Как прийти на YouTube в 2022 году и начать набирать просмотры

Эта статья будет полезна, если вы хотите начать вести новый YouTube-канал или возродить старый, набрать много просмотров и заработать денег.

Как прийти на YouTube в 2022 году и начать набирать просмотры

YouTube в 2022 году - это лучшая площадка чтобы зарабатывать деньги на монетизации и рекламе как блогер или продавать собственные товары и услуги, увеличивая узнаваемость бренда.

Начнём с подготовки канала

  • Придумайте название канала.
  • Сделайте хорошую аватарку и шапку профиля
  • В разделы канала добавьте загрузки и популярное
  • Добавьте ключевые слова по которым можно будет найти ваш канал
  • Добавьте описание - о чём ваш канал
  • Добавьте e-mail для связи
  • Верифицируйте телефон

Готово, у вас есть новый YouTube канал готовый к загрузке первого видео!

На какую тему снимать?

Скорее всего вы уже прекрасно определились без меня с тем - что вам снимать.

Если нет, то:

Что снимать?

Вы не знаете какие видео вам снимать, чтобы они набирали просмотры?

Хорошо, просто ищите темы для видео по моим рекомендациям

Но для начала установите себе VidIQ Boost или Pro на крайний случай (можно Tubebuddy разница небольшая).

Как найти темы видео:

1. Поиск YouTube

В поиске YouTube вбейте ключевой запрос, в фильтрах упорядочьте видео по числу просмотров и поставьте видео за 1 месяц или год.

Так вы увидите видео, которые набрали больше всего просмотров , пролистав их вы наверняка что-то для себя найдёте.

2. Тэги в VidIQ

В "инспекторе тэгов" в VidIQ введите какой-то общий для вашей темы запрос, упорядочьте похожие тэги по общей оценке. Вам выдаст оптимальные тэги по конкуренции и поисковому объему.

Ищите:

  • Темы на которые вы можете снять видео
  • С низкой, очень низкой или средней конкуренцией
  • От 2000 запросов и выше

По моему опыту любой канал (даже абсолютно новый) может выйти в топ по 2-10 тысячному запросу с низкой конкуренцией, если снимет подходящее видео.

Возьмём простые цифры:

5000 запросов, ваше видео попадает в топ-3 (его будут видеть все, кто вводит данный запрос), при самом обычном CTR 10% - вы получите 500 просмотров в месяц, или 6000 просмотров в год.

Если делать такие видео раз в 2 дня, за год с небольшим у вас наберётся плюс минус 1 миллион просмотров и где-то 1-10 тысяч подписчиков.

Вполне неплохо, я считаю.

Вот вам 2 простых примера:

3. Тренды

Выполняя первые 2 пункта обязательно просматривайте топ видео по VPH (количество просмотров в час), да и вообще всегда смотрите на VPH.

Это поможет вам найти хороший тренд и успеть сделать видео.

Если у какого-то канала просмотров на видео в десятки раз больше чем подписчиков - это значит что тема трендовая.

Но не поддавайтесь соблазну делать канал на 100% из трендов. Они быстро угасают и потом не будут давать таких просмотров.

4. Вечнозелёные видео тяжеловесы

Именно на этом типе контента будут держаться все ваши просмотры как только ваш канал обретёт какой-то вес.

Начинайте входить в вечнозелёные видео когда наполните свой канал 1 и 2 типом видео хотя бы в количестве 50-100 штук.

Вечнозелёное видео - это видео которое постоянно набирает просмотры в течении многих лет. Оно встало в топы по запросам или попало в рекомендации на видео смежной тематики или показывается очень обширной аудитории на главной странице.

Такие видео генерируют основной поток трафика, подписок и новой аудитории на канал в большом количестве.

В качестве примера:

Как прийти на YouTube в 2022 году и начать набирать просмотры

Эти видео набирают по 100-500 просмотров В ЧАС, хотя выложены они были очень давно.

Это вечнозелёные видео тяжеловесы. Вы можете встать на их место, если YouTube алгоритмы поняли основную тематику вашего канала и сочли ваше видео максимально удовлетворяющим запросу пользователя.

Для этого вам нужно давно снимать качественные видео на эту тему, чтобы YouTube мог выделить вашу аудиторию, и понять, что именно рецепты - основной тяжелый ключ, который тянет ваш канал вперёд.

Соответственно новое видео "Как приготовить блины" может пододвинуть в трафике другие видео даже с очень высокой конкуренцией по запросу.

Что нужно для хорошего видео?

Если вы уже подобрали темы для видео, вам нужно сделать видео по-настоящему крутым для YouTube.

Для алгоритмов YouTube важны хороший CTR, удержание и вовлечение.

Обо всём по порядку:

Хорошее превью и заголовок

Хорошее кликабельное превью и удачный заголовок - половина успеха видео.

Делайте превью так, чтобы на него хотелось нажать.

Вот некоторые советы:

  • Хорошо работают лица с эмоциями
  • Красные, зелёные и жёлтые цвета
  • Яркие и контрастные картинки
  • Большой текст на превью не читается - используйте максимум 3 слова, большим текстом
  • Делайте так, чтобы пользователь не читая названия видео мог по превью сразу понять о чём видео

В хорошем превью и заголовке есть вопрос, побуждающий пользователя получить на него ответ, кликнув на ваше видео.

