Facebook
объявляет о новом дизайне публичных страниц — он «поможет пользователям находить нужный контент, а администраторам — нужные инструменты».
[caption id="" align="aligncenter" width="619"]
Новый дизайн[/caption]
Справа теперь будут отображаться все посты, а слева — служебная информация (адрес-телефон, часы работы компании, число лайков, картинки и видео). Это значит, что публикации расположены последовательно (а не вразнобой, как раньше) и на самой странице, и в ленте новостей.
Панель администратора (оповещения, настройки, информация о лайках и рекламе) прилеплена сверху, то есть её будет видно даже после нескольких скроллов вниз.
В разделе «Page Insights» появится блок «Pages to Watch», в который можно добавить страницы, похожие на ваши, чтобы регулярно сравнивать результаты (включая показатели вовлечённости, количество лайков и самые популярные посты).
По
заверениям представителей Facebook, прежний дизайн смущал пользователей, которые путались в последовательности постов. Ранее, в мае 2013 года, похожая трансформация произошла и с личными профилями.
Не можем дождаться, когда новое оформление включат и нам. Разработчики обещают начать выкатывать его с этой недели.