Как экспертам увеличить прибыль с блога. Тренды 2022 года

Рынок изменился. Это факт. Контролируемого источника трафика в инсте нет, часть людей ушли оттуда, рассрочки не одобряют, а весомый % экспертов лишился дохода.

Как из всех этих условий выжать максимум?

Большинство денег экспертов и онлайн-школ были добыты с помощью рассрочек. Лишь небольшой % людей готовы внести всю сумму сразу. Сейчас же цифры ощутимо упадут. Тренд пойдет на недорогие продукты с быстрым результатом. 2-3-месячные наставничества потеряют свою актуальность. Людям нужны деньги здесь и сейчас, у них нет столько времени.

Про эфиры поддержки, психологов, созвоны, думаю, говорить не стоит. Это и так понятно, многие сейчас на панике. Ваша задача: максимально ПОМОЧЬ человеку. И в первую очередь морально.

Десятки, а то и сотни тысяч людей лишились рабочих мест в связи с уходом зарубежных компаний из России. Поэтому спрос на профессии и заработок будет расти. А также на крипту. По неофициальным данным объем операций по крипте вырос в 3-5 раз. Сейчас это чуть ли не единственный способ перевести деньги за рубеж и сохранить свой капитал.

На самом деле, не все так плохо. Рекламу у блогеров никто не отменял. Люди не перестанут покупать. Вклады в банки в размере триллиона рублей показали, что деньги у людей есть. Просто нужно чуть скорректировать свои продукты/программы под текущие запросы.

Геймификация и игровые воронки

Привычные прогревы уже давно читаются и сейчас будут особенно раздражать. Подход в продажах изменился. То, что раньше принималось более менее нормально, сейчас будет вызывать гнев. Решение - игры.

Игровые воронки [автоворонки] - это способ сделать процесс продажи интересным. Игры помогут нам выдернуть человека из его жуткого инфополя и погрузить в нашу среду. Они позволяют вовлекать человека в разы сильнее на каждом этапе воронки и выдавать персонализированный контент. Игра не пропускает человека дальше, пока он не вникнет. И не выкатит ему оффер, если он не дойдет до конца (что часто я видел в "автоворонках" экспертов).

Ну, эти, где ты на минуту отвлекся, а тебе уже предлагают купить. И ты в ужасе закрываешь и блокируешь аккаунт.

[стоит ли говорить о том, что персонализация - лучший способ вовлечь человека?]

И поверьте, зацепить внимание пользователя в наше время дорогого стоит.

Еще одно преимущество игр - реклама у блогеров. В нынешних условиях это единственный источник трафика в инсте (помимо органики). И тут игры тоже способны сильно увеличить шансы на успех и получать подписчиков дешевле. Посудите сами, по какой рекламе бы вы перешли. Той, где вам говорят, какой эксперт классный и какой полезный у него вебинар будет, или той, где вас приглашают сыграть в игру? Ответ очевиден.

А это официальные исследования рынка, дабы не быть голословным.
А это официальные исследования рынка, дабы не быть голословным.

Плюсом ко всему игры непременно выделят вас на фоне конкурентов и заставят думать о вас и помнить, пока другие будут терять в охватах.

P.S. Доходимость у игры, кстати, до 70% (а то и больше)

Если есть какие-то вопросы, пишите в личку, буду рад пообщаться)

И поделитесь своим мнением в комментариях на этот счет. Как вы сейчас действуете? Остались в инсте или перешли на новые площадки?

22
Начать дискуссию