Facebook признал свои настройки приватности слишком сложными Статьи редакции

Facebook поделился с журналистами своими планами об изменениях политики приватности. Компания заявила, что ежедневно на её серверах производится 80 триллионов проверок, которые позволяют понять, что приватная информация не попадает, куда не нужно. Каждый день проводится 4000 опросов, которые выявили необходимость показывать пользователям специальные подсказки о том, как работает приватность в Facebook.



Ранее каждая команда в Facebook занималась вопросами приватности самостоятельно, но последние изменения повлекли за собой формирование двух специальных групп, которые занимаются этим вопросом — команда Privacy Product Engineering, которая разрабатывает настройки приватности контента, и команда Privacy Infrastructure Engineering, которая делает упор на техническую сторону вопроса и помогает предотвращать утечки данных.

Так, первая команда создала быстрые ссылки, помогающие изменять настройки приватности, а также функцию, при помощи которой можно выбирать, кто видит или не видит каждый пост. Вторая команда построила фреймворк, который проверяет сохранность контента — таким образом, можно автоматически проверить, присутствуют ли настройки приватности. При помощи этого фреймворка Facebook может убедиться в том, что не даст личной информации вылезти наружу.



Facebook проводит в день 4000 опросов на 27 языках, чтобы выяснить, как пользователи реагируют на настройки безопасности. Чтобы сделать эти опросы более личными, цитаты из ответов выводятся на мониторах в офисе Facebook. В прошлом результаты опросов уже повлияли на изменения в социальной сети. К примеру, подростки постоянно просили разрешить им писать посты публично, а не только «для друзей», так как Facebook запрещал им это делать в целях защиты. В октябре 2013 года компания наконец-то дала тинейджерам такую возможность.



Вот ещё несколько вещей, которые пользователи активно запрашивают, а Facebook собирается внедрить в ближайшее время:

  • Будет возможность ограничить круг людей, которые могут просматривать ваши старые «обложки»;

  • Когда ваш друг перепостит какой-то ваш контент, Facebook объяснит, что это репост будет виден только вашим общим друзьям (картинка выше);

  • Facebook начнёт тестировать селектор приватности, который будет более чётко объяснять, кому конкретно будет виден или не виден тот или иной пост (картинка ниже).




Майк Новак, руководитель команды Facebook, которая занимается вопросами приватности, признаёт, что люди считают изменения политики приватности слишком частыми и сложными. Это приводит к тому, что люди не постят что-то из опасения, что эту информацию увидят не те люди — настолько сложными кажутся настройки приватности. Возможно, подобные опасения стали причиной успеха анонимных приложений, одно из которых, Secret, даже может быть выкуплено самой компанией Facebook.

Разработать идеальную политику приватности для пользователей очень сложно — кому-то из них хочется детально контролировать каждый аспект, кому-то достаточно простенького переключателя «своим/чужим». Из-за этого Facebook постоянно становится объектом критики — соответствующие настройки получаются либо слишком сложными, либо слишком простыми.

При этом вся бизнес-модель компании зависит от этой приватности — когда люди не понимают, кто будет видеть их посты, они начинают публиковать меньше информации, а значит, Facebook показывает меньше рекламы.
Что Tele2 предлагает клиентам в «черную пятницу»

На главной распродаже года клиентов компании ждут сразу несколько интересных предложений: скидки на смартфоны, пакеты SMS и безлимитный трафик на YouTube, Яндекс.Карты, Яндекс.Навигатор.

Финалисты 6-го отбора RITA
@АнтиспамБот — когда ты реальная заноза в з@днице, или как давали отпор «П0шлым_Дев4енкам»

Прошло меньше двух недель с того дня, как в статье на vc.ru я рассказал про @antispamname_bot, предназначенный для борьбы со спамом в никнейме юзеров телеграмма вида «PEАЛЬНЫЕ_ZНAКОМСТVА» и «ПОИСК_PAPTHЕRОV».

"Тестировщик" – это просто
«СберМегаМаркет» не возвращает деньги

Имею небольшое количество заказов на данном маркетплейсе и столкнулся с фактом, который можно расценивать как мошенничество, о котором решил предупредить других клиентов и потенциальных клиентов данной площадки. Если кому-то лень читать, то можете сразу промотать до конца данного текста - там вывод.

Документы сгорели, а главный свидетель выпал из вертолёта: история золотого месторождения, стоившего акционерам $3 млрд Статьи редакции

Проект разработки «крупнейшего золотого месторождения» компанией Bre-X на острове Борнео оказался мошенничеством на миллиарды долларов, за которое так и не смогли никого наказать.

Команда Bre-X на Борнео, около 1997 года, слева направо: менеджер участка Джером Альто, старший вице-президент Джон Фельдерхоф, менеджер по разведке Майкл де Гузман и геолог Сезар Пуспос Сalgary Herald
Завод по производству идей. Как работают акселераторы, зачем они нужны стартапам и куда идти с идеей прямо сейчас

По данным Startup Genome, 9 из 10 стартапов терпят неудачу. Возможных причин «смерти» много: недостаточно протестированная гипотеза, неподтвержденная юнит-экономика, неверная стратегия или просто неудача в подходе к продажам.

Хочу кухню как у подруги: зачем в Циан сделали поиск квартир по фото

Рассказывает Юлия Зыкова, руководитель команды «Аудитория» в Циан.

Теория тупости: как немецкий пастор нашёл объяснение мирового порядка

И вскоре отправился в концлагерь.

Как команде расставить приоритеты, когда всё кажется важным

Мы в WEEEK часто ошибались с приоритетами — брались не за те задачи, постоянно всё пересматривали, путались и т. д. Отчасти из-за этого хаоса мы работали в реактивном режиме — действовали «по обстановке», а не «по плану». Это довольно обычное дело для стартапа, но наша-то цель — помогать людям и командам приводить свои дела в порядок. Поэтому мы…

Кнопка 112 — приложение с определением адреса и большой кнопкой вызова
null