SEO

Так как YouTube - это второй по величине поисковик, вам нужно рассказать поисковой машине о чём ваше видео.

Для этого:

  • Используйте 1 основной ключ в заголовке, первом абзаце описания видео и тэгах.
  • Пишите большое подробное описание, включая ключевые слова.
  • В тэгах к видео раскрывайте основной ключ в несколько более расширенных и узких, добавляйте смежные ключевые фразы по теме видео. По возможности заполните строку Тэгов полностью, заимствуйте тэги у популярных видео вашей тематики.

Прекрасным примером такой работы я считаю канал Graham Stephan, он пишет описания к видео такой длины, чтобы поисковая машина могла взять оттуда максимум:

Удержание

Самым важным показателем для алгоритмов YouTube является удержание.

Я думаю не нужно объяснять, что чем больше человек проведёт времени на вашем видео, тем лучше для YouTube. Удержание напрямую влияет на количество показываемой пользователю рекламы и как следствие на ваш доход.

Что делать для хорошего удержания?

  • Используйте классический сюжетный приём: Вступление - Завязка - Развитие действия - Кульминация - Развязка
    Если ваше видео 8 минут: Кульминация должна быть ближе к 6-7 минуте, а завязку лучше дать на первой минуте.
  • Покажите лучшие моменты видео в начале - это заставит зрителей остаться и посмотреть
  • Оставайтесь в рамках темы из заголовка и превью к видео. Не отходите от темы, иначе пользователю который заинтересованно на неё кликнул станет не интересно и он уйдёт.
  • Оставьте эмоциональное вознаграждение в конце. Скажите что тот кто досмотрит до конца - сможет научиться готовить блины/узнать что-то новое/получить ответ на вопрос.
    Сфокусируйте внимание пользователя на получении того, за чем они пришли, мотивируйте пользователей смотреть видео.
  • Никаких длинных заставок. Оставьте 20-секундные заставки для 2008 года. Любая заставка длиннее 5 секунд будет резать ваше удержание.

Нормальное удержание для видео длиной 8-15 минут - 40%.

Удержание ниже - YouTube будет плохо вас рекомендовать.

Удержание выше - у вас есть все шансы войти в реки и сделать много просмотров.

Смотрите удержание в вашей аналитике в творческой студии, смотрите на каких моментах зрители начали отваливаться и исправляйте свои ошибки.

Ещё там есть очень полезный инструмент - относительное удержание. Он показывает процентное соотношение вашего удержания к удержанию других видео похожей длины, тематики и аудитории.

Байт на комментарий

Вы конечно же можете пойти самым тупым методом: Задавать вопросы, просить на них отвечать и писать "что вы думаете на эту тему"

Но высший пилотаж это:

  • Помочь пользователю настолько/выпустить контент такого хорошего качества чтобы юзер похвалил вас, сказал спасибо или хотя бы просто написал "ура очередное крутое видео"
  • Снимать контент на провокационные темы, которые разделят ваших зрителей на "за" и "против" и начнут срач в комментариях
  • Намеренно ошибиться в чём-то чтобы пользователи вас поправили

Насчёт просьбы поставить лайк писать не буду, думаю всем и так понятно.

Оборудование

Конечно-же покупайте себе всё самое лучшее:

Микрофон "Союз" или "Shure SM7B". Камеру "Canon EOS 90D". Организуйте студию, купите свет и прочее.

Но начинать всегда можно с малого.

Возьмите телефон и начните снимать - этого будет достаточно.

Для записи нормального звука подойдёт даже "blue snowball"

Есть много ниш, которые можно снимать вообще без лица: просто озвучивая нарезки картинок и видео по теме. Можно снимать игры, монтировать анимации, рисовать, показывать как пользоваться программами типа Photoshop или Excel.

Загуглите гайды по Excel ради интереса, вы будете удивлены.

Ну и на последок хочу сказать:

Крупнейшие рекламодатели потратили 19,7 млрд. долларов на YouTube рекламу в 2020 году. Это не считая рекламных интеграций у блогеров.

YouTube растёт и будет расти и дальше. Приходите на YouTube.

-

Подписывайтесь на мой Телеграм канал - Ютубная Фронтера.

Там много интересного!

5252
12 комментариев

Кстати, при выборе тематики для канала на ютубе, то сейчас набирает тренд - личный опыт. Не имеет значение, что именно: готовка, водитель такси, предприниматель, онлайн игры, если все это подавать с точки зрения, своего опыта, то проще будет развивать свой канал, да и интерес выше будет

2
Ответить

Это всегда было популярно

Ответить

Самое главное забыли - перед всеми этими пунктами взять хороший пк что бы работа не была адовая

1
Ответить

спасибо, помогли) все четко и по делу

1
Ответить

Спасибо!

Ответить

Спасибо за такое подробное изложение. Однозначно в закладки и инструкции по применению.

Можете, как эксперт, поделиться фишками по раскачке детского канала?

Ответить