7. В истоииях должны быть вы, если у вас бизнес-акаунт, найдите лицо, чаще всего это smm-спецы. Внедрение блогерского формата увеличивает вовлеченность, проверено на 10 акаунтах (в Инстаграм и ТТ) автохолдинга «Барс», автомобильная сфера (если интересен данный опыт, напишите в комментах).
Мне кажется в тенчате если и постить сторис, то не очень много и по делу. Аудитория туда приходит за экспертным контентом и сторис должны быть соответствующие. На самом деле истории расширили полёт фантазии для продумывания контента. Надо пробовать и следить за динамикой просмотров, чтобы понять, что зайдёт твоим подписчикам
Елизавета, спасибо за коммент! Вообще, если вы делаете крутой контент, то можно и 20. А если так…как все, то лучше меньше. Целиком экспертный контент — скучно…Блогингн - про людей)))