визуала, иначе есть риск обрезки при показе.

Места размещения рекламы в Facebook

Итак, теперь вы знаете о 10 способах снизить стоимость клика в Facebook которыми часто пользуются таргетологи Тesla Target. Но не специалисту будет сложно разобраться во всех этих настройках. Поэтому наша команда предлагает свою помощь владельцам бизнеса. Мы проанализируем аудиторию, создадим креативы и настроим таргет, который будет приносить результаты, а не убытки. Закажите услугу на нашем сайте.

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Roman Nenznaskiy

И ни слова про то, как снизить стоимость клика))

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Belchenko
Автор

Вы можете воспользоваться любым из пунктов и посмотреть как будет меняться стоимость клика. В нашей практике применение одного или нескольких из них помогает уменьшить цену.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Nenznaskiy

Павел, вы просто указали базовые функции кабинета FB. Ничего близкого к тому, как снижать стоимости клика, вы не написали.

Как можно воздействовать на стоимость CPM?
Как CR влияет на стоимость CPM? Что по автоматическую оптимизацию компании, которая в 100 случаев из 100 будет показывать лучшие результаты, чем ваши "уменьшите бюджет", что вообще не является рекомендацией т.к. толку рекламироваться на 500 рублей в день...

в общем - вы вообще ничего не понимаете в работе FB и какие действительно действия приводят к лучшим показателям в FB...

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Belchenko
Автор

Вижу, что каждый из нас останется при своем мнении. И это нормально – сколько специалистов, столько и мнений. С удовольствием бы почитал ваш материал на эту тему.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Родин

Снизить стоимость клика за счёт 10 пункта и словить тучу левого трафика с audience network?)

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Belchenko
Автор

Сергей, это пример, вы можете не ставить Аудиенс Нетворк, а можете затестить. В нашей нише надо все всегда тестить и что зайдет лучше, а что – хуже покажут только А/Б тесты :)

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy L

7й пункт спорный, как мне кажется. С каждым фильтром ца, цена увеличивается. Среди знакомых таргетологов (около 500 человек) все стараются лить на широкую аудиторию с разбивкой по возрасту и гео, чтобы более персонализировать крео под ца. Есть, конечно, специфические ниши бизнеса, когда без фильтра интересов не обойтись, например ищем мастеров маникюра или строителей. Но вот если брать в пример уроки по вокалу, то по опыту дешевле выходит если лить на широкую аудиторию без уточнения интересов. Та же самая стоматология, тоже отлично льется на широкую, потому как это услуга широкого спроса. Почти у каждого третьего человека есть проблемы с зубами и хоть раз в год каждый задумывается о лечении, а значит правильный крео с хорошим оффером, может попасть в нужный момент нужному человеку в ленту.

Главное, как правильно сказано, персонализированный креатив и цепляющий оффер, бьющий в болючую боль ца.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Колесов

Здесь вроде и абсолютно базовые вещи перечислены, но как-то так получается, что смотришь настройки кучи таргетологов, а там ничего не сделано! Хоть бери и чек-лист им распечатывай по настройке...

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Belchenko
Автор

так вполне хорошая мысль, пока не войдет в привычку – делай по чек-листу, потом будут на автомате все делать.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Belchenko
Автор

Евгений, спасибо за такой правильный комментарий. Да, есть такая практика и вы, и мы правы) Тут от выбора ниши зависит.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда