Раскапывая маркетинговые кампании на уровне потенциального потребителя, можно увидеть, что 19 из 20 кампаний не имеют в себе никакого маркетингового начала. Это просто настроенная (не всегда корректно, не всегда с качественным креативом и бэкграундом) таргетированная и контекстная реклама.
P. S. Попробуйте пораскапывать самостоятельно. Записывать все несовершенства в заметки и стараться их избегать в своей работе (или работе своего маркетолога).
Да все это прекрасно, только еще сами платформы для рекламы желают лучшего. В апреле Вк просто сходил с ума от своих нововведений и правил. Как итог у них вообще отвалились показы.
Да, это не удивительно. ВК и другие площадки просто не были готовы к такому потоку клиентов. Да и базы данных такой как у инстаграм и фб у них не было и нет.
Остается только тестить, щепетильно отбирать контент, тотально контролировать каждый запуск.
В целом, все то же самое, что описано в статье, только в других рамках и жёстче.