{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Facebook разрешит пользователям регулировать количество постов и их темы в ленте Статьи редакции

Пользователи смогут указать в настройках страницы и темы, которые они предпочли бы меньше видеть в ленте.

Настройки  ленты Meta

Facebook объявил о начале тестирования функции, которая даст пользователям больше контроля над своей лентой. Соцсеть добавила для настройки три пункта: друзья, семья, группы, а также страницы и публичные деятели. Об этом сказано в блоге компании Meta.

Пока что тестирование запущено для англоязычных пользователей. Как отмечает компания, оно затронет лишь «малое число пользователей». У всех остальных функция появится в ближайшие недели.

Также соцсеть позволит рекламодателям удалять контент из определённых тематических областей — например, политики, социальных вопросов, преступлений и происшествий. «Когда рекламодатель определит одну или несколько тем, то его рекламу не увидят люди, предпочитающие эти темы в своей ленте новостей», — сказано в блоге компании.

2 ноября стало известно, что Facebook откажется от системы распознавания лиц из-за жалоб пользователей на сбор и хранение биометрических данных. Технология больше не будет распознавать на фотографиях и видео лица пользователей.

Также компания Марка Цукерберга Meta приняла решение о прекращении возможности тестирования таргетированной рекламы, связанную с «деликатными» темами. Среди них — политические взгляды, религия, здоровье, раса и сексуальная ориентация.

16 ноября прокуратура штата Огайо подала иск против компании Meta из-за алгоритмов её работы в отношении детей. При этом в компании назвали все обвинения в свой адрес клеветой.

0
19 комментариев
Написать комментарий...
Maxim Sergeevich
Пользователи смогут указать в настройках страницы и темы, которые они предпочли бы меньше видеть в ленте.

Химичат-мудрят, а пользователям (уверен, очень многим) достаточно было бы иметь опцию "лента без алгоритма".

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Sergeevich

Я сам из-за всего этого стал очень редко заходить в фб. И то, иду сразу мониторить два источника, которые только там есть. И ладно, если бы алгоритмы были, как в том же ТикТок, а то реально ерунду какую-то пихают, вместо того, что интересно. Но я в любом случае предпочитаю видеть то, на что подписан, а не когда держат людей за идиотов

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Воробьев

Цель фейсбука удержать пользователя, чтобы он как можно дольше крутил ленту. Так он увидит больше рекламы.
Хронологическую ленту вы посмотрите 5 минут и на день забудете. А пост о смерти друга вообще на пару дней может выбить из равновесия и отбить желание что-то купить.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Воробьев

Я сейчас что-то новое про фейсбук открыл? Я думал это давно как аксиома, что их только данные интересуют.

Ответить
Развернуть ветку
Маша Арсентьева

Пользователям да, но упор же идет на зарабатывание денег и рекламу. Поэтому имеем, что имеем. Алгоритмы подбешивают, честно говоря

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Sergeevich

Да, конечно я понимаю, что это прежде всего бизнес. Но то, как все организовано именно в фб, уже не представляется "взаимовыгодным". Доходы максимизируют (реклама ото всюду, где только можно), а вот удобство пользования и, самое главное, ценность/полезность - падает все ниже. Если бы не их самая большая в мире аудитория и фактически монополия (среди соцсетей такого плана) в большинстве стран, то, вероятно, бы с таким подходом, фб бы оказался на свалке. В вк в этом плане реализовано гораздо лучше - есть возможность выбрать между лентой с алгоритмом и без. Но у этой соцсетки свои "нюансы".

Ответить
Развернуть ветку
Blisk

То есть, они под соусом «польза для прльзователя» решили протащить фичу для рекламодателей. Однако.

Ответить
Развернуть ветку
Аглалия Фурс

Ну хотя бы страницы появились, сейчас их вообще нет в ленте.
Это же «сеть для родных и друзей», а не для бизнеса. Так они решили. Но деньги хотят с бизнеса брать, но не показывать.

Ответить
Развернуть ветку
Колбастер

Впрочем, ничего нового

Ответить
Развернуть ветку
Аглалия Фурс

И что изменится? В ленте одно и то же, если не выставишь приоритеты, ничего не увидишь. Особенно мне нравится, когда сначала фб поглумится, выкинув всякую хрень, где тысячи подписчиков, хоть не вступай. А в конце покажет действительно важные новости трехдневной давности, которые уже протухли. Поэтому или сам ходи в нужные страницы, или читай то, что дают.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Крот

Подписываешься на группы "Течет вода", "Горит костер" и "Получение зарплаты"
Ставишь флажок на "смотреть бесконечно"
ВСЕ!)

Ответить
Развернуть ветку
Ева Р

"Получение зарплаты" - вполне хватит

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Юкин

Ну все, если fb не будет различать лица людей на фото, я вообще запутаюсь! :)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
33_rublya

Сколько ж ещё лет должно пройти прежде, чем они признают, что алгоритмическая лента - это ошибка?

Ответить
Развернуть ветку
Киселев Тимур

Ага,спасибо конечно же за новость ,но жаль я не пользуюсь фейсбуком...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
16 комментариев
Раскрывать всегда