За 9 лет существования Telegram достиг популярности у пользователей. Его пользовательская база превысила 500 млн человек по всему миру. В России же мессенджер установлен у 52 % пользователей рунета.
Digital-агентство - seoseller.ru. Повышаем эффективность бизнеса и организаций с помощью онлайн-продвижения.
За 9 лет существования Telegram достиг популярности у пользователей. Его пользовательская база превысила 500 млн человек по всему миру. В России же мессенджер установлен у 52 % пользователей рунета.
Многие начинающие бизнесы не задумываются о SEO-продвижении, теряя массу потенциальных клиентов. Сайты таких компаний могут выглядеть привлекательно, но он не показывается в Google или Яндекс. С помощью оптимизации сайта можно вывести ресурс в ТОП-10 поисковой выдачи по десяткам запросов, что многократно увеличит количество посетителей.
Пока Яндекс потихонечку распродает свои сервисы и ходят слухи, что их почту, поисковик и «Кинопоиск» постигнет та же участь, ВКонтакте продолжает расширяться с гордо поднятой головой.
Пока все бурные обсуждения вокруг кибератаки Rutube немного поулеглись, пользователи Твиттера подняли другую интересную тему – RuTvit.
Пользователи запрещённой соцсети из России столкнулись с блокировками без объяснения причин.
Слухи о продаже сервисов «Яндекс.Новости» и «Яндекс.Дзен» начали ходить еще в марте. Этому способствовали значительные экономические преобразования в стране, связанные с началом спецоперации на Украине. Ввод санкций со стороны западных стран серьезно усложнил доступ к капиталу компании. Сегодня же информацию огласили официально.
Много в нашей повседневной жизни поменялось: повысились цены на товары, закрыли свои магазины известные бренды, под запрет попали популярные соцсети.
Ранее в одной из наших статей мы уже писали, как поменялась digital-реальность обычного россиянина.
Все мы помним, как 21 марта Тверской районный суд Москвы признал компанию Meta* экстремистской организацией. Сегодня ее деятельность в России запрещена и ей, и входящим в нее популярным соцсетям – Instagram* и Facebook*.
Эмодзи уже давно стали универсальным языком общения в сети. Смайлики используют не только для развлечения школьники, но и бизнес как необходимый и полезный инструмент.
Бренды давно на них обратили внимание и активно интегрируют в маркетинг.
После февральских событий прошло уже больше месяца. Люди потихоньку отходят от шока и пытаются привыкнуть к новой реальности.
Кардинальные перемены произошли и в стандартном диджитал-наборе российского гражданина. Если посмотреть на статистику самых скачиваемых приложений в русском App Store за февраль и март, то все станет очевидно.