Pinterest стал неотъемлемой частью для продвижения брендов и бизнеса

Pinterest стал неотъемлемой частью для продвижения брендов и бизнеса

Для многих это большой сюрприз! Но Pinterest — это не только красивые картинки, но ещё и источник трафика.

В наше время невозможно переоценить значимость социальных сетей как рекламного инструмента. Множество компаний и отдельных специалистов выбирают вектором своего развития продвижение в интернете.

Сегодня мы поговорим о Pinterest - одном из наиболее популярных визуальных сервисов, являющемся мощной площадкой для продвижения бренда и бизнеса.

С чего начать работу в Pinterest? Для кого подходит платформа? Какие основные преимущества в продвижении она может дать? С этими вопросами мы будем разбираться в этой статье.

Почему я люблю Pinterest?

Меня зовут Александра Дмитриева, я бренд-стратег, эксперт по системной упаковке блога и развитию личного бренда в соцсетях.

⚡И уже 1,5 года использую Pinterest, как площадку для бесплатного продвижения, и создания вирусного контента. Каждая выложенная публикация работает на меня и приводит мне стабильные заявки.

⚡Здесь не нужно убиваться над ежедневным постингом, переживать о количестве подписчиков, делать видео и танцевать бубном.

⚡Я трачу 15, а то и 5 приятнеиших минут в день, сохраняя картинки к себе на доски, создаю новые пины и получаю бесплатный трафик.

⚡90% трафика из соцсетей на мой сайт приходит не из запрещенной сети, а из Pinterest. На меня подписываются более 200 человек в день.

⚡Если для вас важен рост аудитории, то Pinterest для этого отличныи инструмент. Мой контент вирусится и показывается годами новым людям.

Статистика публикаций
Статистика публикаций

Что надо знать?

Важно понимать, что Pinterest начнёт работать на вас только в случае вашего понимания алгоритмов платформы.

Pinterest — поисковая система, помогающая найти любой ответ на свой вопрос через визуальный каталог идей.

Аудитория приходит на Pinterest для поиска идей, красивых картинок, полезной информации и ярких эмоций, что необходимо учитывать при продвижении бизнеса и бренда! Прежде, чем оформить и развивать бизнес-аккаунт, вам необходимо понять потребности и предпочтения своей целевой аудитории. Узнать, чем интересуются ваши потенциальные клиенты, что они ищут в Pinterest и в какое время суток.

Почему Pinterest? Преимущества продвижения

- Все продвижение бесплатное и не требует дополнительных средств.

- Продвижение не только за счет своего, но и чужого контента.

- Детальное управление публикациями, в Pinterest возможно перемещение и поднятие ранее созданного контента.

- Более высокий уровень вовлеченности аудитории за счет большего количества точек контакта пользователей с контентом.

- Срок жизни контента от 6 месяцев до бесконечности.

- Преимущество за счет низкой конкуренции в русскоязычном пространстве.

Для кого подходит платформа?

Pinterest подходит для любого, чьи товары, продукцию и услуги можно представить визуально, т. е. при помощи фото, рисунков, графики.

Я выделяю 4 большое группы:

1. Digital специалисты и фрилансеры — у кого основная цель карьерный рост, например, это дизайнеры, сторисмейкеры, визуализаторы, видеомейкеры, контентмейкеры, копирайтеры, таргетологи, smm, маркетологи и др.

2. Эксперты и наставники — у кого сфера деятельности непосредственно связана с личным участием, например, астрологи, рукоделие, стилисты, психологи, врачи, репетиторы, лекторы, продюсеры, адвокаты, тренера и др.

3. Коммерческие мягкие ниши — студии и салоны, например, бьюти ниша косметология, массаж, ресницы салоны красоты и др.

4. Твердые ниши — это недвижимость, дизайн интерьера, мода, магазины, продажа товаров, одежда и др.

