{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Что останется от Яндекса: ВКонтакте выкупает «Яндекс.Новости» и «Яндекс.Дзен»

Слухи о продаже сервисов «Яндекс.Новости» и «Яндекс.Дзен» начали ходить еще в марте. Этому способствовали значительные экономические преобразования в стране, связанные с началом спецоперации на Украине. Ввод санкций со стороны западных стран серьезно усложнил доступ к капиталу компании. Сегодня же информацию огласили официально.

Вконтакте выкупает «Яндекс.Новости» и «Яндекс.Дзен».

По словам представителей ВКонтакте, все документы подписаны. Дело осталось за малым – получение необходимых согласований от корпоративных и регулирующих органов, в том числе ФАС.

Те, кто не так часто пользуется этими сервисами и до сих пор от них далек, кратко напомним.

«Яндекс.Новости»

Этот агрегатор новостей существует уже более 20 лет. Каждый день сервис используют более 10 млн человек. Стоит отметить, что новостная лента на Яндексе вообще не первый год вызывает много критики и негативных обсуждений. Представители компании не раз объясняли, что механизм формирования новостей определяется алгоритмами и не зависит от самих сотрудников.

«Яндекс.Дзен»

Дзен существует не так давно. С 2017 года на этой платформе размещаются частные публикации, которые подбираются персонально для пользователя на основе его личных интересов и предпочтений. Сервис позволяет зарабатывать благодаря рекламе, в связи с чем имеет хорошую аудиторию. Еще только в 2021 году ежедневно насчитывалось более 22 млн посетителей. В связи с запретом популярных соцсетей эта платформа, конечно же, станет развиваться еще более активно.

По словам представителей Яндекса, сейчас их цель стать более технологичным ресурсом. Платформа планирует развивать поиск, технологии и городские сервисы.

«Яндекс.Дзен» в этом смысле уводил компанию в сторону социальных сетей.

Что касается ВКонтакте, то уже до этой покупки они находились в заметной выигрышной позиции от всей происходящей в стране ситуации. Еще в марте фиксировался рост пользовательской активности на страницах платформы.

Покупка сервисов Яндекса для VK - это еще один шаг к укреплению и наращиванию своих позиций как одной из ведущих соцсетей.

А что думаете вы по этому поводу?

0
5 комментариев
Game Topia

Лично я считаю, что Я.Новости - хлам, Я.Дзен - ваще хламище. А вот после покупки их ВК они превратятся в - просто калл. Хотя, с точки зрения реализации, мне нравится Я.Дзен. Но контент там просто "желтая интернет пресса из прошлого".

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мельников

Коллега, это ваше личное и какое то запредельное мнение.... На мой взгляд - Дзен интересная платформа и я лично ей с удовольствием пользуюсь. Есть конечно минусы, но они терпимы. По поводу Новостей - согласен отчасти. Я вас очень прошу - при оценках держите, пожалуйста, себя в руках, а то это просто бескультурье и каллом становитесь лично вы да ещё и на виду у всех.

Ответить
Развернуть ветку
Game Topia

Видимо, я просто не знаю культурных и стольк же однозначных альтернатив сказанному. Шлак, этоже, как - шелуха. Никому не нужный мусор. Ну, а калл, так это вообще медецинский литературный термин употребление которого меня вот никак просто не может охарактеризовать.

каллом становитесь лично вы да ещё и на виду у всех

Это прям вообще какое-то странное мнение из рубрики - "вы то,что едите (говорите)". Это получается, что раз вы частично согласны по поводу шлачности новостей, то значит вы частично шлак? Вот я бы точно так не подумал. Чёт с вами не так...

Ответить
Развернуть ветку
Максим Милов

Рано пока паниковать, посмотрим, что будет

Ответить
Развернуть ветку
Стэн Виндетта

контекстная реклама от него останется...

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда