1. Фильтровать результаты: это поможет определить статистику по времени, подтвержденным аккаунтам, устройству, возрасту, полу и т. п.
2. Оценивать популярность ваших пинов и досок: статистика включает в себя данные, упорядоченные по количеству показов, вовлечений, нажатий, переходов на другие ресурсы или сохранений.
Комментарий недоступен
А я с вами не соглашусь. С любой соц сетью нужно работать грамотно. Если вы не поняли, как она работает, так это только ваше дело) Моя статья о том, что в первую очередь необходимо побеспокоиться о цели Pinterest и его грамотной упаковке, как и везде впрочем. По своему опыту могу сказать, что я за 4 месяца активной работы продвинулась до 24000 подписчиков и до 2 млн.просмотров в месяц 👍