Пархаева Анастасия

+17
с 2022

Global M Vision: Кто-то сказал «маркетинг»? Сейчас разберёмся.

6 подписчиков
16 подписок

Когда-нибудь мир избавится от стадного чувства. Но это не точно.

Куча негатива льется на сеть "Вкусно и точка" со стороны большей массы населения. И, самое неожиданное, самые раскрученные телеграм-маркетологи среди них. Негативно воспринимается логотип, маркетинг, название связали с ассоциативной линией "Ешь и молчи, это вкусно, даже не спорь".

9

Предлагаю вспомнить, что изначально Instagram ( Запрещенная в РФ организация) не был идеальным инструментом для привлечения клиентов. Превращение произошло постепенно при помощи блогеров, адаптации брендов к подобному ведению соц. сетей и перехода к публикации полезного контента.

Ничто не строится за несколько месяцев, а тем более алгоритмы с…

1

CJM (Карта Пути Клиента) – один из инструментов построения маркетинговой стратегии.

Показать все варианты движения клиента по карте и помочь разобраться с возможными препятствиями в процессе прохождения по воронке продаж – основные задачи Customer Journey Map.

2

События весны 2022 года напомнили маркетологам и бизнесу, что коммуникация с клиентами должна строиться на многоканальности. Шанс заменить запрещенную социальную сеть появился у Pinterest.

Платформа Pinterest подходит для повышения узнаваемости, продвижения брендов, товаров и некоторых видов услуг.

4

Проблема, отраженная в заголовке, является логическим следствием искажения смысла процесса «лидогенерация». Это же ведёт к процветанию маркетинговых агентств, занимающихся привлечением лидов. Но не к развитию маркетинговой сети компании.

Рекламные кампании в сети заточены на принципе «нужно здесь и сейчас» и само выражение «рекламная кампани…