{"id":13505,"url":"\/distributions\/13505\/click?bit=1&hash=ca3734639136826288c9056e5c8fa03a05e87c4060ae84df200f2c90f5262470","title":"\u0412\u044b \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a? \u0410 \u043f\u043e\u043d\u0438\u043c\u0430\u0435\u0442\u0435 \u0447\u0442\u043e-\u0442\u043e \u0432 \u0438\u0441\u043a\u0443\u0441\u0441\u0442\u0432\u0435 \u043a\u043e\u0434\u0430?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"f5f0e11f-fefd-52f5-8712-82164a59b7ce","isPaidAndBannersEnabled":false}

Оформляем ВК правильно. Используем эффективно

Предлагаю вспомнить, что изначально Instagram ( Запрещенная в РФ организация) не был идеальным инструментом для привлечения клиентов. Превращение произошло постепенно при помощи блогеров, адаптации брендов к подобному ведению соц. сетей и перехода к публикации полезного контента.

Ничто не строится за несколько месяцев, а тем более алгоритмы социальных сетей.

В наших силах сделать из ВК пространство, в котором нашим клиентам будет комфортно и интересно проводить больше времени.

Как можно использовать страницу в ВК уже сейчас:

  1. Отображение в поисковой выдаче Яндекса самой группы, что дает возможность потенциальным клиентам быстрее о вас узнать

  2. Отображение постов группы в поисковой выдаче по ключевым словам

  3. С вами можно связаться (один из каналов коммуникации)
  4. Каталог, магазин
  5. Блог бренда (хорошее ранжирование в поисковой выдаче)


Пока алгоритмы ВК набирают данные и стараются понять аудиторию, брендам необходимо подготовить «посадочные» для своих клиентов.

Разберем три интересных примера ведения коммерческих групп. Есть вещи которые можно применять, а есть то, что стоит избегать.

Бренд светильников.

Качественное оформление группы в ВК.

Используем:

  1. Выдержка бренда: расположение элементов на главном баннере, соблюдение пропорций и фирменного стиля. Если перейти на сайт, то увидим такую же цветовую гамму, шрифты.
  2. Не трудно различить логотип бренда в заглавном фото.
  3. Наличие кнопок действия: "Подписаться" и "Перейти".

Не используем:

  1. Длинное не удерживающее на себе внимание описание. Можно сократить до "Российский бренд современных дизайнерских светильников. Команда дизайнеров и архитекторов создает проекты освещения, которые легко собрать и установить самостоятельно". Такой вариант точно дочитают и он оставит место для показа карточек товара и другой интересной информации. Не будет занимать пространство экрана.

Информацию о романтике авиастроения можно было указать на баннере группы.

Товары и и оформление.

Используем:

  1. Карточки товара в едином стиле с фото хорошего качества.
  2. В каталоге есть распределение по коллекциям (подборкам).
  3. Полностью оформленная карточка товара.

Не используем:

  1. Фотографии и ссылки под ними исключаем. Не эффективно с точки зрения коммуникации с клиентом и получения действий.
Как не нужно оформлять фотографии в ВК.

Вместо этого можно заполнить фотографиями проектов-кейсов. Или вообще убрать данный раздел, так как справа расположен раздел "Фотоальбомы".

Пример публикации.

Используем:

  1. Лента изображений с графической и текстовой информацией.
  2. Полезная информация для пользователя и дополнительный рассказ о характеристиках продукта.

Не используем:

  1. Однотонность. Нет акцента на элементах - тем самым никак не привлекает к прочтению.
  2. Много текста. Привыкаем к лаконичности. В первую очередь считывается визуал.

Статьи, ссылки, фотоальбомы.

Пример оформления группы ВК.

Используем:

  1. Фотоальбомы по реализованным проектам. Будет круто оформить их как стори-теллинг. Рассказать как создавался проект, от чего и к чему пришли, каким образом, какие материалы использовали, кто из команды работал.
  2. Полезные ссылки для клиентов.
  3. Статьи или экспертные материалы.

Анти-пример

В следующей публикации разберем пример ведения и оформления сообщества для B2B.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null