Facebook рассматривает покупку анонимного мобильного чата Secret

Facebook так долго помогал всем обрести цифровую идентичность и персонифицироваться, что эта новость вас наверняка удивит, но факт остается фактом: у соцсети Марка Цукерберга появился интерес к развитию сервисов анонимизации. В частности, происходят переговоры о создании совместного сервиса с небольшим (но уже недешевым) стартапом Secret.

Еще в Сети циркулируют слухи, что Facebook предлагает $100 млн за покупку Secret (правда, на этой неделе эти слухи развеяли).



Facebook уже изучил два способа анонимной авторизации в приложениях соцсети, теперь изучается идея анонимного общения в чате (в очереди на освоение этого инструмента, по мнению экспертов, находятся Facebook, Whisper, Secret).

И это все происходит на фоне того, что за прошедшие три месяца Facebook совершил ряд сделок: купил WhatsApp, обзавелся интерактивным стартапом Oculus и даже попытался приобрести Snapchat.

Судя по всему, Марк Цукерберг переключился на агрессивную скупку стартапов и расширение разных доступных инструментов коммуникации с аудиторией. Благо финансовое состояние компании позволяет: рост акций, активный курс на M&A, оптимизация стратегии для мобильных устройств — звенья одной цепи, которая ведет на Уолл-Стрит.


 

Если Марк Цукерберг всё-таки купит Secret, то эта сделка не будет вписываться в картину предыдущих: этот стартап слишком мал, основное обсуждение вызвал внутри тусовки в Долине и не очень известен за ее пределами. Есть еще один стартап анонимных сообщений, Whisper, но там выбрали своей целью построение собственной контент- и медиа-стратегии. Ни первый, ни второй стартапы пока не дали даже повода думать о том, что они хотят продать свои технологии или команды Цукербергу. Так что сторонним зрителям пока остается наблюдать за ситуацией.

Кстати, у Secret есть и свои недостатки: стартап обвиняют в  злобном троллинге и травле при помощи самого приложения (для понимания: в реалиях США и Европы проблема травли в интернете, в отличие от российских реалий, довольно серьезна — иногда происходят убийства, изнасилования и нападения на почве сетевой травли, а в компаниях вроде Facebook и Twitter хватает проблем с решением таких инцидентов и без подобных рискованных стартапов в составе своей компании).
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b_vs_\u043a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438","\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438","\u0441\u043e\u0446\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435_\u0441\u0435\u0442\u0438","\u0441\u0434\u0435\u043b\u043a\u0438","\u043f\u0440\u043e\u0433\u043d\u043e\u0437\u044b","\u0430\u043d\u043e\u043d\u0438\u043c\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c","facebook"], "comments": 0, "likes": 11, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "social", "id": 3380, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 05 Apr 2014 13:44:43 +0400", "is_special": false }
Наладили производство подделок и обманули Лувр: как братья из Одессы заработали на фальшивых древностях Статьи редакции

Шепсель и Лейба Гохманы в конце 19-го века продали Франции подделку под видом древней золотой тиары за 200 тысяч франков и ушли безнаказанными, а создатель украшения прославился в Европе — его тиара до сих пор хранится в Лувре.

Открытка с изображением поддельной тиары скифского царя Сайтаферна Amusing Planet
Cloud CDN: что это такое, как устроено и кому нужно. Разбираем на примере бургеров

Cloud CDN — это сеть быстрой доставки статического контента в формате услуги облачного провайдера. Объяснить, как работает технология, проще всего на примере — сравнить Cloud CDN с популярным продуктом, который выглядит плюс-минус одинаково вне зависимости от того, заказали вы его в Москве, Питере или Нью-Йорке. Знакомьтесь: классический бургер.…

Реклама в газетах и CRM: как мы массово нанимаем синих воротничков в швейное производство

У нас в Кофтёнышах, 80% сотрудников — это производственный персонал: швеи, упаковщицы, мастера, а 20% — коммерческий и административный: дизайнеры, маркетологи, менеджеры интернет-магазина.

Несколько лет у нас было чёткое деление, где искать людей на свои позиции: синие воротнички на SuperJob и Авито, белые воротнички — на HeadHunter. Со временем видение изменилось, а подход мы систематизировали.

Как не попасть в карьерную ловушку тимлида: личный опыт

Кажется, что тимлиду просто некуда расти: дальше надо либо идти в менеджмент, либо наоборот, становиться узконаправленным разработчиком. По просьбе «Лаборатории Касперского» Евгений Мацюк, который прошел в компании неординарный путь, рассказал о своих карьерных развилках во время и после тимлидства, а также поделился опытом горизонтального роста.

М.Видео обманул меня с предзаказом Apple Watch Series 7

Печали пост. Как только 8 октября открылся предзаказ на Apple Watch Series 7, поспешил на сайты apple.com, М.Видео и еще несколько маркетплейсов.

ПСБ запустил личный кабинет для предпринимателей. Там можно следить онлайн за каждым своим терминалом

Сервис предоставляется бесплатно.

«М.Видео» не привёз часть заказа и клиент не может ничего сделать уже несколько недель

TL;DR;
Заказал и оплатил 02 октября два товара в М.видео, в доставку 06 октября привезли один товар и не привезли сетевой фильтр. Три недели попыток хоть как-то решить проблему официально и неофициально безуспешны, за это время не было даже попытки позвонить например мне. Обращение без ответа, операторы врут, фильтра у меня нет, денег у меня…

Я устал жить на автомате и сделал бота в Telegram, который напоминает сколько мне осталось жить

Теперь бот присылает каждую неделю новую таблицу жизни, где видно сколько мне осталось до 90 лет. Красный квадрат – 1 прожитая неделя.

Пример календаря жизни. @life_table_bot
Правительство обязало мессенджеры регистрировать пользователей по паспортным данным с марта 2022 года Статьи редакции

Сервисы должны будут запрашивать данные у операторов, а те — предоставлять их в течение 20 минут после регистрации пользователя.

Исследование: сотрудники хотели бы иметь комнату отдыха, бесплатный сок, а работодатели уже готовы покупать ЗОЖ-снеки

Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет и исследовательское агентство Research Me спросили сотрудников, как они хотели бы питаться в офисе и что в нем видеть. В опросе приняли участие более 1500 работающих людей по всей России. Сервис также спросил работодателей – В2В-клиентов СберМаркета: что они покупают в офис, что точно никогда…

null