Исследовательская компания Mediascope по просьбе издания РБК подсчитала, как меняется аудитория популярных в России соцсетей после 24 февраля. Особенно это актуально из-за ограничений работы некоторых из них: Twitter, Facebook и Instagram заблокировал Роскомнадзор, TikTok ограничил возможность загружать новые видео из России и смотреть иностранные ролики.
Замерять на следующий день — на особо показательно.
Людям лень заморачиваться с включением VPN, рано или поздно попсовые VPN прикроют, начнётся отток, контента станет меньше и это подстегнёт ещё больший отток. Через полгода бы посмотреть цифры.
Там суть в другом, VPN даёт ограниченный трафик и если раньше пользователь мог смотреть смотреть не только контент, но и рекламу, то сейчас показатели по просмотру рекламы просто упали в 0, ибо все экономят трафик/время и не готовы жертвовать их просматривая рекламу.
рано или поздно попсовые VPN прикроютobfuscated не не слышали. Но он работает только по большей части в платных VPN, даже в Китае работает, а нам до него ещё не один десяток лет идти
Комментарий недоступен
Многие пользователи уйдут, да, но и многие авторы каналов тоже уйдут. То есть конкуренция сильно снизится. Поэтому в целом, думаю, охваты снизятся незначительно. Ну уж точно некритично.
Комментарий недоступен
This is depression...