Еще один важный тренд — появление Instagram Reels, YouTube Shorts и продолжающийся рост TikTok. Так, в прошлом году TikTok стал самым популярным приложением в мире, а в 2021 его ежемесячная аудитория превысила 1 млрд человек. Это говорит о том, что будущее — за быстрым контентом и короткими видео из рекомендаций. Подобный формат стал популярным, поскольку он бесплатно продвигал креаторов — нужно было просто записать ролик. И Instagram и YouTube не могли не перенять это тренд. Однако алгоритм продвижения, например, Reels до сих пор непонятен — с одной стороны, видео попадают в рекомендации, а блогеры набирают просмотры и подписчиков, с другой — на рынок Instagram это не сильно влияет. Для YouTube же никакой угрозы нет — конечно, в последнее время видео стали короче. Но все сложно сказать, что Shorts как-то сильно повлияли на контент этой площадки.
жаль что нет тренда что люди становятся умнее, так и продолжают массово потреблять дерьмо
Есть инфобизнес, а есть инфоцыганство)
Там в оригинальной версии был абзац, но его посчитали противоречивым, про чакры и Собчак, поэтому убрали. А говорилось о том, что очень сложно найти золотую середину, действительно. Потому что у нас либо торговля курсами раскрытия матки, либо MBA МГУ.
У ОЛДовых артистов эстрады очень бомбит когда речь заходит про блогеров , даже у Павла Воли есть интересный скейч на эту тему . С другой стороны все правильно , когда старички походили все круги ада шоу бизнеса , ребята с телефоном и каналом на ютубе зарабатывали без шума и пыли себе на Бентли
Не инфобизнес, а инфоцыганство!
Ага, поймало государство волну поколения)))))