Выручка сообществ партнёрской программы «ВКонтакте» выросла на 33% за год, донаты — в 3,5 раза, до 160 млн рублей

Чаще всего донаты отправляют на публикации по темам аниме, k-pop, SMM и маркетинга.

  • «ВКонтакте» подвела итоги по активности авторов, работы единой платформы монетизации и развития контента за 2021 год.
  • Самый большой доход сообщества по партнёрской программе за месяц превысил 1,5 млн рублей.
  • Количество сообществ с VK Donut выросло в 2,2 раза, а пользователей, которые финансово поддерживают авторов, стало в три раза больше. Самым крупным пожертвованием на платформе стал донат в 68 тысяч рублей. Чаще всего пользователи отправляют деньги на публикации по теме аниме, k-pop, SMM и маркетинга.
  • В 2021 году компания разрешила монетизировать видео и получать администраторам групп отчисления с рекламы, которая показывается в их роликах. Суммарная выручка администраторов групп, которые участвуют в партнёрской программе, выросла до 50%. Количество видео, публикуемых в сообществах, выросло в два раза.
  • В декабре 2020 года «ВКонтакте» представила партнёрскую программу. Она объединила инструменты монетизации в единую платформу: в нее вошли VK Donut, «Маркет-платформа», гранты, товары, сервисы для денежных сборов, нативная реклама, возможности монетизации мини-приложений и музыки.
Отчёт «ВКонтакте» по авторам и контенту «ВКонтакте»
Отчёт «ВКонтакте» по авторам и контенту «ВКонтакте»
99
34 комментария

ВК давно умер. (Точка)

21
Ответить

сейчас увидим кучу публикаций, что не умер, а дает прибыль и рост аудитории))) новый рук бабосики перераспределит только.

4
Ответить

Сейчас придут душнилы, которые скажут, что вк уже давно умер

16
Ответить

Они тебя опередили даже тут

8
Ответить

То что ВК не умер может утверждать только заинтересованное лицо

2
Ответить

Оно живое?

Ответить

У них написать это под любой новостью о ВК - это как раньше "первый, нах!" успеть чиркнуть)

Ответить