По сути, платформа является владельцем всех коммерческих и некоммерческих профилей, и предоставляет людям в пользование свои ресурсы. Профиль не принадлежит пользователю, он может быть заблокирован по любой причине (или без причины). Не факт, что его удастся вернуть. Блокировка может произойти в любой момент, например в высокий сезон, если у компании продажи зависят от сезонности, или в дни акций, распродаж либо праздников, когда владелец планирует заработать как можно больше. Словом, есть момент непредсказуемости. То же самое касается правил платформы, ее политики пользования.
Я бы изменил алгоритм на 1)Закуплю первую минимальную партию одежды, 2)создам минимальный профиль в Instagram, 3)опубликую минимальное количество фотографии товаров 4) настраиваю таргет с минимальным бюджетом 5) жду минимальные продажи
Спасибо за комментарий) последовательный план, в принципе, так это и работает. Решают детали. Перед всем этим ещё бы стратегия не помешала, УТП и пр. В Инстаграм море магазинов, необходимо от них отстраиваться. Минимальные продажи могут и не придти
Причина номер ноль, удивительным образом вообще не упомянутая нигде, кроме заголовка: а у меня вот НЕТ инстаграма, например. И заводить его я не намерен.
Возможно, авторам это кажется невероятным, и рассматривается примерно как отсутствие у человека жизненно важных органов, но уверяю: я такой вот вообще не один.