А вы пользуетесь визуальной соцсетью Pinterest 
Да, знаю о Pinterest
Нет, не пользуюсь

Основные ошибки в продвижении

1. Нерегулярный постинг. Выложили картинку и ждете результата, Pinterest любит регулярный постинг и ключевые слова.

2. Отсутствие позиционирования. Ведете блог обо всем (тут же маркетинг, кулинария, рукоделие и т.п), ваши доски превратились в бесконечные картинки, которые не связаны по смыслу и не позиционирует вас.

3. Отсутствие бизнес-профиля. Ведете личный блог, но не используйте дополнительные возможности продвижения, которые доступны только для бизнес-профилей.

4. Отсутствие грамотной продающей упаковки. Описание, обложка, фирменный стиль, якоря. Продает ли ваша упаковка? Запоминается?

5. Сезонность. Вы создаете неактуальный контент, который неинтересен вашей аудитории. Планируете контент заранее, создавайте публикации, которые будут интересены целевой аудитории, ну и конечно не забывать о фирменном стиле в оформлении.

6. Отсутствие воронки продаж. Использование форматов без последующей стратегии. Какой контент, на какую аудиторию, куда ведем.

Анализ статистики

Анализ статистики Pinterest является тем инструментом, который позволит вам лучше понять специфику взаимодействия со своей целевой аудиторией. Научившись взаимодействию с данными статистики вы сможете генерировать более эффективный контент и увеличить охваты.

Аналитика Pinterest позволит вам:

1. Фильтровать результаты: это поможет определить статистику по времени, подтвержденным аккаунтам, устройству, возрасту, полу и т. п.

2. Оценивать популярность ваших пинов и досок: статистика включает в себя данные, упорядоченные по количеству показов, вовлечений, нажатий, переходов на другие ресурсы или сохранений.

3. Экспортировать данные: благодаря этому инструменту возможно экспортировать снимок выбранных вами фильтров данных в формате CSV.

К чему приведет продвижение?

- Начнете собирать большие просмотры и охваты

- Начнёте зарабатывать с блога

- Привлечете тёплых клиентов на свои услуги

- Увеличите количество продаж товаров

- Освоите новые навыки, которые можно монетизировать

Почему мне можно доверять?

⚡Я сама свой кейс, в моем блоге сейчас +5 млн. просмотров в месяц и более 40K подписчиков.

⚡ Я не просто набрала подписчиков, а превратила в клиентов и учеников, 70% аудитории познакомились со мной благодаря Pinterest.

⚡ Меня приглашают стать спикером и раскрыть все секреты продвижения и роста на платформе, но я не соглашаюсь.

⚡Знаю, как продвигаться специалистам, экспертам, бизнесу. За 1,5 года ведения блога создала свою методику продвижения.

⚡ После моих рекомендаций статистика моих клиентов растет в х2 после 1 месяца ведения.

⚡ Постоянно отслеживаю все изменения платформы и новые алгоритмы ранжирования, изучаю рекомендации ведущих зарубежных экспертов по Pinterest и уделяю много времени тестированию разных методик продвижения своего бизнес-аккаунта.

Как начать продвигаться и использовать платформу не только для создания картинок?

За все время ведения блога на Pinterest я создала свою методику продвижения.

Присоединяйтесь к Telegram каналу. В нем вы найдете статью в которой узнаете с чего начать работу в Pinterest и почему необходимо заходить прямо сейчас.

Если Вы хотите научиться создать свою стратегию развития бренда, чтобы привлекать клиентов бесплатно, записывайтесь на консультацию с лидером ниши по Pinterest.

4 комментария

Комментарий недоступен

А я с вами не соглашусь. С любой соц сетью нужно работать грамотно. Если вы не поняли, как она работает, так это только ваше дело) Моя статья о том, что в первую очередь необходимо побеспокоиться о цели Pinterest и его грамотной упаковке, как и везде впрочем. По своему опыту могу сказать, что я за 4 месяца активной работы продвинулась до 24000 подписчиков и до 2 млн.просмотров в месяц 👍

2