{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

6 лучших воронок продаж ВК

Сейчас, когда все активно переносят бизнес в ВК, встает вопрос, как лучше продавать, какие воронки для продаж выбрать? Помимо технических сложностей платформы (долгая модерация рекламы, отклонение объявлений без причины и новые правила рекламы) в ВК также ниже уровень платежеспособности аудитории.

Подписывайтесь на мой канал, чтобы следить за новостями таргетированной рекламы: https://t.me/pro_target_pro

Поэтому я собрала для вас 6 лучших воронок, которые работают на просторах ВК.

Классическая воронка AIDA

В ВК отлично заходит данный тип воронки, ведь вы обращаетесь к пользователю напрямую. Давайте пройдемся по ее компонентам:

A - attention. С помощью рекламы привлекаем вниманием, даем понять, что у нас есть решение проблемы.

I - Interes. Когда мы привлекли внимание пользователя, то в рекламном объявлении делаем посыл, который близок аудитории. Вызываем интерес, обращаемся прямо к пользователю. Одна из таких техник, показать как будто вы уже что-то знаете о пользователе: готовишься к свадьбе? Ищешь идеально мастера?

D - Desire. Когда вызван интерес, дело остается за малым, вызвать желание его купить. С помощью подогрева интереса, вы уже подготовили почву, теперь нужно ознакомить клиента с выгодами, которые он получит при приобретении продукта.

A - Action. Призыв к прямому действию, к покупке, Все рекламные объявления ВК обязательно должны содержать кнопку призыва к действию, так пользователь не уйдет далеко от объявления, а нажмет на кнопку и ознакомится с вашим предложением.

Автоматическая воронка с использованием Senler

Для ВК очень важно подписать пользователя на Senler и дальнейшие действия с пользователем проводить с помощью него.

Для этой воронки характерно наличие лид-магнита, который привлечет внимание пользователя и заставит его подписаться на рассылку. Затем можно предложить ему трипвайер, какое-нибудь предложение, которое дешевле, чем основной продукт, для того, чтобы побудить к действию. После этого пользователю можно предложить основной продукт, если предыдущие шаги убедили его.

В дальнейшем, такого клиента можно сделать постоянным. Через рассылку отправлять офферы и предложения плюсом к уже купленным, или же предлагать новые продукты.

Воронка Магуайера

Успех этой воронки строится на узнавании бренда, убеждении, что именно этот продукт нам и нужен. Пользователь проходит несколько шагов:

  • Первая встреча с продуктом. Продукт может появляться в рекомендациях, рекламных предложениях, рассылках.
  • Этап узнавания. На этом этапе пользователь уже несколько раз видел объявление и поэтому, при столкновении с ним вновь, он узнает продукт, вспоминает о бренде.
  • Интерес. Пользователь понимает, в чем состоит польза продукт, готов узнать больше, а может даже купить.
  • Покупка. Узнав больше, пользователь решает купить продукт. К этому моменту компания является для него брендом, продукт узнаваем, а сам пользователь испытывает доверия к вам и вашему предложению. Таким образом, выстроив доверительные отношения, вы заставите пользователя не только возвращаться вновь, но и рекомендовать его друзьям.

Воронка хорошо подходит для digital-маркетинга, так как ее можно построить используя средства ретаргетинга.

Контент-воронка или воронка ACD

Данная воронка также хорошо подходит для соц.сетей, так как в ее основе лежит постоянное контент-производство.

На пером этапе происходит информирование пользователя о проблеме. На данном этапе контент должен выполнять две задачи: информировать о том, что такая проблема есть и пользователь обязательно с ней столкнется. Вторая же цель это рассказать о том, что решение есть именно у вас.

Теперь, когда пользователь осведомлен о том, что у вас есть решение его проблемы, необходимо замотивировать его к покупке. Запустить рекламу, отправить рассылку. Также хорошо, если вы сможете предложить какую-то единицу своего продукта для тест-драйва или предложить консультацию. Так вы сформируете доверие и расположите клиента.

Последний момент - этап решения. Предложение должно быть четко сформулировано, отражены основные выгоды, которые получит клиент выбрав именно вас.

Взращивание лидов

Долгосрочная воронка, которая предполагает выстраивание доверительных отношений между компанией и пользователем.

Она проходит в несколько этапов:

  • Рукопожатие. На данном этапе вам необходимо заинтересовать пользователя, который попал к вам на сайт. Можно предложить ему Лид-магнит или же, доступ на ограниченный период к продукту.
  • Беседа. Теперь, когда Лид вами заинтересовался, вы можете взаимодействовать с ним на разных платформах, постоянно предлагать контент.
  • Контакт. Пройдя первые два этапа, клиент свяжется с вами для того, чтобы узнать подробности о продукте. Здесь ваша задача показать ему, какие проблемы он решит и какие выгоды получит при покупке.
  • Закрытие сделки. После того, как произошло касание между вами и пользователем, вы выяснили, что вы подходите друг другу, вы можете быть уверены, что построили долгосрочные отношения между вами и клиентом. Здесь также важно произвести вау-эффект. Если у вас физический продукт, постарайтесь оформить его, красиво упаковать. Если это инфо-продукт, предложите маленький бонус в виде промо-кода или чек-листа, проявите заботу. После покупки также можно прислать опросник удовлетворенности, показать, что мнение покупателя важно для компании.

Модель прямого отклика

Данная модель делится на два обширных этапа.

  • Привлечение пользователя и превращение в Лид. Это может быть посещенный пользователем прямой эфир или просмотренное видео-предложение. Далее, после того как Лид заинтересовался, мы даем ему тот контент, ради которого он подписался. После того, как Лид готов к покупке начинается второй этап.
  • Последующая работа с клиентом. Получив ваш товар, пользователь должен испытать удовлетворение. Он закрыл свои потребности, получает выгоду от пользования товаром. На данном этапе можно предложить апселл, который улучшит положение пользователя. Здесь также будут полезны опросник удовлетворенности и того, какие продукты хотели бы видеть в линейке. На основе этой информации, а также потребительских привычек, вы сможете рекомендовать продукты индивидуально пользователю, что несомненно повысит лояльность к вам.

В целом, все воронки построены по общей схеме. Старайтесь всегда расширять первый этап, узнавание продукта, таким образом вы сможете привлечь больше лидов, которые перерастут в клиентов.

Также я ежедневно публикую новости и полезные материалы в телеграм-канале: https://t.me/pro_target_pro

0
3 комментария
Виктор Д.

Аудитория vk растёт с каждым днем,так что это хорошая площадка для продвижения себя,хотя еще год назад я ее стёр со счетов

Ответить
Развернуть ветку
Майя Краснова

Запускаем оффлайн курсы в СПБ, как думаете, какая воронка подойдёт лучше всего?

Ответить
Развернуть ветку
PRO Target
Автор

Нужно для начала изучить продукт и провести анализ целевой аудитории. Без базовой информации невозможно планировать какие-то маркетинговые активности. Если у вас еще нет аудитории и хорошего личного бренда у спикера, то нужно использовать более долгие воронки, например, взращивание лидов.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда