4000+ регистраций для онлайн-школы английского языка для детей 2-6 лет

4000+ регистраций для онлайн-школы английского языка для детей 2-6 лет

Цель и ход работы

Целью для себя на данном проекте мы ставили не просто задачу закрыть 4000 регистраций в senler, а отследить и по возможности повлиять на продажи курсов.

Целевая аудитория: мамы с детьми от 1 до 7 лет (преимущественно — от 2 до 6), желающие в игровой форме обучать детей английскому языку, РФ.

4000+ регистраций для онлайн-школы английского языка для детей 2-6 лет

Воронка для «Play to speak» была реализована с помощью чат-бота, на входе в который идет конкретная сегментация по возрасту ребенка, вот и первая особенность проекта — изначальное условие от заказчика: так как наиболее целевой аудиторией являются родители детей от 2 до 6 лет, в связи с этим мамы детей младше 2 лет и старше 6 лет не должны превышать 30% от общего количества зарегистрировавшихся родительниц.

4000+ регистраций для онлайн-школы английского языка для детей 2-6 лет

С этим в итоге мы успешно справились, процентное соотношение менее ца/конкретно ца = 18,5%.

Данное условие оказалось наименьшей трудностью:

Первые проблемы начались со старта — продолжительное время нам не удавалось найти рабочую связку для целевой аудитории, которую, казалось, мы хорошо знаем. На графике со статистикой «Подписки» отлично видно, что начало было тяжелым.

4000+ регистраций для онлайн-школы английского языка для детей 2-6 лет

Мы редактировали объявления, анализировали статистику действий аудитории в чат-боте, обрабатывали обратную связь и постоянно мониторили показатели, но даже если какое-то объявление «выстреливало» лучше других, то по кривой графика видно, что эффект был временный. Требовалось срочно что-то предпринять.

Когда со старта проекта прошло более 3 недель, а результат все еще был неудовлетворительным, было принято решение начать сначала и кардинально поменять подход.

Мы взяли перерыв в несколько дней, чтобы на основе уже имеющейся аналитики создать сотни абсолютно новых объявлений и собрать новые аудитории по портретам подписчиков, совершивших целевые действия в проекте за прошедшее время.

Начинать сначала неприятно и трудно, но это на 100% оказалось верным решением. Глубокий анализ обратной связи аудитории по пока что не самой эффективной кампании показал, что к мамам маленьких детей в плане их обучения нужен иной подход, объявления должны стать проще, но интереснее, мотивация не должна быть агрессивной.

4000+ регистраций для онлайн-школы английского языка для детей 2-6 лет

Так, например, объявление с одним из наиболее высоких показателей CTR состояло из картинки и ссылки. Все гениальное просто :) Кампания была переработана, кривая поползла вверх, количество лидов увеличилось. Успех!

Продажи

Помним, что на этом проекте нам хотелось попробовать увеличить количество продаж, а не просто закрыть базу. Схема на самом деле достаточно прямолинейная, но тем не менее она работала.

4000+ регистраций для онлайн-школы английского языка для детей 2-6 лет

Мы попросили заказчика пополнять табличку продажами по мере их поступления, минимальных данных, предоставленных самими подписчиками, в совокупности с utm-метками, за ними закрепленным, нам хватило, чтобы вручную определить с какого объявления/кампании пришел каждый конкретный лид.

Таким образом, продолжая следить за показателями, мы масштабировали наиболее «денежные» связки и закрыли проект на 4021 подписчиках в рамках kpi.

4000+ регистраций для онлайн-школы английского языка для детей 2-6 лет

Проект стал хорошей проверкой наших способностей, несмотря на то, что начало получилось не такое гладкое — мы получили удовольствие от преодоления трудностей на этом запуске, ведь это, в первую очередь, бесценный опыт.

4000+ регистраций для онлайн-школы английского языка для детей 2-6 лет
2 комментария

В два года только английский и учить , полностью согласен с автором

Ответить

зря иронизируешь. В 2 года они учат элементарную базу, просто словарный запас.
голова пустая, им все любопытно. Приучают и вовлекают.

Ответить