Секрет вирусных постов в TenChat на 20K и другие лайфхаки по продвижению в соцсети «новой реальности»

В статье разбираемся, как органически продвигаться и прирастать в TenChat. Как делать вирусные посты на 20K.

ТенЧат – российский стартап, одна из сетей "новой реальности", которая может прочно занять нишу Фейсбука* в России, на мой взгляд. На нее стоит обратить внимание, если вы еще думаете, не сомневайтесь и заводите аккаунт!

Существует много альтернативных мнений, насчет ТенЧат, все они имеют право на существование. С вами поделюсь опытом ведения экспертного блога "Брендинг Впечатлений".

Итак, кратко о результатах за 2 месяца работы над моим экспертным блогом: + 2000 подписчиков, 1000 деловых связей, вирусный пост на 20K, вовлеченная и умная аудитория, практически отсутствие хейта.

Статистика охвата вирусной публикации в ТенЧат
Статистика охвата вирусной публикации в ТенЧат

Зачем заводить аккаунт ТенЧат?

Мое мнение:

  • Новая точка контакта с ЦА.
  • Быстрый органический рост, при нулевых затратах.
  • Осознанная команда разработчиков, качественный интерфейс с перспективой развития. Те, кто любил фейсбук*, это отличная замена, с дополнительным функционалом.
  • В ближайщее время появятся аккаунты для брендов , Stories (в середине мая), глобально события (конференции, форумы, бизнес-завтраки), заказы- тендеры-проекты.
  • Сеть, в которой можно партнерится, если вы не из робкого десятка, заводить новые контакты.

Итак, в чем состоит секрет успеха в ТенЧат?

В постоянном тестировании гипотез. Тестируйте все, от визуала, до формата публикаций и будет вам успех.

Также, рекомендую следовать чек-листу "Вирусного поста", который состоит из шести пунктов:

1. Оформление.

Правильно оформить описание профиля в соответствии с правилами ТенЧат. Подпишитесь на команду ТенЧат, там часто публикуют секреты Зевса (алгоритм ТЧ, нейминг, кстати зачетный). Фотографию на автарку, рекомендую делать контрастной, чтобы не сливался фон и лицо.

2. Цепляющий заголовок-триггер.

Цепляющий заголовок-триггер. Продающие заголовки, также работают и в этой сети, возможно использование emoji, вирусный пост (смотри выще) это доказал.

Пример заголовка вирусного поста
Пример заголовка вирусного поста

3. Полезный контент

Полезный контент в виде:

1) списка, который полезен и нужен вашей ЦА (от книг, фильмов, до приложений или полезностей);

2) чек-листов/инструкций; посты-навигации - как раз для ТенЧат.

Пример поста-навигации в ТенЧат
Пример поста-навигации в ТенЧат

4. Фотография к публикации и визуальная стратегия блога

Фотография к вашей публикации должна цеплять. Выдерживайте единый стиль в блоге, который основан на концепции вашего бренда (в идеале). Если концепции, пока нет. Подумайте над единым стилем +/–, тестируйте, внедряйте.

Визуал решает, сто процентов, уже доказано учеными! Когда мы скролим ленту, мы первым делом обращаем внимание на фото, потом заголовок.

5. Время публикации контента.

Рекомендую тестировать время, анализировать и находить оптимальный вариант. Вирусный пост (смотри выше) я выложила в обед.

6. Удача или фактор рандома.

Да, вам просто может повезти! Рандом присутствует в Зевсе. Этот пост завирусился, потому что его сразу стали репостить, на мой взгляд. Однако, есть и другие примеры , когда посты вирусились по другим причинам.

Лайфхаки по органическому продвижению в ТенЧат

Стоит отметить, что вирусные посты дают хороший приход аудитории, однако и без вирусных постов можно неплохо прирастать.

Что нужно делать?

1. Контент всему голова! Публиковать уникальный, аутентичный контент–90% успеха.

2. Подписываться на интересные аккаунты, устанавливать деловые связи, обязательно (Зевс учитывает этот фактор).

3. Использовать рассылку с умом. Например, отправлять, тем кто подписался полезный лид-магнит или пост-навигатор с лучшими подборками постов (протестировала на 50 чел, ни одного хейта не словила).

4. Взаимодействовать с контентом людей, на которых вы подписаны (Зевс учитывает этот фактор).

Заключение

ТенЧат, на сегодняшний день – лучшая социальная сеть с перспективами развития из новоиспеченных (тех, кто появился и начал активно развиваться в марте 2022). Экспертам и бизнесу (как появятся аккаунты брендов) рекомендую начинать развивать свои экспертные блоги.

Напишите в комментариях свой опыт продвижения в ТенЧат, что можете добавить?

*Meta, которой принадлежит Facebook, признана в России экстремистской организацией

88
14 комментариев

Я согласна с вами, в ТенЧате легко набираются подписчики, многие взаимно устанавливают деловую связь, за месяц набрала 200 подписчиков, ничего не выкладывая) Но жаль что обычные люди, потенциальные клиенты там не сидят:(

4
Ответить

Присоединяюсь. Сам не пишу посты, но часто захожу в соцсеть, чтобы почитать блоги и пообщаться на экспертные темы в комментариях. Отмечу лояльность пользователей, все общаются и реагируют адекватно, что редкость + минимум инфоциганства) Поэтому находиться там пока комфортно

2
Ответить

Егор, спасибо за комментарий! Могла на с вами, особенно про адекватность пользователей.

1
Ответить

Познавательно, только что открыла для себя ТенЧат) Спасибо автору

1
Ответить

Спасибо ☺️ Лара, мне приятно! Классная сетка (пишу со 2 акаунта), так как поставил хейтер Артём дислайк и снизил карму.(

1
Ответить

Ну для вас видимо тенчат появился в марте 2022, хотя на самом деле он уже больше года существовал до этого. Пожалуй, это все, что надо знать про вас, как «эксперта» тенчата и новой реальности

1
Ответить

Артём, у вас видимо со зрением траблы, в заключении написано про тех, кто появился и начал активно развиваться. Вам доброты не помешает, а то сидите на диване и отвешиваете комменты🤣🤣🤣, ещё и не видите. А вообще, кстати вот пример хейта формата ТенЧат.)) радуют такие «люди» на блюде.

1
Ответить