Digital-дайджест 12 мая - 18 мая
Дайджест: маркетинг, PR, digital за 12 мая - 18 мая.
Новости соцсетей
● ВКонтакте запустил отдельное мобильное приложение VK Мессенджер. → likeni.ru
● «ВКонтакте» создаст NFT-маркетплейс. → sostav.ru
● VK Видео покажет первый сериал по сценарию нейросети. → likeni.ru
● «VK Видео» запустится как отдельное приложение до конца года. → sostav.ru
● VK запустит бета-версию магазина приложений Rustore 25 мая. → sostav.ru
● ВКонтакте выкупил домен vk.ru. → ria.ru
● Одноклассники запускают серию видеороликов о мифах в киберспорте. → insideok.ru
● В WhatsApp можно будет выйти из групповых чатов без уведомления участников. → lifehacker.ru
● Rutube частично восстановил работу платформы после мощной кибератаки. → rb.ru
● TikTok запустил инструмент для поиска аналитики по всему миру — Insights. → cossa.ru
Регулирование
● В Минцифры заявили, что не планируют блокировать YouTube. → vedomosti.ru
Значимые назначения
● Сергей Ефимов возглавил рекламный бизнес «Почты России». → sostav.ru
● Ольга Свечникова назначена вице-президентом по маркетингу «Ростелекома». → sostav.ru
● Михаил Кузьминов назначен директором по глобальному развитию HypeFactory. → sostav.ru
● Наталья Рычкова стала новым PR-директором «Детского мира». → sostav.ru
● Юлия Поликарпова возглавит PR в Sunlight. → sostav.ru
Бизнес
● «Лукойл» покупает российский бизнес Shell. → lukoil.ru
● Турецкий холдинг купил российское подразделение Reebok. → kommersant.ru
Агентства
● Kokoc Group приобрела контрольный пакет акций агентства Out of Cloud. → adindex.ru
● Dentsu Group оценила уход из России в 14,2 млрд японских иен. → sostav.ru
● GroupM в России станет Group4Media. → sostav.ru
● Wunderman Thompson Group в России переименовалась в Grape. → sostav.ru
Тренды
● 26% россиян используют VPN для входа в заблокированные соцсети. → tass.ru
● Маркетплейсы и онлайн-магазины в России посещают 70% населения. → sostav.ru
● Топ-10 интернет-площадок по среднесуточному охвату по возрастным группам в апреле 2022 года. → cossa.ru
● Популярность программ лояльности среди россиян выросла до 78%. → sostav.ru
● У россиян снизилось доверие к ТВ, а к Telegram и соцсетям – выросло. Исследование GroupM. → kommersant.ru
● Рекламодатели смогут размещать видео в большом баннере на главной «Яндекса». → sostav.ru
● Расходы брендов на performance-рекламу превысили 264 млрд рублей. → adindex.ru
● Объём мирового рынка цифровых вывесок достигнет $12,3 млрд к 2030 году. → sostav.ru
● Дизайнеры и маркетологи возглавили рейтинг эгоцентричных профессий. → adindex.ru
● Холдинг Group4Media подготовил отчёт по медиапотреблению россиян. → sostav.ru
● Как изменились коммуникации между бизнесом и прессой в новых реалиях. → adindex.ru
● События и перспективы: эксперты Twiga проанализировали изменения рекламного рынка. → sostav.ru
● Аналитики подсчитали, что TikTok и Instagram* больше всего пострадают из-за ограничений в России. → adindex.ru
● Бизнес начал рекламироваться в VK и Avito после блокировки Instagram* и Facebook*. → adindex.ru